Швейный бизнес | С чего начать создание бренда одежды

Швейный бизнес | С чего начать создание бренда одежды

В прошлых статьях мы подробно разбирали этапы организации швейного бизнеса и способы его продвижения. Но чтобы стать по-настоящему узнаваемыми, просто необходимо разработать свой собственный бренд. Именно имя со временем становится главной ассоциацией, связанной с авторитетом компании и ключевыми особенностями ее развития.

Каждый бренд одежды начинался с идеи. К примеру, легендарная Коко Шанель начинала с пошива аккуратных дамских шляпок, а Nike – с удобных беговых кроссовок. Чтобы вдохновиться, можно подробно изучить рынок одежды, посмотреть, какие виды пользуются большей популярностью и чего может в них не хватать. Важно поначалу не растрачивать свой потенциал на создание широкого спектра изделий, а сконцентрироваться на чем-то одном. Нишевые бренды сегодня пользуются большей популярностью, нежели продавцы всего подряд.

Но одной идеи не будет достаточно для начала создания бренда, важно проанализировать рынок и конкурентов

Рынок. Изучите популярные бренды в вашей и смежных нишах в России и мире. Проанализируйте, в чем особенность одежды, как выглядят страницы в интернете, какие сообщения и визуальное оформление используют бренды. Идеи, которые понравятся, сможете адаптировать для своего бренда. Проанализируйте спрос на одежду, которую хотите шить.

Конкуренты. Cделайте список прямых и косвенных конкурентов. Изучите, что они выпускают, их особенности, маркетинговую стратегию. На основе этого подберите свое уникальное предложение для клиентов. Анализируйте конкурентов постоянно, не реже одного раза в месяц.

Ценовой сегмент. Выберите, в каком ценовом сегменте представляете одежду: premium, bridge, medium-pluse, medium, mass-market. Учитывайте нишу, когда будете писать маркетинговую и коммуникационную стратегии.

А в следующей статье мы поговорим, насколько важно знать «в лицо» того, для кого вы собираетесь шить ❤

Начать дискуссию