Виталий Кравченко

+201
с 2017
22 подписчика
28 подписок

1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.

2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.

2

Data Studio при нормальном объеме данных висит настолько безнадежно, что даже сложно придумать необидную аналогию, что еще так висит :)

4

Да, в том числе важно, чтобы у сотрудника как и у компании была мотивация влиять на эти результаты :)

Согласен. В таком подходе самое сложное и важное - найти и оговориться на берегу. И тут скорее речь о том, что должны быть общие взгляды на развитие и набор ценностей в бизнесе.

Из тестовых задач могу сказать сразу - даже когда речь идет об оплате за процент - 8 из 10 в упор не хотят слушать. Потому что это не восхваления и мотивационные спичи юных миллионеров, а много работы и признание слабых сторон)

4

Однозначно главное не заиграться в крайности :) Но пока сдвиг сильно в сторону не то чтобы долгого анализа, а работы в формате "только прямо и не сворачивая"

не факт, что возьмем на испытание, но готовы подсказать и помочь бесплатно :) Был релевантный опыт в схожей тематике.

Чаще всего сложно решить проблемы на масштабах.

А так, безусловно, когда мы к примеру обсуждаем возврат товара, то мы обсуждаем причины возврата, которые готовы разделять, а какие-то нужно решать внутри бизнеса.

Со всем вышесказанным согласен. Пока рынок преимущественно просто из разных сортов говна. И сдвигать среднее значение можно только конкуренцией , но вот это "этот лох все равно кому-нибудь деньги отдаст, так пусть лучше отдаст их мне" сильно мешает.

3

Да, все верно. Скорее это затравка и общая проблема. Следующий материал уже по делу :)

Будущее может быть разным, но оно точно не будет таким какое есть сейчас. То есть то, как последние 10 лет работают агенства становится бессмысленным

3

Не совсем так. Впаривать хрень клиентам - это скорее, когда ты четко понимаешь, что никакого результата не будет и ты делаешь херню. Мы же работали "в рынке" и даже продолжаем это делать.

Стратегия, прогноз, планы работ и решение задач - по сути продолжает работать на рынке. С оплатой за время или с оплатой за какой-то объем работ. Так же работает сейчас большая часть всего агентского бизнеса.

Скорее больше начали смотреть на точки роста, шире и привязываться к реальному результату (с учетом всех проблем конкретного бизнеса, которые есть).

А по поводу свалить вину - тут уже вопрос в том, что мы в любом случае меняемся. Но одна из проблем - со многими клиентами не по пути. Поверьте, очень многие клиенты пытаются максимально "обесценить" работу и скрыть реальные данные.

А про быстрый рост - можно подробнее? Вы про процессы и неготовность к быстрому росту?

6

А деньги считали? :) У нас много кейсов, когда трафик рос, а покупали меньше и реже, а значит и денег больше не стало

Отличный проект и главное, что не опять новый поисковик какой-нибудь

2

Пока на маркетплейсе есть что-то дешевле чем у конкурентов он жив. 

3

Лайк, если считаешь, что статью не снесли чтобы собрать всю ботосетку автора

5

Отдельных структурных элементов да. В целом кардинальных изменений по дизайну не было.

Согласен с вами. Статья больше была написана с целью показать, что даже простые профессиональные действия в конкурентных тематиках будут давать результат и "залипшие" топы - это просто не про чек-листы и потоковое SEO.

Опыт зафиксировали, в следующих статьях будем давать и раскрывать конкретику внедрений и тестов с показателями. Получилось слишком в общем и ни о чем.

2

Если топ забит инфостатейниками - забей свою инфостраницу. Мы, например, по рецептам для производителей бытовой техники и FMCG регулярно боремся за первые места - там разница по трафику между позициями может быть в разы.

Дайте лучше ссылку на фейсбук, ретроградам там удобнее

1

Судя по комментариям в конце статьи сильно не хватает ссылки с триггером "Хотите купить такую же чашку-лапку?".

Тогда бы медиа было еще прибыльней.

Не, мне кажется сильно зависит от агентств. Это скорее про тех, чей вектор на конвейерной работе. Да, с точки зрения бизнеса это прекрасная и понятная модель, которая работает. Но мне кажется с таким подходом выживут далеко не все агентства.

2

Разницы нет. Высокий уровень самодисциплины и умение держать перед собой слово так или иначе приводит человека к дивидендам, должностям, своим проектам. Но на это способны единицы. Большинство же между "вовремя закрыть задачу в себе же обещанный срок" и пойти в бар с друзьями выберут второе.

2