Ирина Панкратова

+51
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Ох уж эти "ручки" и "стаканы")))сколько они загубили хороших кандидатов.)

3

Спасибо за путеводитель, в очередной раз не помешало вспомнить, как двигаться в правильном направлении.

2

Успешно занимаюсь подбором персонала в удаленном формате уже более 3 лет. Статью, прочитала с удовольствием до конца. Не бойтесь работать удаленно, это экономит время и деньги, в том числе.

2

К сожалению, работая в разных компаниях, мне не встречался ни один главбух, с компетенциями, которые позволяли перейти на финансового директора. Чаще всего, позиции финансового директора занимают "выходцы" из экономистов, а не бухгалтеров. Опираюсь на свою практику)))

2

Однозначно, это должен быть человек, который обожает путешествовать, "тусоваться" в таких комьюнити, как описали выше, т.к. он должен знать, как там изнутри всё устроено, для того чтобы понимать в каком направлении двигаться.

1

Однозначно, управленцам нужна адаптация. Так они, быстрее во всём разберутся, выстроят работу в команде и придут результатам.

3

Один из интереснейших кейсов, с которыми пришлось столкнуться. Проделана огромная работа, и какой результат. Но стресс сотрудники получили огромнейших связанный со слиянием компаний, ох я им не завидую.

2

Полностью согласна в данном случае с компанией, что решили доверить оценку сторонней организации. Лучшее решение. Сама статья, очень структурная, всё чётко и понятно. Как всегда, на высоте. Забираю в копилку.

2

Очень точно сказано: Мера во всем, в отношении руководителя и подчиненного.

2

Вот это тут батл в комментариях. :) Елена, вижу, что Вы пишите статьи и даете рекомендации основываясь на практический опыт, а не просто берете "выжимки" из интернета. Тем и ценна информация, которой Вы делитесь с нами, это тоже требует сил и времени, чтобы вывести такие статьи в люди. Как всегда, спасибо.

2

Очень точно, что начинать всегда нужно с бизнес-процессов. Если они есть, проводим аудит и устраняем недочеты. Если они не выстроены, анализируем что есть сейчас, как это работает или нет, планируем план работы и приступаем к построению бизнес-процессов. Как всегда, в самое сердечко. Спасибо, что делитесь.

1

Здорово. Спасибо за путеводитель.

3

Уважаемые руководители, если Вы читаете этот пост, обратите внимание, возможно - это Вы что-то делаете не так, а не Ваши сотрудники.

2

Интересный вопрос, философский. Лидерами не рождаются ими становятся. Всё зависит от образа жизни, окружения и опыта на мой взгляд.

1

Я за гибрид или удаленку и тот и тот вариант оптимальны. Остальное уже зависит от месторасположения офиса работодателя в твоем городе или нет.

1

Один из последних случаев: интервью в онлайн-формате, подключаюсь, "дамочка" лежит на диване и жует жвачку, подготовилась к интервью по полной программе. Уважаемые! Не делайте так!

3

можно антиникотиновую "жвачку", пожевать перед и после собеседования, но уж точно не во время)))

1

Да, руководителям нужно уметь делегировать. Главное делегировать грамотно, понимая, с какими именно задачами справится, тот или иной сотрудник. Иначе не будет смысла в непрофессиональном делегировании и результата это не даст.

1

Дача, речка, природа, свежий воздух, деревня (у родственников в гостях), в таких местах набираются силы для новых побед.

2

Подписываюсь под каждым пунктом: почему снижается мотивация!

2

Елена, спасибо что делитесь кейсами из практики, в том числе и инструментами которые применяете.

1

Вот полностью согласна, что окончив 2-х недельные курсы (есть правда курсы на 2-3 месяца, тоже из этой категории), все считают себя уже супер крутыми специалистами. Это так усложняет жизнь при выборе "того самого". Очень полезная статья! Спасибо, что делитесь!

2

действительно, сотрудники зачастую выдают очень ценные идеи и предложения, которые не нужно упускать из вида.

2