13 декабря 2024 года в медиацентре РИА состоялся Форум стратегических решений Академии управления WINbd. Мероприятие объединило ведущих экспертов-практиков из различных отраслей – промышленности, нефтегазового сектора, транспорта, лизинга, телекоммуникаций и IT, а также представителей бизнеса и университетов. Форум стал точкой сбора передовых управ…
Наша реальность – это постоянно изменяющийся мир, будь то VUCA, BANI, SHIVA или TACI. Чтобы справиться с его вызовами, мало просто цифровизировать процессы – необходимо добиться реальных результатов. Одним из ключевых аспектов успешной цифровой трансформации является развитие компетенций у сотрудников, команд и руководителей бизнеса.
Мы – Академия управления WINbd, уже 14 лет создаем корпоративные программы обучения для управленческих команд и топ-менеджмента. Изучили исследования HR-трендов и подготовили для вас выжимку актуальных тенденций в сфере управления персоналом.
Активные сотрудники с мозгами, мощным внутренним запросом на улучшение и развитие, карьеристы – вот, кто будет развивать компанию. А мы знаем, как их подготовить.
Часто проекты автоматизации останавливаются на фазе разработки или тестирования, при этом заказчик платит за разработку технического задания, команда создает проект, время проходит, а результатов нет. В этой статьем мы расскажем, как Agile помог запустить проект за один месяц вместо трех.
Как, используя подход Scrum, распределить роли между специалистами, работающими на проекте. Какие трудности при этом могут возникнуть. Об этом на примере кейса проекта внедрения ПО для автоматизации учета в 5 европейских филиалах транспортно-экспедиторской компании, рассказывает наш эксперт Максим Якубович.
Внедрение гибких методологий, таких как Agile и Scrum, может значительно улучшить управление проектами в современных компаниях. Гибкие методологии предлагают эффективные инструменты для адаптивного управления проектами, что позволяет своевременно реагировать на изменения и достигать поставленных целей. Вот некоторые из задач, которые вы сможете реш…
Рассказываем, из каких этапов состоит процесс внедрения изменений, и как адаптировать эти этапы к реальности, где все может пойти не так.
«Академический резерв 2023» – это образовательная программа, которая направлена на обучение и развитие резерва руководящих кадров научных и образовательных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ. Среди них – ректоры, проректоры, деканы факультетов, заведующие кафедр университетов, директора научных организаций.
Какая ситуация на рынке управления проектами, как сегодня разные поколения «встраиваются» в компании, по каким личным качествам и компетенциям выбирать руководителя проекта.
Рассказываем, что изменилось в проектном управлении в 2023 году, к чему нужно готовиться проджект-менеджерам и компаниям в 2024, как изменится роль руководителя проекта в ближайшие 3-5 лет, и какой главный шаг в своем развитии нужно сделать управленцам уже сегодня.