В статье рассмотрим один из самых распространенных качественных методов исследований в бизнесе – наблюдение. Расскажем, для решения каких задач он подходит, какие имеет нюансы в применении, а также преимущества и недостатки.
Полезные материалы от КЦ "Разные смыслы". Повышение конкурентоспособности и доходности вашего бизнеса. Полезные материалы каждую неделю.
В статье рассмотрим один из самых распространенных качественных методов исследований в бизнесе – наблюдение. Расскажем, для решения каких задач он подходит, какие имеет нюансы в применении, а также преимущества и недостатки.
В статье рассмотрим сферы применения, преимущества и недостатки экспертного интервью как метода исследования в бизнесе. Особое внимание уделим алгоритму проведения интервью, некоторым нюансам и частым ошибкам.
В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных техник разработки продукта — минимально жизнеспособный продукт (MVP). Давайте разберемся, что это такое, как она работает, какие преимущества и недостатки она имеет, а также рассмотрим несколько кейсов.
В материале рассмотрим сферы применения данного метода, алгоритм проведения исследования, а также его основные нюансы, преимущества и недостатки.
В статье расскажем о психотипировании как методе качественного исследования в решении бизнес-задач. Рассмотрим современные типологии, сферы применения и кейсы, а также преимущества и недостатки метода.
В предыдущей статье мы обосновали значимость проведения качественных исследований, а также рассказали о таких методах, как глубинное интервью, CustDev и тестирование гипотез. Текущий м…
В материале расскажем об особенностях качественных методов исследований в бизнесе, о спектре проблем, которые они охватывают, а также кратко осветим такие методы, как глубинные интервью, тестирование гипотез и custdev.
В сегодняшней статье речь пойдет о Customer Development как методе маркетингового исследования. Расскажем о сути метода, его преимуществах и недостатках, рассмотрим реальные кейсы и потенциальные ошибки в реализации.
Понимание принципов ранжирования товаров в поисковой выдаче позволит избежать безрезультатной траты бюджетов на продвижение и очертить стратегию выхода на маркетплейс.
В нашем сознании закреплены такие штампы, как «красота – не главное», «каждый красив по-своему», «красота – внутри». Они отражают стремление людей в обществе оценивать других справедливо: за их собственные качества и заслуги, а не предопределенные природой данные. Однако современные исследования показывают, что мы все еще далеки от этих максим.…
В статье рассмотрим преимущества работы с праздниками для бизнеса, а также расскажем об инструментах, которые стоит задействовать для повышения продаж в праздничные дни.
В статье рассмотрим особенности и преимущества нишевых маркетплейсов, назовем наиболее популярные из них, отметим ценность для клиента и перспективы для бизнеса.