Спасибо за путеводитель, в очередной раз не помешало вспомнить, как двигаться в правильном направлении.
Успешно занимаюсь подбором персонала в удаленном формате уже более 3 лет. Статью, прочитала с удовольствием до конца. Не бойтесь работать удаленно, это экономит время и деньги, в том числе.
К сожалению, работая в разных компаниях, мне не встречался ни один главбух, с компетенциями, которые позволяли перейти на финансового директора. Чаще всего, позиции финансового директора занимают "выходцы" из экономистов, а не бухгалтеров. Опираюсь на свою практику)))
Елена, спасибо, очень интересно и детально.
Однозначно, это должен быть человек, который обожает путешествовать, "тусоваться" в таких комьюнити, как описали выше, т.к. он должен знать, как там изнутри всё устроено, для того чтобы понимать в каком направлении двигаться.
Однозначно, управленцам нужна адаптация. Так они, быстрее во всём разберутся, выстроят работу в команде и придут результатам.
Один из интереснейших кейсов, с которыми пришлось столкнуться. Проделана огромная работа, и какой результат. Но стресс сотрудники получили огромнейших связанный со слиянием компаний, ох я им не завидую.
Полностью согласна в данном случае с компанией, что решили доверить оценку сторонней организации. Лучшее решение. Сама статья, очень структурная, всё чётко и понятно. Как всегда, на высоте. Забираю в копилку.
Очень точно сказано: Мера во всем, в отношении руководителя и подчиненного.
Вот это тут батл в комментариях. :) Елена, вижу, что Вы пишите статьи и даете рекомендации основываясь на практический опыт, а не просто берете "выжимки" из интернета. Тем и ценна информация, которой Вы делитесь с нами, это тоже требует сил и времени, чтобы вывести такие статьи в люди. Как всегда, спасибо.
Очень точно, что начинать всегда нужно с бизнес-процессов. Если они есть, проводим аудит и устраняем недочеты. Если они не выстроены, анализируем что есть сейчас, как это работает или нет, планируем план работы и приступаем к построению бизнес-процессов. Как всегда, в самое сердечко. Спасибо, что делитесь.
Здорово. Спасибо за путеводитель.
Ждём и другие практические кейсы на канале. )
HR+маркетинг=сила!
Уважаемые руководители, если Вы читаете этот пост, обратите внимание, возможно - это Вы что-то делаете не так, а не Ваши сотрудники.
Интересный вопрос, философский. Лидерами не рождаются ими становятся. Всё зависит от образа жизни, окружения и опыта на мой взгляд.
Я за гибрид или удаленку и тот и тот вариант оптимальны. Остальное уже зависит от месторасположения офиса работодателя в твоем городе или нет.
Один из последних случаев: интервью в онлайн-формате, подключаюсь, "дамочка" лежит на диване и жует жвачку, подготовилась к интервью по полной программе. Уважаемые! Не делайте так!
можно антиникотиновую "жвачку", пожевать перед и после собеседования, но уж точно не во время)))
Да, руководителям нужно уметь делегировать. Главное делегировать грамотно, понимая, с какими именно задачами справится, тот или иной сотрудник. Иначе не будет смысла в непрофессиональном делегировании и результата это не даст.
Дача, речка, природа, свежий воздух, деревня (у родственников в гостях), в таких местах набираются силы для новых побед.
Подписываюсь под каждым пунктом: почему снижается мотивация!
Да, забыла добавить. Сразу видно, что работают профессионалы!
Елена, спасибо что делитесь кейсами из практики, в том числе и инструментами которые применяете.
Вот полностью согласна, что окончив 2-х недельные курсы (есть правда курсы на 2-3 месяца, тоже из этой категории), все считают себя уже супер крутыми специалистами. Это так усложняет жизнь при выборе "того самого". Очень полезная статья! Спасибо, что делитесь!
Делаю репост!
действительно, сотрудники зачастую выдают очень ценные идеи и предложения, которые не нужно упускать из вида.
Ох уж эти "ручки" и "стаканы")))сколько они загубили хороших кандидатов.)