Не только из-за того, что я вижу на улицах. Электросамокатов все больше, и в отличие от велосипедов, они в большинстве шеринговые. Ну и бизнес мне кажется очень простым, владельцы говорят про маржинальность в 55%, что выглядит правдоподобно и весьма хорошо. Их доля — 50%, Окупаемость быстрая, инфраструктура простая. Меры противодействия электросамокатчикам — лояльные. Из минусов — сезонность. Подробнее - в презе смотрите.
Два скриншота из рекламного буклета, а где информация как поучаствовать?
у меня в приложение брокера - баннер на главной (альфа, втб)
у других брокеров надо тоже должен быть подобный раздел с размещением облигаций, полагаю, либо через поиск
Есть вопросы...так как сервис работает исключительно в теплое время года (если локация Сибирь, то это с апреля по сентябрь включительно). Т.е. 5 месяцев. Из этого вычтем не менее 1 месяца дней, когда пользоваться самокатом нереально по причине дождя. Осталось 120 дней, когда можно кататься. Цена шерингового самоката - ориентировочно 100 т.р. Есть также затраты на хранение, обслуживание, зарядку, расстановку по локациям. Давайте, пусть для простоты будет 20 т. на весь сезон. Итак, чтобы выйти в 0, каждый самокат должен заработать 1000 р в сутки. Средний чек поездки -150-200 р. Итого 5 поездок каждый день. Я не считал налоги, затраты на продвижение, на приложение и еще много-много. И посчитал, что самокат не потребует ремонта (ха-ха). И вообще в принципе проживет 4 месяца. Реальность, к сожалению, далека от красивых циферок.
Комментарий недоступен
Цифра 6 миллионов очень смешная. Ибо там половина новореги по промокодам. А промокодов они дают много.
Дружище, искренне рад, что начинаешь глубже погружаться в тему!
спасибо, учитель)