Мои поздравления. Пусть трансформация получится в лучшем виде💪🏻 А команда точно не подведет, когда видит энергию и стремления двигаться вперед! Кокос-сила🫶
Рад видеть, что реклама в VK может быть столь эффективной. Очень много полезных советов для тех, кто хочет оптимизировать свои кампании
Видно, что умеем адаптироваться к любым условиям)
Использовать статьи вместо стандартных лендингов - интересный подход. В любом случае еще и с SEO может быть профит.
С помощью Я.метрики можно понять сколько времени на странице проводят пользователи, чтобы сделать оптимальную статью для прочтения ( а то вдруг получиться длинный текст на 15 минут, который будет тяжело читать)
Как вариант, еще продумать нативные статью на разных площадках, форумах, и с них вести трафик уже на статью вашего сайта. Короче много что можно тестировать.
Ребятам респект
Да, все верно.
Кейс интересный.
Еще из идей которые точно нужно попробовать - помогать с партнерствами между организаторами свадеб и свадебными салонами (лучше даже не с сетевыми, а локальными) . Партнерский маркетинг в этой сфере может дать хороший приток целевых лидов обоим партнерам.
Цена за лид хорошая, но может есть план по удержанию или уменьшению стоимости?
Если да, есть ли гипотезы за счет чего это можно достичь?
Проверено лично, алгоритм «объявление + мультиквиз + гиперсегментация» дает хорошие результаты. Но тут еще важно не лениться, а прорабатывать и дополнительные алгоритмы по получению лидов. Тут важно не забывать про то, что пользователь может несколько раз касаться "вашего бренда".
Молодцы, что оформили красиво статью, мемчики классные)
Хм. Ну вот вопрос вкуса ЦА тут больше и конечно же понимание «красивости» людей. Но, точно надо учитывать моменты, чтобы креативы формировали отзывчивость у тех, кто их смотрит. Ну и всегда надо внимательно смотреть, чтобы креативы не приедались или «выгорали»
Здорово, что появляются реальные кейсы по работе с ВК.
Большой плюс для автора - описание не легкого пути запуска рекламы. А вот рекламную площадку бы хотелось видеть с более дружелюбной модерацией, где будет понятно почему могут отклонить объявления
Смотрю реклама по ключевым запросам хорошо отработала, а LAL тестили и какой?
Интересно, как микросегментация будет работать на других продуктах.
Интересно, какой бюджет был на рекламные кампании до вашего ухода и когда снова вернулись?
Планируете ли расширять гео услуг?
Классный кейс, но бывает на практике "клиент" не обладает бюджетом для его увеличения, от этого и возникает еще куча тем связанных с дополнительными медиапланами и т.д.
И тогда как раз ребята из vitamin.tools может помочь образовать бюджет для тестирования гипотез - что уже проверено на практике с клиентами.
Но совет для всех, всегда уточняйте какой минимальный бюджет и максимальный есть у заказчика. Вас же наверняка спрашивают, сколько вы хотите заработать минимальнои максимально.
Кейсы всегда выглядят красиво, пока не начинаешь работать по тому же алгоритму и не видишь провалы)
А еще хорошо было бы описать алгоритм с Lal - тут тоже хороший потенциал.
+ что насчет работы с базой, которая прошла бесплатные уроки. Ее забросили или на них тоже через какое то время таргетируются?
Возможно - попробовать для такой базы пролить траф через другую посадку и воронку