Сегодня 17 октября, почти месяц уже как моя посылка неизвестно где.
@Авито вы так и не ответили на 2 вопроса:
1. Почему моя посылка уже 2 недели едет из МО в Москву, если средний срок доставки обычно 2 дня
2. Если посылка действительно была в том пункте куда ее отправили, почему ее не выдали покупателю?
Жду ответ
Если заказ в этом пункте все-таки был, почему его не выдали покупателю?
Откуда он возвращается? В пункте выдачи покупателя заказа не было. У меня стоит дата до 21 октября, т е еще больше недели: заказ был отправлен из МО в Москву, соответственно возвращаться должен оттуда же. В таком случае почему такая долгая доставка?
@Яндекс Go как насчет того чтобы найти посылку??
Аналогичная ситуация: заказ потеряли, ответа от поддержки нет. @Авито ничего не хочет решать, абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам. Никому не рекомендую пользоваться авито-доставкой
Аналогичная ситуация- посылку стоимостью 6000 не доставили в пвз, хотя по статусу она как будто бы там. Написала в поддержку - полный игнор, @Авито не хочет нести ответственность и нарушает свои же правила! Не рекомендую никому пользоваться авито-доставкой
Итак, моя посылка уже 5 дней неизвестно где, @Авито продолжает меня игнорировать. Что можно уточнять 5 дней? Есть вся информация: номер заказа, когда и откуда был отправлен заказ, трек номер, в конце концов фото самой посылки. Плюс в каждом пункте есть камеры.
@Авито долго еще будете меня игнорировать?
Благодарю, Ольга! надеюсь что моя посылка все-таки найдется!
До сих пор уточняете? По прежнему нигде ответа нет!
Напоминаю: мой заказ 4-й день ЯКОБЫ находится в пвз и ждёт вручения, а по факту его там нет!
Авито-поддержка не отвечает вообще
Была похожая ситуация. Заказываю сковороду. Д=28 см.
курьер едет, отслеживается.. все хорошо... и тут раз! заказ вручен.
звоню курьеру спрашиваю.. говорит скоро приедет. ок.
Приехал - и вручает мне сковороду другой модели д=24 см
те Заказ был закрыт до фактического вручения и товар не соответствовал.
Пришлось взять, звоню в поддержку - говорят вы можете отнести (лично!) товар продавцу (не в пвз! а именно продавцу) на другой конец города. С тех пор В Я-маркете я больше не заказываю!
Долго еще уточнять будете??
Очень надеюсь что вернетесь 🤡
Пару дней, напишите в поддержку #авито
Здравствуйте! Вернули
@авито, позор! Верните деньги!
Какой кошмар!!! Авито, верните деньги!!!
Да уж… при этом комиссию за продажу с авито-доставкой повысили до 7%!
Кошмар!!! Авито, вы не в себе????
@авито, верните деньги человеку за заказ который не был оформлен! Сумма не маленькая, ответа от вас нет!!
Как насчет того чтобы прекратить меня игнорировать?
Я вам написала, вы не отвечаете
Озон, что с заказами?? Почему вы игнорируете своих клиентов? Когда уже решите вопрос ????
ЧТО проверили ваши эксперты, можно подробнее? Напишите уже прямо - мы накосячили, ничего возмещать не хотим, чего стесняться. Вы берёте комиссию за так называемую безопасную сделку, но по факту никаких гарантий нет!
У вас даже служба поддержки абсолютно бессмысленная
Кошмар!!! @Авито, верните деньги!!!! Очевидно, что товар был испорчен!!!
Просто жесть, @Авито - почему бы уже не перестать стесняться и не ответить прямо - МЫ ПРОСТО НЕ ХОТИМ ВАМ НИЧЕГО ВОЗМЕЩАТЬ.
Какие еще вам нужны доказательства, если вещь перед отправкой была новой и чистой, а пришла мокрая и в плесени?
Автору поста рекомендую обратиться в суд
Посылка вернулась ко мне
Какой кошмар, и в чем заключается «безопасная сделка» для продавца, если вы не хотите нести ответственность за испорченный товар??
@Авито заказ так и не вернулся. Удивительно, да? 🤡🤡🤡
Как насчет того чтобы прекратить меня игнорировать, признать посылку утерянной и вернуть деньги - прошел уже месяц! Долго еще переносить сроки будете?