Бизнес-консультант и интрапренёр. Веду практику, вещаю про бизнес, маркетинг, карьеру, менеджмент, HR и обучение тут: https://t.me/+exR6Am6reaQ3ZTVi
Привет!
Подписан на тебя в тг, и тут тоже поддержу)
Желаю удачи на площадке!
Мыться надо чаще и за компьютером меньше сидеть, тогда не будет никаких хомяков!
Заметил интересную закономерность: каждый бизнес, где CEO пытался контролировать все процессы в компании, затухал на глазах и работал на костылях)
Большинство производственников способны круто разбираться в их зоне ответственности, но не могут в стратегические задачи и долгосрочные планы. Также наоборот.
А на рынке за эксклюзивные кадры, способные работать и управлять, приходится сильно переплачивать, да и CEO часто при взгляде на эту проблему не видят собственный нос.
Как будем бороться?)
Хорошая аналогия. Из-за того, что руководители не умеют предупреждать, бороться с угрозой и даже видеть её из-за сильной вовлечённости в процессинг, много компаний бьются в стеклянную стену и не могут расти)
Привет! Меня зовут Шубин Никита, я консультант, бизнес-аналитик и интрапренёр.
Сотрудничаю с гигантами, лидерами рынка в России и мировыми брендами: "Mars Inc.", "ПАО Сбербанк", "En+ Group" и другими компаниями разного масштаба, которым я помогаю увеличить доходы, сократить расходы, наладить операционную деятельность, внедрить автоматизацию/фреймворки и курирую вопросы по управлению персоналом.
Сейчас я рассматриваю предложения о сотрудничестве, открыт для новых клиентов, партнёров и в поиске уникальных экспертов в своей области для нетворкинга и сотрудничества уже сейчас или в будущем.
Давайте знакомиться!
Мало практических кейсов по бизнес-процессам на платформе, буду рад поддержать коллегу.
Удачи в работе!
Изучая десятки кейсов на практике, узкие места есть на 3 из 5 производств и компаний прямо сейчас, но почему-то никто не торопится с ними бороться.
Почему так-то?
До сих пор для меня загадка, покрытая мраком, где тир-S продажники черпают энергию на постоянное взаимодействие с людьми)
Спасибо за статью!
На самом деле, аж непривычно публиковать настолько маленькую тему для обсуждения после ряда профессиональных статей :)
P.S. А что касается фенотропила, я слышал, что он был хорош только до ухода с рынка и лишения прав на производство.
Перезапуск негативно сказался то-ли на формуле, то-ли ещё на чём, но факт такой: старый фенотропил все очень нахваливали, а новый ничем не отличается от того же нанотропила по ощутимому эффекту.
Если хотите подробнее разобраться в теме того, что и как работает из веществ для повышения личной производительности, рекомендую посмотреть стримы Владимира Алипова. Чел имеет PHD по нейробиологии, разбирает всех инфоцыган и контентмейкеров на тему биохакинга и разбирает с помощью фактических исследований прямо на стримах.
Не знаю, что за нежный и обобщённый подход насчёт "стрессовых" собеседований: на своём опыте могу сказать, что стресс-тест на ряде позиций (в первую очередь — продажи) помогает оценить реакцию человека на нерядовую ситуацию, которые там случаются постоянно (особенно, при работе с холодной базой).
Другое дело — не создавать дискомфортное интервью. Одного качественного вопроса вполне достаточно, чтобы понять, как человек умеет справляться с эмоциями и оценить его готовность к работе)
Подробнее, я рассказывал об этом здесь: https://vc.ru/hr/1074373-kak-pravilno-stavit-zadachi-chtoby-oni-vypolnyalis-chetyre-stilya-liderstva-dlya-lyuboy-rabochey-situacii
Надеюсь, что Вам пригодится :)
Для любого фрилансера страшно попасть в рабство клиента, создав такие обстоятельства)
Ребят, опыт это круто, но учитесь на чужих ошибках!
Да, ситуация была сложная и я уже с самого начала был готов к худшему🫠
Полезно, спасибо за статью)
Добиваюсь доходчивости харизмой и внятной речью, а подчинённым ставлю задачи по модели ситуационного лидерства Херси и Бланшара)
Как думаете, можно ли было что-то сделать на месте?
Да и задавайте Ваши ответы :)
Ах ты, какой самокомментатор!
Лови его!
Ваше видение имеет место быть, однако, в моём случае, я просто хотел контролировать все процессы и в погоне за качеством погружался во все этапы проекта)
Попробуйте распространить эту закономерность на брусья и скручивания, там прогрессия еще выше!
Согласно статистике которую не так давно публиковал блумберг, самая распространённая ошибка предпринимателя — это страх делегирования. К сожалению, сам в один момент в этим столкнулся: перегрузил себя контролем над всеми в мире процессами, когда нужно было довериться автопилоту :)
Предприниматели, не опускайте руки и хотя-бы раз в месяц проводите ретроспективу своих действий. Всё получится)
Спасибо за статью!
Так, это понятно. А почему выбрали проджект-менеджмент?
Привет, я Никита Шубин!
Консультант, бизнес-аналитик и руководитель HR-проектов.
Мои крупные партнёры — Марс, сбер, En+.
Моя сильная сторона — увеличение прибыли (оптимизация бизнес-процессов/масштабирование бизнеса), сокращение издержек и реализация HR-проектов: адаптация, найм, обучение, мотивация, грейдирование.
Также, возможно консультирование (по предварительной подготовке и вводным данным, просто в ужатом формате и без помощи в внедрении: я буду следить за проектом и продолжу сопровождать Вас по мере продвижения проекта в оговоренном объёме). Буду рад помочь Вашему бизнесу выйти на новый уровень и там удержаться!
Когда я еще не был связан с HR, для меня это было на уровне загадки, покрытой мраком. Но если раскрыть тему, то все пункты кажутся вполне очевидными и понятными)
Обычно отношусь к подобного рода комментариям очень скептически, но тут рука не поднимается Вас осудить, потому как сам очень хотел выпустить статью в запланированное время и пожертвовал выводами)
Поэтому, спасибо!
Как консультант скажу, что пусть и не без упущений (свожу на торопливость и даю скидку на объем информации) — освещение темы более, чем достойное: подробное повествование, понятный язык, указание форм нормативных актов. Супер!
Вопрос абсолютно не освещён в нашей стране и найти структурированную и актуальную информацию по слиянию при решении мной первого подобного кейса было невозможно на русском языке. Спасибо за труд!
Буду рад видеть нечто подобное.
Спасибо, полезный труд. Надеюсь, будет по достоинству принят, хотя бы, в выдаче поисковиков. :)
Это не всегда доступное решение. Иногда, других сотрудников попросту нет или объем их занятости не позволяет этого сделать.
В подобных ситуациях есть и положительная сторона — на личном опыте могу сказать, что порой, это помогает раскрыть потенциал человека и вызвать в нём интерес к работе)
Поэтому, с моей точки зрения — иногда нужно экспериментировать, конечно, грамотно оценивая риски
Верно сказано)
Не ошибается тот, кто ничего не делает