Интересно, почему в апреле такой всплеск походов к психологу? Родители не выдержали совместного творчества с детьми?))
Когда вижу кейсы о Яндекс Директе, всегда удивляюсь, кто вообще по этим объявлениеям кликает. Понимаю, что по себе судить нельзя, но я ни разу не переходила по ссылке в поисковике. А тут люди себе клиентов находят. Чудно, однако)
Я прям представляю, как на каком-то созвоне сидит команде и обсуждает, как сделать удобную оплату приватных танцев 😂
Честно, вообще не понимаю, как компании или отделы с постоянным потоком задач живут без досок или хотя бы какой-то системы заявок. Это ж равносильно тому, чтобы каждый день стрелять себе в ногу
Я всегда думала, что стартапы — это когда ребята в гараже пилят какой-тт продукт. А оказывается, что есть стадии Round B, C, D. Но это же уже не стартапы, если они выходят на биржу, а полноценные компании? Есть вообще какие-то критерии, когда стартап перестает быть стартапом?
Отправила ссылку паре знакомых, у которых нереалистичные ожидания от контент-маркетинга 😂
Иногда курсы с упорядоченной и проверенной базовой инфой очень экономят время
Главное, чтобы контент был качественным, а не просто рерайт рерайта
Это всё замечательно, но почему Вордпресс? Вы же амбассадоры Тильды
Игорь, вы обобщаете. Авторы разные бывают
Есть те, кто работает в штате за хорошие деньги. Есть фрилансеры с таким потоком клиентов, что тоже не бедствуют. Есть тонкие, ранимые фрилансеры без штанов и еще миллион разных авторов.
Только какое отношение это имеет к премии?
Считаешь, что хорошо пишешь и хочешь признания? Подавай заявку
Хочешь посмотреть за лидерами индустрии? Следи за новостями премии
Наличие и отсутствие премии вообще никак не определяет хорошесть автора и его притязания на синиц или журавлей.
Или вы предлагаете вручать премию всем без разбора беззащитным безработным фрилансерам, чтобы из поддержать?
Слушаете, а может авторы сами разберутся, участвовать им в конкурсах или донаты собирать?
Рыба хорошо платит и даёт возможность работать с очень крупными заказчиками, к которым фрилансер-одиночка просто не пробьётся
Возможно, в агентстве у автора гонорар будет ниже, чем на фрилансе (и то не факт). Зато не надо искать клиентов, платить из своего кармана дизайнеру, редактору и корректору, тратить силы на коммуникацию с клиентом, чтобы понять, что ему нужно
Так что не надо тут
Агентства тоже пользу приносят, в том числе и авторам
Мощно же вы за две недели сработали
Обычно заказчики столько времени тратят на согласование текстов 🫠
Смартфон с интернетом из коровы надоили?
Когда заканчиваются аргументы, в ход идут цитаты из советского кино
Хотя, были ли вообще эти аргументы?
Написано же — потребителю
Ну так в вашем определении чёрным по белому написано, что контент-маркетинг состоит в том, что распространять ПОЛЕЗНУЮ информацию для потребителя
В чём вопрос?
Если считаете всё это бесовщиной, то что вы забыли на сайте, где каждая первая статья — это часть чьего-то контент-маркетинга.
Вы удивитесь, но РПЦ тоже контент-маркетингом занимается. Вспомните хотя бы «Слово пастыря», которое по первому каналу шло
Спасибо, не знала)
Распространять полезную информацию — пропагандировать потреблядство?
Эм, а вы в магазин ходите? потреблядствуете?
Контент-маркетинг — это экологичная альтернатива тупой рекламе, где человеку просто орут «купи-купи-купи»
Что? Вы каким образом связали контент-маркетинг и потреблядство?
Сергей:
Я всю жизнь занимался одним делом и не брал новые проекты
Также Сергей:
делал сайты писал для них тексты работал пиарщиком организовывал конференции
Тут контент-маркетинг выглядит максимально логичным продолжением карьеры)
Интересное применение теории) Первый раз встречаю её в контексте компаний, а не личностей.
Ачто делать, если ошибся с архетипом и начал неверное позиционирование? Сказать, типа, ребят, забудьте Железного человека, я — Стив Джобс?)
Не совсем точно выразилась) ок, свалить откуда угодно можно, но в инхаус-команде это можно раньше заметить и как-то смягчить удар от ухода ценного спеца
Кажется, в стартапах заболеть невозможно ахвхахх. Да и сотрудник из проверенной инхаус-команды точно в закат не свалит. Мне кажется, с подрядчиками больше рисков: немного не проконтролировал, а те уже накосячили, сроки запороли, бюджет слили 🫠
На фразе «Составьте матрицу рисков и определите самую проблемную сторону треугольника» вспомнила проект, где проблемными были все три стороны 🫠
Так просто все выглядит: продумайте риски, проконтролируйте подрядчика. Только в реальности все равно всё по одному месту идет, нет?
Как страшно выглядит схема со встречами по Канбану 🙄
Реально без скрам-мастера не разберешься) Интересно, а есть компании, которые придерживаются всех каденций?
Мне кажется, секрет популярности no code прост:
- онлайн-школам надо продавать свои курсы по зерокодингу
- большая часть стартаперов не думает, как развивать продукт после запуска mvp
Вы DDD прям в КАЖДОМ проекте используете? Не у всех же клиентов есть столько времени, чтобы погружаться в эти контексты
Вот это ответственный подход. Моё почтение 🎩
А если заказчик приносит текст, который проще переписать, чем редактировать? Например, если там не хватает фактуры
Берете такие штуки или отказываете?