Абзалова Рамзия

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Поддержу Вячеслава, в идеале создать корпоративный портал, это удобная база знаний для ваших сотрудников. Другой конечно вопрос, если нет желания такой портал самим создавать, можно все заливать на гугл диски или другие аналоги.

1

Ну тут смотря какими инструментами пользуешься и какой подход выбираешь к выстраиванию отлаженной ос. Про удобство пользования, так выбирайте доступные и нормальные сервисы, мы потоком пользуемся, ни одной жалобы ни разу не пришло, к тому же ПО российское, всю систему выстраивали наши специалисты. Все просто в использовании+ там тесты минут на 5, по ним тебе автоматом приходит отчет. Ознакомьтесь с опросом вовлеченности от них, по логике это основное исследование, которое вам на многие вещи "глаза откроет", покажет и состояние сотрудников и уровень их вовлеченности в работу/командные цели и т.д. Выигрывают все, не понимаю ваше сопротивление классному инструменту)

Про что вы говорите? Сервисы, которые вам трафик нагоняют что ли? Не совсем поняла

Благодарю вас за статью! Согласна с вами на 100%! Мне кажется что к вашему списку можно было бы еще добавить, что как раз в летний период можно и нужно выбирать провайдера для автоматизации, усовершенствовать HR-процессы в работе отдела) Наконец-то появляется время на то, чтобы свой «механизм» починить)

Слушайте, не согласна с вами. Да, не спорю, что есть еще руководители со времен динозавров, которые и на сотрудников не обращают внимания и корпоративную культуру не выстраивают, но и много тех кто реально воволечен в сотрудничество и деятельность по кайдзену. Мы вот тоже недавно с коллегами из других компаний встречались, обсуждали, что и как можно улучшить. Из последнего классного предложения, подключить поток опросы, для анализа вовлеченности сотрудников, многие уже попробовали и рекомендуют)

Так зачем спрашивать, мне кажется, больше времени на это потратите, легче просто ввести, раз идея зашла)

Все так красиво расписано, не в обиду автору, но мы же все понимаем что это только в мечтах и идеалах, обычно планы по найму не выполняются, штат рекрутеров слишком мал, чтобы нанимать+ еще дополнительно всех проверять…

Сейчас много сервисов таких, но мы лично пользуемся опросами от потока, там хороший функционал и он удобен для использования всем, погуглите и почитайте, все расписано будет у них на сайте.

Самый простой и эффективный- опросы. Ладно раньше еще их надо было самому составлять, потом анализ делать по ответам, составлять отчеты, сейчас вообще ничего не нужно, просто нажал на кнопку отправить опрос, приходит уведомление о прохождении всех сотрудников опроса + полный отчет.

1

Да потому что HR специалисты все еще живут в прошлом, не работают с персоналом, не выстраивают команду, сама просто порой удивляюсь, так сейчас много инструментов, чтобы все это выявлять, улучшать, но никто ничем не пользуется, просто сидят на пригретом месте и все.

1

Окей, расписали мы все компетенции, но в любом случае, в рамках массового найма, мне кажется, это не совсем рабочая схема, поскольку даже при огромном желании не получится каждую должность расписать, слишком уж большой поток кандидатов…

Самим собирать ОС - несомненно и дольше и труднее, но никто готовые технологические решения не отменял - сейчас есть множество продуктов с уже продуманными вопросами и реал-тайм аналитикой (мы TalentTech Вовлеченность используем). И время, и нервы экономит, и "дух коллектива" оперативно поднимать можно.

Мне кажется, для этого как раз и нужно вовлеченность регулярно измерять - собирать обратную связь, чтобы не возникало запущенных случаев с апатией. Инициатива напрямую зависит от того, насколько людям нравится то, что они делают.

Мы на Потоке (TalentTech), сейчас еще адаптацию от них интегрируем - чтобы вообще весь путь кандидата прослеживать в системе.

Вот поэтому всю бумажную работу и все времязатратные, но по сути простые процессы нужно автоматизировать в HR-отделе. У нас так - и рекрутеры занимаются своей непосредственной работой - общением с кандидатами, а все остальные процессы, в том числе и аналитика, оптимизированы и осуществляются, грубо говоря, в два клика.

В идеале сотрудники все готовы выложить и на все вопросы честно ответить, и аналитика ещё сама считается - но мы живем в реальном мире:)

А как мониторить его в больших компаниях? У каждого же отдельно не будешь спрашивать, да и через опросы сложновато оперативно это делать - слишком много времени на аналитику ответов затратится.

Вовлеченность от talenttech попробуйте, там и интерфейс современный - наши сотрудники оценили.

Использовать технологии. Допустим, мониторинг той же вовлеченности можно через опросы осуществлять и по ним какие-то мероприятия по группам проводить. Сейчас даже есть готовые опросы вовлеченности, которые сразу аналитику выдают.

Забота о мотивации сотрудников должна быть не только на уровне одного/нескольких руководителей, это должен быть корпоративный уровень - поддержка сотрудников должна идти «сверху».

Могу посоветовать от таленттеха, у них там не только база, но и аналитика просчитывается, остаётся только дальше с этой аналитикой работать.

1

Мы от TalentTech запускали - там все продумано, удобно и интерфейс классный, все прозрачно и понятно, а самое главное все абсолютно конфиденциально.

1

Есть готовые решения с уже готовой базой вопросов - их просто запускаешь и потом уже смотришь по автоматитески выгруженной аналитике какие коррекционные воздействия для команды нужны. И конфиденциальность тогда сохраняется.

1

Очень классно, когда начинающие тимлиды так ответственно относятся к своей должности. К сожалению, не все так могут, начинают зазнаваться или не справляются с нагрузкой. Было бы здорово как-то новичкам помогать в этом, обучать их "быть тимлидами".

1

Мне кажется, для начала нужно у сотрудников спросить об их самочувствии и насколько они вообще довольны помощью руководителей. А уже потом приступить к обучению.