Data Studio при нормальном объеме данных висит настолько безнадежно, что даже сложно придумать необидную аналогию, что еще так висит :)
Да, в том числе важно, чтобы у сотрудника как и у компании была мотивация влиять на эти результаты :)
Согласен. В таком подходе самое сложное и важное - найти и оговориться на берегу. И тут скорее речь о том, что должны быть общие взгляды на развитие и набор ценностей в бизнесе.
Из тестовых задач могу сказать сразу - даже когда речь идет об оплате за процент - 8 из 10 в упор не хотят слушать. Потому что это не восхваления и мотивационные спичи юных миллионеров, а много работы и признание слабых сторон)
Спасибо!
Однозначно главное не заиграться в крайности :) Но пока сдвиг сильно в сторону не то чтобы долгого анализа, а работы в формате "только прямо и не сворачивая"
не факт, что возьмем на испытание, но готовы подсказать и помочь бесплатно :) Был релевантный опыт в схожей тематике.
Чаще всего сложно решить проблемы на масштабах.
А так, безусловно, когда мы к примеру обсуждаем возврат товара, то мы обсуждаем причины возврата, которые готовы разделять, а какие-то нужно решать внутри бизнеса.
Со всем вышесказанным согласен. Пока рынок преимущественно просто из разных сортов говна. И сдвигать среднее значение можно только конкуренцией , но вот это "этот лох все равно кому-нибудь деньги отдаст, так пусть лучше отдаст их мне" сильно мешает.
Да, все верно. Скорее это затравка и общая проблема. Следующий материал уже по делу :)
Будущее может быть разным, но оно точно не будет таким какое есть сейчас. То есть то, как последние 10 лет работают агенства становится бессмысленным
Точно, уже пятница же. За диджитал!
Если очень грубо сказать, то для кого-то да :)
Не совсем так. Впаривать хрень клиентам - это скорее, когда ты четко понимаешь, что никакого результата не будет и ты делаешь херню. Мы же работали "в рынке" и даже продолжаем это делать.
Стратегия, прогноз, планы работ и решение задач - по сути продолжает работать на рынке. С оплатой за время или с оплатой за какой-то объем работ. Так же работает сейчас большая часть всего агентского бизнеса.
Скорее больше начали смотреть на точки роста, шире и привязываться к реальному результату (с учетом всех проблем конкретного бизнеса, которые есть).
А по поводу свалить вину - тут уже вопрос в том, что мы в любом случае меняемся. Но одна из проблем - со многими клиентами не по пути. Поверьте, очень многие клиенты пытаются максимально "обесценить" работу и скрыть реальные данные.
А про быстрый рост - можно подробнее? Вы про процессы и неготовность к быстрому росту?
Написал и одобряю :)
А деньги считали? :) У нас много кейсов, когда трафик рос, а покупали меньше и реже, а значит и денег больше не стало
Отличный проект и главное, что не опять новый поисковик какой-нибудь
Пока на маркетплейсе есть что-то дешевле чем у конкурентов он жив.
Выразел - это как?
Лайк, если считаешь, что статью не снесли чтобы собрать всю ботосетку автора
Тут я писал только предисловие :)
Подкрутка значимости факторов скорее всего.
Спасибо!
Отдельных структурных элементов да. В целом кардинальных изменений по дизайну не было.
Согласен с вами. Статья больше была написана с целью показать, что даже простые профессиональные действия в конкурентных тематиках будут давать результат и "залипшие" топы - это просто не про чек-листы и потоковое SEO.
Опыт зафиксировали, в следующих статьях будем давать и раскрывать конкретику внедрений и тестов с показателями. Получилось слишком в общем и ни о чем.
Если топ забит инфостатейниками - забей свою инфостраницу. Мы, например, по рецептам для производителей бытовой техники и FMCG регулярно боремся за первые места - там разница по трафику между позициями может быть в разы.
40 тыс. рублей в месяц без учета программных правок
Дайте лучше ссылку на фейсбук, ретроградам там удобнее
Судя по комментариям в конце статьи сильно не хватает ссылки с триггером "Хотите купить такую же чашку-лапку?".
Тогда бы медиа было еще прибыльней.
Не, мне кажется сильно зависит от агентств. Это скорее про тех, чей вектор на конвейерной работе. Да, с точки зрения бизнеса это прекрасная и понятная модель, которая работает. Но мне кажется с таким подходом выживут далеко не все агентства.
Разницы нет. Высокий уровень самодисциплины и умение держать перед собой слово так или иначе приводит человека к дивидендам, должностям, своим проектам. Но на это способны единицы. Большинство же между "вовремя закрыть задачу в себе же обещанный срок" и пойти в бар с друзьями выберут второе.
1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.
2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.