edna

+77
с 2022

Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc

42 подписчика
0 подписок
Не только программисты: edna о профессии менеджера по продажам в IT
Не только программисты: edna о профессии менеджера по продажам в IT

В блоге edna на vc. ru мы обычно делимся крутыми кейсами: как продукты edna помогают компаниям общаться с клиентами. Сегодня отступим от привычной темы – поговорим о специалистах по продажам, которые хотят попробовать себя в новой сфере и присматриваются к IT.

77
Кейс Ukids: как онлайн-академия экономит время родителей и планирует расписание с помощью WhatsApp
Кейс Ukids: как онлайн-академия экономит время родителей и планирует расписание с помощью WhatsApp
Кейс inSales: как повысить конверсию в активацию новых клиентов с помощью welcome-цепочки в WhatsApp
Кейс inSales: как повысить конверсию в активацию новых клиентов с помощью welcome-цепочки в WhatsApp
Безопасность данных: может ли код из SMS защитить от взлома
Безопасность данных: может ли код из SMS защитить от взлома
Какие технологии помогают не допустить мошенничества с дублированием eSIM и кражи денег в онлайн-банке
Какие технологии помогают не допустить мошенничества с дублированием eSIM и кражи денег в онлайн-банке
В «Сбер Еаптеке» внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
В «Сбер Еаптеке» внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
11
Кейс К+31: как с помощью WhatsApp сеть клиник сократила время регистрации на прием и повысила возвращаемость клиентов
Кейс К+31: как с помощью WhatsApp сеть клиник сократила время регистрации на прием и повысила возвращаемость клиентов
Закон о запрете авторизации через иностранные сервисы: как адаптироваться бизнесу?
Закон о запрете авторизации через иностранные сервисы: как адаптироваться бизнесу?
33
Искусственный интеллект в работе контактных центров: тренды и возможности
Искусственный интеллект в работе контактных центров: тренды и возможности
11
Гибкая маршрутизация в контактном центре: повышайте скорость обработки запросов и удовлетворенность клиентов
Гибкая маршрутизация в контактном центре: повышайте скорость обработки запросов и удовлетворенность клиентов
11
Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10%
Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10%
11
Какое согласие, такая конверсия: получайте согласие клиентов на отправку рекламы в WhatsApp и делайте успешные рассылки
Какое согласие, такая конверсия: получайте согласие клиентов на отправку рекламы в WhatsApp и делайте успешные рассылки
11