Привлечение новых клиентов через управление репутацией бренда
Суд Англии запретил «Спасу», RT и «Царьграду» судиться с Google из-за блокировки YouTube-каналов во всех юрисдикциях, кроме США и Великобритании
Ну пусть восстановят каналы, но просмотр с них сделают невозможным, эдакое «замедление», чтобы спин загрузки постоянно крутился. Считаю это будет очень тонко 🤣
Суд отказал в отмене решения об аннулировании патента «изобретателю», который пытается взыскать с Apple 295 млрд рублей из-за функции экстренного вызова в iPhone
Отказался признать недействительным аннулирование - мозг сломался, заголовок писал любитель шарад?
Есть ли у вас данные о влиянии репутации на конверсию в продажи?
В интернете тысячу статей о том, как репутация влияет на конверсию. Но обычно это одна цифра, которая абсолютно бесполезна. Нужны данные разбитые по категориям товаров, а каждая категория еще должна разделяться по ценовому диапазону. И дать такую информацию могут только большие маркетплейсы. Это должна быть достаточно глубокая аналитика, учитывающая трафик переходов на карточку товара, просмотр отзывов, рейтинг товара, темы обсуждений и т.д. , а не просто “за счет улучшения рейтинга продажи увеличились на 200%”. Таких данных по широкому спектру товаров нет. Иногда наши клиенты дают цифры, но по узкой категории… Попробуем дать некоторые цифры в следующей части.
Существуют достаточно много ML решений, которые разбирают текстовые сообщения. Очень странно, что вы используете “человеческий” подход.
Мы тестировали несколько решений. Вариант 1: Решения для определения тональность отзыва в целом. 1) все признают, что пока не научились работать с сарказмом 2) А что такое общая тональность отзыва? Она должна определяться не на сновании количества негативных или позитивных выражений, а на основании выделения отдельных тем обсуждения и идентификации тональности для каждой темы. По этому качество определения тональности отзыва в целом, в объемных отзывах очень плохое. Вариант 2: Решения, которые размечают отзыв на отдельные темы (или объекты). Качество низкое. Последний вариант тестировал 2 дня назад. Пока работать с этим невозможно. Будем искать....А пока с использованием людей.
Какое отношение имеет SERM услуга к тематическим запросам? Это просто контент маркетинг.
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM