реклама
разместить
Пересорт ОЗОН. Ужасная поддержка, шаблонные ответы и отсутствие решения проблемы на протяжении месяца.

Я селлер на ВБ уже 1,5 года, все идет довольно успешно, тут смотря конечно с кем себя сравнивать, но я довольна. Решила попробовать себя и на ОЗОН, тем более что они названивали и предлагали чуть ли не личного менеджера, который мне потом в итоге ничем и не помог. Но это мелочи.

реклама
разместить

Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим

Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.

Часть пересорта исправили больше недели назад, а уже отправленные покупателям экземпляры еще раз проверим после их возврата на склад.

Если всё же столкнётесь с повторными возвратами уже после этой проверки, можно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»

Возвраты и отзывы на новые заказы, которые были за последнюю неделю.
Предлагаете создать еще одно обращение, думаете поможет?

Всё так, это должно ускорить решение вопроса. Как это работает — когда на склад приходит сразу несколько возвратов по пересорту, команда контроля качества начинает проверку товаров на полках на их соответствие карточке, а поддержка проконтролирует этот момент

Так уже месяц прошел. Сколько это еще будет длиться, когда я смогу нормально продвигать товар? Как быть с негативными отзывами, почему вы их не удаляете, если они непосредственно относятся к ошибкам доставки и не имеют отношения к товару? Почему всю ответственность за ваши ошибки должна нести я?

Ozon Business, вы решили больше не отвечать на вопросы?

Каким образом на почту селлера приходит письмо якобы от назначенного менедера озона, скинул эту инфу в поддержку, поддержка подтвердила это мошенники. А спустя 5 дней в кабинете селлера приходит сообщение от ПОДДЕРЖКИ, не от покупателя, абсолютно такое же с назначением якобы менеджера при чем данные менеджера фио почта и номер телефона те же? Может начнете работать нормально и исключать случаи мошенничества?!

Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.

Ozon: История и секреты успеха

Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»

Ozon: История и секреты успеха
реклама
разместить
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
88
Реклама русской народной песни: эффективные стратегии продвижения

Привет! Меня зовут Илья Пладо, я занимаюсь продвижением музыкальных проектов с 2010 года. За это время я работал с огромным количеством артистов и проектов, включая русскую народную музыку. Сегодня нет никаких ограничений в продвижении народной музыки, и если ваша песня имеет качественную структуру, цепляет внимание аудитории, то её можно продвигат…

Я ушел с маркетплейсов, закрыл производство, продаю на 25 млн в год, и живу в 6-местном хостеле. А как прошел ваш год?

С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.

Когда открывался, экономил на всем: например, сам ночевал в 6-ти местном хостеле на двухэтажной кровати, где давали скидки на бизнес-ланчи.
7777
33
22
22
11
11
ВБ, Озон: куда податься, когда устал уже пахать в найме

Мне 30 лет, живу в пригороде областного центра в Сибири. Какого именно — пусть будет интригой. В деревне есть знакомые, которые торгуют на маркетплейсах. Вот захотел так же. Подумаем вместе, на какую площадку выйти.

Лучше совмещать разные способы связи. Пока ждете ответа по телефону, напишите в чат. Также оставьте заявку на почте. Так больше шансов получить быструю помощь. 
2424
55
11
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.

Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.

77
44
Почему ИИ — твой лучший маркетинговый напарник, а не конкурент?
Почему ИИ — твой лучший маркетинговый напарник, а не конкурент?

🔥 Искусственный интеллект в бизнесе — это не просто тренд, а настоящий помощник, который поможет твоему маркетингу выстрелить на новые высоты. За 500+ проектов я убедился, что ИИ не забирает работу, а делает её проще, быстрее и прибыльнее. Хочешь узнать, как ИИ автоматизирует рутинные задачи и что ты можешь применить прямо сейчас? Погнали — будет…

Почему для нашего маленького бизнеса на Ozon мы выбрали ППЗ

Когда моя девушка начала делать глиняные изделия ручной работы, то занималась этим в коворкинге в качестве хобби. Постепенно ее изделия стали набирать популярность: сначала заказы поступали от друзей и знакомых, но потом мы решили попробовать продавать на Озон. Поначалу думали, что все просто: загружаешь товары и ждешь заказы. Но когда дело дошло д…

8484
[]