E-mail рассылки — это по-прежнему один из самых эффективных инструментов маркетинга. При грамотной настройке и оптимизации такой способ привлечения, либо удержания клиента может сэкономить существенную часть бюджета. Оптимизировать рассылку помогает множество полезных инструментов, в частности atom365, с помощью которого можно создавать функциональные и эстетичные эмейл темплейты.Что такое e-mail template и для чего нуженПростыми словами, это — шаблон электронного письма. Это готовая универсальная HTML-форма, которую пользователь может дополнительно настроить под свою задачу, а именно — добавить иллюстрации, текст, ссылки, видео и другие медиа материалы.Готовый шаблон имеет сразу несколько весомых преимуществ:● экономия бюджета (создавать собственную форму с нуля не дешево, особенно если привлекать специалистов — верстальщика, дизайнера и тд);● экономия сил и времени (универсальный эмейл шаблон не нужно менять каждый раз, только добавить новую информацию);● гарантия качества (вы заранее видите, как будет выглядеть письмо в общих чертах, как минимум, а значит никаких приятных сюрпризов);● многие конструкторы для email templates, таких как atom365, имеют огромное количество вариантов шаблонов, так что выбрать подходящий не составит труда.Почтовые рассылки могут не только положительно влиять на продажи, а также помогать выстраивать доверительные и долгоиграющие отношения с клиентами, работать на имидж и репутацию компании, укреплять бренд, находить и удерживать новых партнеров. Поэтому ни один действительно профессиональный маркетолог не откажется от такого эффективного инструмента.Как выглядит шаблон для emailПо сути, эмейл форма создается по принципу блочного редактора. Ознакомиться с возможными форматами можно на официальном сайте Атом365. Важно отметить, что все темплейты изначально созданы для универсального использования: на ПК, планшете или смартфоне письмо будет отображаться корректно и одинаково привлекательно внешне.Готовый шаблон, чаще всего, включает в себя три основных части:Верхняя («шапка», хэддер).Основная («тело» письма).Нижняя («подвал», футер).Каждую из этих частей можно модернизировать под себя, допустим, добавить в шапку логотип и основную информацию о вашей компании, а в «подвале» прописать контакты и социальные сети. Созданный шаблон остается с вами навсегда, его не нужно покупать снова. Цены на Atom365 максимально лояльны, а выбор шаблонов при этом включает несколько сотен шаблонов для email-маркетинга.