Воронка продаж — один из ключевых элементов в интернет-маркетинге. Она описывает путь клиента от момента первого контакта с вашим брендом до совершения покупки. Успешная воронка продаж обеспечивает стабильный поток клиентов и высокую конверсию. Однако часто бывает, что половина потенциальных клиентов уходит на разных этапах воронки. Почему так…
Добрый день, в данной статье распишу кейс по оптимизации рекламного бюджета, работе с высокими ценами клика в 5.000 ₽ и упаковке посадочных страниц.
В данной статье поделюсь стратегией работы с Яндекс.Директом в нише металлопроката. Это B2B ниша, но ничего сложного на самом деле нет. Просто требует много времени из-за большой номенклатуры товаров.
Добрый день, в данном кейсы расскажем как нам удалось отмежеваться от физ. лиц и выйти на стабильный поток юр. лиц от 500кг для клиента, который предоставляет автомобильные перевозки грузов по Европейской части России.
С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
Реклама только для целевой аудитории: либо по сформированному спросу, либо имиджевая для узнавания бренда/товара/услуги. Реклама с оплатой за клик по объявлению (CPC) и за 1000 показов в РСЯ (CPM)
Расскажу какими способами можно собрать громадное семантичсекое ядро для сайта. В основном все методы стандартные , от вордстата до анализа конкурентов + один новый ( у СЕО-шников подсмотрел)
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
Привет! Заходите, поделимся обзорной статьей по контексту, зуб даю, хотя бы об одной возможности Вы точно не знали...