Сколько дней должно пройти, чтобы освободился хоть один оператор и ответил??
Очень долгий сервис поддержки, писал обращение по поводу удаления отзыва, отзыв пользователя с которым не было никаких договоренностей пропустили со статусом сделка сорвалась, данный пользователь пишет заказные отзывы, он нарушает несколько пунктов правил авито. Понимаю, что его удалят, но пока поддержка ответит, он будет висеть и вводить в заблуждение потенциальных клиентов и наносить ущерб репутации магазина. Сделайте что-нибудь, я понимаю когда нужно подождать несколько часов, но не несколько дней же!!
Проверили отзыв дополнительно и скрыли его, потому что заметили нарушения наших правил.
Спасибо, что рассказали об этом.
Если появятся вопросы по работе с Авито — пишите в личные сообщения, мы рядом.
Здравствуйте, Петр. Уже выясняем детали по отзыву в лс. Пожалуйста, ответьте нам там, чтобы мы могли во всём разобраться.
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. День жду ответа