Руслан Моряков

+14
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Кейсы всегда выглядят красиво, пока не начинаешь работать по тому же алгоритму и не видишь провалы)

А еще хорошо было бы описать алгоритм с Lal - тут тоже хороший потенциал.

+ что насчет работы с базой, которая прошла бесплатные уроки. Ее забросили или на них тоже через какое то время таргетируются?

Возможно - попробовать для такой базы пролить траф через другую посадку и воронку

Мои поздравления. Пусть трансформация получится в лучшем виде💪🏻 А команда точно не подведет, когда видит энергию и стремления двигаться вперед! Кокос-сила🫶

Рад видеть, что реклама в VK может быть столь эффективной. Очень много полезных советов для тех, кто хочет оптимизировать свои кампании

Использовать статьи вместо стандартных лендингов - интересный подход. В любом случае еще и с SEO может быть профит.
С помощью Я.метрики можно понять сколько времени на странице проводят пользователи, чтобы сделать оптимальную статью для прочтения ( а то вдруг получиться длинный текст на 15 минут, который будет тяжело читать)

Как вариант, еще продумать нативные статью на разных площадках, форумах, и с них вести трафик уже на статью вашего сайта. Короче много что можно тестировать.
Ребятам респект

2

Кейс интересный.
Еще из идей которые точно нужно попробовать - помогать с партнерствами между организаторами свадеб и свадебными салонами (лучше даже не с сетевыми, а локальными) . Партнерский маркетинг в этой сфере может дать хороший приток целевых лидов обоим партнерам.

3

Цена за лид хорошая, но может есть план по удержанию или уменьшению стоимости?
Если да, есть ли гипотезы за счет чего это можно достичь?

Проверено лично, алгоритм «объявление + мультиквиз + гиперсегментация» дает хорошие результаты. Но тут еще важно не лениться, а прорабатывать и дополнительные алгоритмы по получению лидов. Тут важно не забывать про то, что пользователь может несколько раз касаться "вашего бренда".
Молодцы, что оформили красиво статью, мемчики классные)

2

Хм. Ну вот вопрос вкуса ЦА тут больше и конечно же понимание «красивости» людей. Но, точно надо учитывать моменты, чтобы креативы формировали отзывчивость у тех, кто их смотрит. Ну и всегда надо внимательно смотреть, чтобы креативы не приедались или «выгорали»

Здорово, что появляются реальные кейсы по работе с ВК.
Большой плюс для автора - описание не легкого пути запуска рекламы. А вот рекламную площадку бы хотелось видеть с более дружелюбной модерацией, где будет понятно почему могут отклонить объявления

3

Смотрю реклама по ключевым запросам хорошо отработала, а LAL тестили и какой?

2

Интересно, какой бюджет был на рекламные кампании до вашего ухода и когда снова вернулись?
Планируете ли расширять гео услуг?

1

Классный кейс, но бывает на практике "клиент" не обладает бюджетом для его увеличения, от этого и возникает еще куча тем связанных с дополнительными медиапланами и т.д.
И тогда как раз ребята из vitamin.tools может помочь образовать бюджет для тестирования гипотез - что уже проверено на практике с клиентами.

Но совет для всех, всегда уточняйте какой минимальный бюджет и максимальный есть у заказчика. Вас же наверняка спрашивают, сколько вы хотите заработать минимальнои максимально.