Я селлер на ВБ уже 1,5 года, все идет довольно успешно, тут смотря конечно с кем себя сравнивать, но я довольна. Решила попробовать себя и на ОЗОН, тем более что они названивали и предлагали чуть ли не личного менеджера, который мне потом в итоге ничем и не помог. Но это мелочи.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Привет! Меня зовут Илья Пладо, я занимаюсь продвижением музыкальных проектов с 2010 года. За это время я работал с огромным количеством артистов и проектов, включая русскую народную музыку. Сегодня нет никаких ограничений в продвижении народной музыки, и если ваша песня имеет качественную структуру, цепляет внимание аудитории, то её можно продвигат…
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.
Мне 30 лет, живу в пригороде областного центра в Сибири. Какого именно — пусть будет интригой. В деревне есть знакомые, которые торгуют на маркетплейсах. Вот захотел так же. Подумаем вместе, на какую площадку выйти.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.
🔥 Искусственный интеллект в бизнесе — это не просто тренд, а настоящий помощник, который поможет твоему маркетингу выстрелить на новые высоты. За 500+ проектов я убедился, что ИИ не забирает работу, а делает её проще, быстрее и прибыльнее. Хочешь узнать, как ИИ автоматизирует рутинные задачи и что ты можешь применить прямо сейчас? Погнали — будет…
Когда моя девушка начала делать глиняные изделия ручной работы, то занималась этим в коворкинге в качестве хобби. Постепенно ее изделия стали набирать популярность: сначала заказы поступали от друзей и знакомых, но потом мы решили попробовать продавать на Озон. Поначалу думали, что все просто: загружаешь товары и ждешь заказы. Но когда дело дошло д…
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим
Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.
Часть пересорта исправили больше недели назад, а уже отправленные покупателям экземпляры еще раз проверим после их возврата на склад.
Если всё же столкнётесь с повторными возвратами уже после этой проверки, можно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»
Возвраты и отзывы на новые заказы, которые были за последнюю неделю.
Предлагаете создать еще одно обращение, думаете поможет?
Всё так, это должно ускорить решение вопроса. Как это работает — когда на склад приходит сразу несколько возвратов по пересорту, команда контроля качества начинает проверку товаров на полках на их соответствие карточке, а поддержка проконтролирует этот момент
Так уже месяц прошел. Сколько это еще будет длиться, когда я смогу нормально продвигать товар? Как быть с негативными отзывами, почему вы их не удаляете, если они непосредственно относятся к ошибкам доставки и не имеют отношения к товару? Почему всю ответственность за ваши ошибки должна нести я?
Ozon Business, вы решили больше не отвечать на вопросы?
Не смогли вывезти 🙈
Каким образом на почту селлера приходит письмо якобы от назначенного менедера озона, скинул эту инфу в поддержку, поддержка подтвердила это мошенники. А спустя 5 дней в кабинете селлера приходит сообщение от ПОДДЕРЖКИ, не от покупателя, абсолютно такое же с назначением якобы менеджера при чем данные менеджера фио почта и номер телефона те же? Может начнете работать нормально и исключать случаи мошенничества?!
Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.