Швейный бизнес | Воронка продаж

В предыдущих статьях мы подробно обсуждали проблемы, с которыми вы можете сталкиваться в процессе организации собственного швейного дела, касающиеся юридической стороны и практического характера. Это важно. Но все-таки ключом к успешному развитию бизнеса становится наработка базы постоянных клиентов, и здесь просто необходимо изучить основы маркетинга.

Ключевым рабочим инструментом любого маркетолога – является «воронка продаж»

Что она собой представляет?

Это последовательно уменьшение количества интересующихся вашей рекламой людей, начиная от изучения объявления и заканчивая запросом на товар/услугу.

Разберем более детально.

Вы разместили объявление об услуге пошива на «Авито».

  • его посмотрели 200 человек;
  • добавили в избранное 100 человек;
  • написали вам для уточнения условий 50 человек;
  • согласовали пошив образцов 10 человек;
  • заключили контракт 2 человека.

В итоге эффективность от 200 просмотров составила 1%. Немного. Как же увеличить число клиентов?

Есть несколько способов:

  • увеличение количества просмотров с помощью платных инструментов;
  • поиск средств для показа объявления тем, кто этим действительно заинтересован (ключевые слова);
  • способы переведения клиентов из категории сомневающихся в категорию реальных заказчиков;
  • и так далее.

На каждом этапе клиент может «сливаться» по определённым причинам, на следующий этап проходят те, кого все устраивает на предыдущих))

Здесь важно понимать — кто Ваш клиент. Тогда с загрузкой производства проблем не будет.

Воронка продаж есть в любом бизнесе, видоизменяются лишь конверсии и этапы✨

В нашем telegram канале Вы можете увидеть будни производства, live контент и многое другое ❤

Начать дискуссию