Стартап внутри IT-компании: как Академия iSpring отметила первый юбилей
Всем привет! Меня зовут Татьяна Галкина, я директор Академии iSpring. Это образовательный проект IT-компании iSpring, “стартап”, где более пяти лет мы готовим специалистов в сфере онлайн-обучения, помогаем им осваивать новые профессии и повышать квалификацию.
Онлайн-курсы Академии состоят из прикладных насыщенных онлайн-занятий с преподавателями, очных воркшопов для общения с преподавателями и коллегами, поддержки наставников и, конечно, работы над проектами, которые студенты создают для своего портфолио. После окончания обучения они получают сертификаты, подтверждающие их навыки, и помощь в трудоустройстве, включая добавление на платформу iSpring Professional. А еще становятся частью профессионального сообщества в Telegram.
Также у нас работает школа наставничества, где выпускники могут продолжить сотрудничество с Академией для дальнейшего развития карьеры. Наши эксперты специализируются на темах EdTech, онлайн- и классического оффлайн-образования, особенностях корпоративного образования и подготовки курсов, трендов в современном EdTech, применении искусственного интеллекта и других инноваций в образовании, разработке, поддержке и развитии ПО, управлении проектами.
Несколько цифр, которыми хочется поделиться:
➢ обучение в Академии iSpring за это время прошли 2300+ студентов из России, СНГ и других стран. Все они получили новую востребованную профессию или повысили свою квалификацию;
➢ мы провели 400+ часов прямых эфиров открытых вебинаров вместе с преподавателями;
➢организовали 3 очных всероссийских турнира разработчиков онлайн-курсов и 2 онлайн-чемпионата электронных курсов.
В 2023 году Академии iSpring исполнилось 5 лет — и мы приглашали наставников, выпускников и студентов Академии отпраздновать это событие вместе с нами. Давайте разберем, как организовать душевное мероприятие для лояльной аудитории, которое точно запомнится.
Шаг 1. Выбрать формат
Начиная с 2020 года большинство российских компаний свело число офлайн-мероприятий к минимуму. Тем более технологии сейчас такие, что вполне можно перевести большинство событий в цифру без потери в качестве. Кроме того, у онлайн-мероприятий много плюсов:
➢ они не требуют существенных вложений и сложной логистики — не нужно, к примеру, искать площадку и выбирать кейтеринг. Такое мероприятие можно организовать быстрее, а успех меньше зависит от внешних факторов;
➢ участники могут подключиться из любой точки мира — для территориально распределенной команды не нужны сложные перелеты и ожидания в аэропортах.
Но есть и один существенный недостаток — онлайн не дает участникам таких же ярких впечатлений, как присутствие на большом офлайн-празднике. По уровню вовлеченности лидерство тоже остается за очными встречами — именно там можно организовать живой нетворкинг и общение участников.
Поэтому мы выбрали офлайн-формат и не прогадали. Потому что уверены, что главное, что должно остаться у участников после большого праздника — это эмоции, обнимашки, впечатления и новый интересный опыт.
Шаг 2. Уделить внимание продвижению
Любое мероприятие точно провалится, если на него никто не придет. Поэтому нужно уделить время и выделить ресурсы на его продвижение. Инструментов множество: публикации в пабликах, как корпоративных, так и внешних, анонс на сайте и других корпоративных ресурсах, а также в СМИ, рассылка по email и в мессенджерах, и пр. Мы выбрали для себя 3 основных направления:
- Работа с социальными платформами. У нас был собран целый ряд публикаций в ВКонтакте и Telegram на темы, связанные с событием. При этом мы старались публиковать не только анонсы, но использовать интерактивные формы. Например, карточки с описанием достижений Академии за 5 лет. Это сработало — мы получили хороший отклик.
- Размещение новости на сайте и работа со СМИ. Так, мы опубликовали новость в спецпроекте РБК — РБК Компании.
- Индивидуальные приглашения преподавателей, наставников, выпускников. В частности, мы пригласили преподавателей, кто с нами сейчас уже не работает, но помогал запускать и развивать Академию в 2018-2020 годах.
Все эти инструменты помогли нам организовать мероприятие, которое мы точно повторим, и получить возможность отпраздновать день рождения Академии в большом кругу друзей.
Шаг 3. Не слишком увлекаться частью с галстуками :)
EdTech — относительно молодое направление в России. У нас много разработчиков курсов и выпускников, которые недавно начали свою карьеру. И опытные ребята - очень активные и драйвовые. Поэтому для мероприятия мы решили создать активность, которая потребует много движения и максимально вовлечет всех.
На пятилетии Академии мы свели все официальные выходы к минимуму, да и их постарались сделать такими, чтобы аудитории было интересно - короткими, емкими, с юмором. Провели блиц-интервью с преподавателями, где задавали им каверзные вопросы от ведущего и животрепещущие вопросы от участников вечера. Зарядили всех разработчиков онлайн-курсов игрой “100 к 1”, где каждый вариант ответа на вопрос вызывал дружные взрывы хохота в зале. Предусмотрели и шоу-программу: большое выступление барабанщиков, яркое выступление музыкальной группы, танцы и вкусный фуршет. Благодаря этому миксу в программе вечера нам удалось получить много положительных теплых отзывов.
***
Пять лет Академии iSpring мы отметили душевно и круто, благодаря:
- первое – правильному выбору формата события: офлайн позволил создать яркие эмоции и живой нетворкинг;
- второе – продуманному продвижению через сайт, соцсети и СМИ, это обеспечило высокий уровень участия;
- третье – активным мероприятиям в программе, они сделали праздник искренним и запоминающимся.
P.S. А как все начиналось в 2018 году, можно посмотреть в нашем ролике :)
Внутри честная история о развитии компании по веб-разработке Activica.
Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.
Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro. Четыре года назад у нас был только аккаунт на 200 подписчиков в запрещённой соцсети — и всё, больше никакого маркетинга. А сейчас — тг-канал на 7000 подписчиков, собственное бизнес-реалити и регулярные офлайн-ивенты. Как мы пришли от А к Б — рассказала в этой статье.
HR и руководители тратят месяцы на подготовку корпоративов, но результат редко радует: сотрудники скучают и ждут, когда всё закончится, а другие и вовсе избегают. В статье рассказываем, как перестать усложнять и сделать мероприятие, которое найдет отклик в сердцах сотрудников.
ФНС активно использует технологические и аналитические инструменты для выявления подозрительных сделок. В зоне риска оказываются компании, работающие с сомнительными контрагентами, использующие схемы дробления бизнеса и заявляющие завышенные налоговые вычеты.
Это совместный запуск с Егором Гониным, который является моим другом, коллегой и партнером. Все с взаимного согласия 2-х сторон.
Онлайн праздник, онлайн корпоратив - самое ужасное, что вообще может быть, с ковидной санитарной деспотии это просто невыносимо даже вспоминать. Только оффлайн. Только живое человеческое общение.
Однозначно. Но обучение хорошо и онлайн:)
Ну кстати, на одном крутом онлайн-корпоративе я однажды в ковид был. Он был правда дорогущий, но судя по чату праздника, коллективу прям понравилось. Но там было дорого и богато
Павел, приветствую! мы в iSpring как разработчики решений для онлайн-обучения очень любим встречи и онлайн, и очные. Но для особых случаев я как лид ивент-направления всегда топлю за очный фомат) Видеться вживую - это круто! и очень заряжает.