{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему перед выбором ниши нужно выбрать товарное направление?

Когда вы оказываетесь перед сложным, и порой решающим выбором ниши для продажи товаров на маркетплейсах, то вы существенно ограничиваете список возможных вариантов.

Как начать анализ и выбор товара для продуктивной торговли на маркетплейсах? Начните с более обширного понятия и выбирайте товарное направление!

Выбирая товарную нишу, вы ограничиваете список своих товаров. Благодаря выбору товарного направления можно более чётко фокусироваться на интересах аудитории, а значит, продавать эффективнее и зарабатывать больше.

Давайте сразу определим понятия, чтобы не путаться, ведь иногда люди не видят разницы:

  • Товарное направление – определяет совокупность товаров, которые схожи или дополняют друг друга в категории.
  • Товарная ниша – узкий рынок, где имеется четкая целевая аудитория, для которой и рассчитан продукт.

К примеру:

Среди товарных ниш есть подразделы, и выбрав то направление, которое вам будет максимально интересно, с высокой маржинальностью и большим спросом на рынке, вы сможете не зацикливаться на одном товаре, а расширять ассортиментную матрицу поэтапно и закономерно.

Среди рыночных ниш можно выбирать:

  • Трендовые товары, которые быстро набирают популярность и имеют ошеломительный пиар в интернете. (К примеру: POP-IT, слаймы, корейская косметика)
  • Сезонные товары, где есть пиковый период спроса, и временные интервалы продажи. К таким товарам относят все праздничные атрибуты, верхнюю одежду и обувь.
  • Несезонные товары, которые имеют идентичную популярность круглый год и продаются +- с одинаковой динамикой. К этим нишам относят офисную одежду, бытовую химию и косметику, автотовары.
  • Видимые и невидимые ниши. Те товары, которые окружают нас в повседневной жизни попадают в первую категорию (это мебель, посуда, одежда, аксессуары), а то, что незаметно глазу – во вторую (комплектующие для бытовой техники и сантехники, ингредиенты для продуктов, расходники).
  • Геозависимые товары очень привязаны к региону продаж, и важно анализировать уровень спроса и предложения, а также глубину ниши. Как пример вряд ли Якутские унты будут востребованы в Краснодарском крае.

Как выбрать удачное товарное направление?

Остановите свой выбор на том, в чем вы разбираетесь, что вам нравится лично. Если ваше хобби – рыбалка, то почему бы не продавать товары для рыбалки и рыболовов, ведь вы понимаете основные боли и запросы аудитории, но при этом нелогично для вас – продавать женскую бижутерию…

Логика, что каждый должен наслаждаться своим бизнесом – очень близка к истине, но при этом умелое использование аналитики и цифр принесет плоды гораздо быстрее.

После выбора товарного направления приступайте к анализу и выбору более узкой ниши с помощью сервисов аналитики для маркетплейсов.

После того, как вы определитесь с выбором, вас ждет самое увлекательное действие под названием «Бизнес на маркетплейсах», и чтобы вы процветали и увеличивали свои доходы – сервис Mplays.ru поможет запустит и проанализировать эффективность внешней рекламы для увеличения продаж!

.

.

.

.

.

.

.

#маркетингмаркетплейс #seoдлявб#рекламаУблогеровМаркетплейс#таргетдлямаркетплейсов#статистикавалберисозон#ключевыеслованатовар#аналитикавб#контекстнаяреклама#аналитиканаWB#рекламатоваровнамп#mplays#бизнеснамаркетплейсах#аналитикаКарточки#воронкапродажмп#управлениеРекламой#воронкапродажwildberries

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда