Как подобрать трендовую музыку для рилс, чтобы ролики залетали

Та самая информация, о которой обычно бесплатно не рассказывают

Привет, меня зовут Тим, я автор канала «50 оттенков блогинга», где я делюсь своим 5-ти летним опытом и секретами по продвижению, которые узнаю от больших блогеров 🤫

Отдаю понятную инструкцию, как подбирать музыку в рилс, чтобы ролики залетали, без воды и пустых размышлений

Не секрет, что рилс — это новый инструмент продвижения, если знать как использовать его в своих целях. Чтобы ваш рилс залетел, важно не только снять крутое видео (это понятно само собой) , есть еще ряд особых тонкостей, которые помогут взрывному старту, например музыка.

Да, популярные треки помогают рилсам набирать больше просмотров, трендовая музыка работает как ускоритель, давая толчок роста вашему ролику, а дальше в дело вступают смыслы, заголовок и эстетичная картинка.

P. S. Иногда даже крутая идея и качественное видео не набирает просмотры потому что не было хорошего старта, ролик не попал на целевую аудиторию и алгоритмы не стали продолжать крутить его посчитав не интересным, чтобы такого не было, нужно использовать все возможные инструменты продвижения, в том числе и музыку

Как анализировать тренды и выбирать музыку, которая привлечет внимание аудитории, увеличит просмотры и повысит вашу узнаваемость?

Сейчас все в Инстаграме говорят о новом обновлении, возможно вы уже видели что под некоторыми аудио дорожками появилась стрелочка, которая означает, что этот трек сейчас в тренде

Как подобрать трендовую музыку для рилс, чтобы ролики залетали

Казалось бы, это все понятно — бери звук со стрелочкой, выкладывай рилс и жди миллионы просмотров. Но действительно ли рилс залетит если использовать звук со стрелочкой? 🤔

Спойлер: не факт!

Объясню в чем тут дело: Инстаграм на самом деле присваивает стрелочку тому звуку который по его прогнозам становятся популярными или уже стал трендом.

Однако у любого тренда есть циклы зарождения, пика и спада. Значок может стоять на звуковой дорожке на любом этапе цикла, вопрос в том, в какой из циклов попадешь ты? Если тренд будет на спаде, то твой ролик не залетит также круто, как залетел у того блогера, который попал в его пик или зарождение.

Так как же подобрать музыку, которая даст дополнительный охват и продвинет ролик?

Инструкция:

Шаг 1. Выбираем звук, который подходит под идею и уже используется в нашей нише

Шаг 2. Начинаем анализ - смотрим сколько роликов уже снято под этот звук (количество снятых видео написано рядом со значком "В тренде")

Как подобрать трендовую музыку для рилс, чтобы ролики залетали

Шаг 3. Делаем себе скрин странички звука и ближайшие несколько дней наблюдаем, как меняется цифра из предыдущего шага

Под трендовый звук в день снимают примерно 100-200 роликов, если под выбранный звук снимают больше 1000 видео ежедневно, то это горячий тренд! Пора немедленно выложить под него рилс.

Я сделал для вас небольшую шпаргалку с цифрами, учитывая которые, вы всегда будете попадать в зарождение или пик тренда (по желанию), забрать ее можно бесплатно в моем телеграм канале по этой ссылке

И еще один лайфхак от меня: все понравившиеся звуки я сохраняю в Инстаграме, а скрины этих звуков выгружаю в специальную закрытую папку с отметкой даты этого скрина, так удобнее отслеживать музыку, которая набирает популярность и всегда успевать в зарождение и пик тренда.

Желаю вам больших охватов, а вашему блогу - роста! 🙌

22
5 комментариев

Копипаста в действии, если в тренды то да, такой приём зайдёт

Ответить

Про тренды тут и идет речь от начала до конца, но я не уверен, что понял вашу мысль целиком 🤓

Ответить

<s>Makeba Makeba</s> Убей в себе блогера. Но пиплик хавкает.

Ответить

Не нашлось, что написать по существу, а написать очень хотелось? Убей в себе хейтера лучше 🤙

Ответить