Швейный бизнес | С чего начать создание бренда одежды
В прошлых статьях мы подробно разбирали этапы организации швейного бизнеса и способы его продвижения. Но чтобы стать по-настоящему узнаваемыми, просто необходимо разработать свой собственный бренд. Именно имя со временем становится главной ассоциацией, связанной с авторитетом компании и ключевыми особенностями ее развития.
Каждый бренд одежды начинался с идеи. К примеру, легендарная Коко Шанель начинала с пошива аккуратных дамских шляпок, а Nike – с удобных беговых кроссовок. Чтобы вдохновиться, можно подробно изучить рынок одежды, посмотреть, какие виды пользуются большей популярностью и чего может в них не хватать. Важно поначалу не растрачивать свой потенциал на создание широкого спектра изделий, а сконцентрироваться на чем-то одном. Нишевые бренды сегодня пользуются большей популярностью, нежели продавцы всего подряд.
Но одной идеи не будет достаточно для начала создания бренда, важно проанализировать рынок и конкурентов
Рынок. Изучите популярные бренды в вашей и смежных нишах в России и мире. Проанализируйте, в чем особенность одежды, как выглядят страницы в интернете, какие сообщения и визуальное оформление используют бренды. Идеи, которые понравятся, сможете адаптировать для своего бренда. Проанализируйте спрос на одежду, которую хотите шить.
Конкуренты. Cделайте список прямых и косвенных конкурентов. Изучите, что они выпускают, их особенности, маркетинговую стратегию. На основе этого подберите свое уникальное предложение для клиентов. Анализируйте конкурентов постоянно, не реже одного раза в месяц.
Ценовой сегмент. Выберите, в каком ценовом сегменте представляете одежду: premium, bridge, medium-pluse, medium, mass-market. Учитывайте нишу, когда будете писать маркетинговую и коммуникационную стратегии.
А в следующей статье мы поговорим, насколько важно знать «в лицо» того, для кого вы собираетесь шить ❤
Чем отличается продукт от проекта и процесса, как грамотно управлять продуктовым портфелем и почему ценность — ключевой фактор развития бизнеса, рассказывает Николай Верховский, академический директор программ Школы управления СКОЛКОВО Digital Shift и «CPO: управление продуктовой стратегией».
Курс евро на 21 февраля 2025 года составил 92,48 рубля. Это уровень начала августа 2024 года.
Как всем известно, труд сделал из обезьяны человека. А Паша Дуров сделал из Телеграма отличную площадку для продвижения личного бренда. Если вы эксперт в какой-то области (желательно разрешённой законом), создание ТГ-канала станет отличным способом для привлечения клиентов и увеличения дохода. В этой статье я расскажу, как эффективно продвигать себ…
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…