7 лет назад у меня родилась композиция Июль.
Цифровая трансформация продаж и комплексный интернет-маркетинг
Одна из основных причин проигрыша лидов (либо сделок, если у вас безлидовая схема, не требующая дополнительной квалификации) – банальные недозвоны.
В комментах к посту “Не так страшен фоллоу ап, как его отсутствие” меня спросили следующее (см. скриншот). Такое нечасто, но действительно случается. И у меня пять мыслей по этому поводу.
Согласитесь: фраза редкая, странная и… приятная. Ведь она означает, что маркетинг или при участии маркетинга генерируется лидов больше, чем в состоянии “переварить” отдел продаж. При этом лиды эти – приемлемого качества. Иначе фраза бы звучала иначе. Мол, отключите нам лиды, они плохие!
Протоколы встреч человечество изобрело задолго до появления созвонов. Просто сегодня их можно создавать куда меньшими усилиями. Причем, даже не прибегая к помощи нейронок. А ведь именно из-за того, что “нет времени и вообще набирать текст – сложно” столь полезные саммари по итогам встреч порой просто не появляются на свет. Как это исправить?
Сразу подчеркну, что они (повторные обращения) бывают и нужные. Ну, действительно: часто одни и те же люди пишут на почту и в мессенджер, звонят и заполняют формы на сайте… И все эти лиды НЕ НАДО склеивать. А уж тем более оставлять в живых только первый или последний из них. Потому что суть этих обращений может быть разная. Например, часть связ…
Но есть и откровенные дубли. И чтобы с ними бороться сначала разбираемся с причинами: почему/зачем человек дважды обратился к нам с одним и тем же вопросом?
Июнь у меня прошел под девизом “Знаешь Битрикс24? Докажи!”. Результат – 10 сертификатов по самым разным направлениям экосистемы (ибо она уже давно больше, чем CRM). А еще в качестве результата зафиксирую впечатления от того, как организована сертификация.
Представьте ситуацию (кстати, она не вымышленная). Руководитель поручил сотрудникам разово внести или регулярно вносить инфу в базу данных.
Общались на днях с топ-менеджерами компании, для которой онлайн-каналы привлечения потенциальных клиентов – чуть ли не терра инкогнита. Зато выставки и форумы – понятный и годами проверенный лидген. Вот и вопрос: как можно получить больше пользы от офлайн-мероприятий с помощью цифровых инструментов?
Часто встречается такое: компания пусть даже плотно работает в CRM-ке, но для ряда задач использует отдельные сервисы.
Согласитесь: фраза редкая, странная и… приятная. Ведь она означает, что маркетинг или при участии маркетинга генерируется лидов больше, чем в состоянии “переварить” отдел продаж.
Личный опыт эксперта по комплексному интернет-маркетингу - о том, как с помощью связки landing page + вебинар находить и "утеплять" клиентов.