Омниканальные решения способны улучшить показатели бизнеса, особенно когда речь идёт о больших структурах, с крупным штатом сотрудников и впечатляющей базой клиентов. Однако интеграция таких решений может создавать определённые трудности тоже.
Мы собрали пожелания пользователей Webim и готовы представить релиз новых функций омниканального сервиса.
Стильные кухни — это единственное предприятие в Европе, которое осуществляет полный цикл производства любого из компонентов мебели. Операторы контактного центра ежедневно получают сотни клиентских обращений, на каждое из которых им важно своевременно и качественно ответить.
В 2021 году к нам обратились представители центра обслуживания физических лиц ПАО «Банк Уралсиб». Задачи — масштабировать поддержку клиентов в текстовых каналах и объединить все входящие обращения в одном окне оператора.
Негативный опыт работы с клиентами влияет как на клиента, так и на бизнес. Клиенты не получают того, что ожидали от продукта или услуги — это приводит к разочарованию и даже гневу. Бизнес теряет клиента и остается с негативным отзывом, который может нанести ущерб их репутации.
Искусственный интеллект уже давно занял свою нишу в деловом мире. Легко заметить, что компании, которые используют нейросети в своем бизнесе, развиваются быстрее своих конкурентов.
По статистике, покупатели в США тратят в период праздников на 17% больше, чем обычно. Однако бизнесу в это время важно фокусироваться не только на продажах и разработках специальных предложений, но и поздравить клиентов.