Любая фича и сервис, это затраты на обслуживание. Надо платить разработчикам, за техническую поддержку, за сервера. Одно из преимущества Яндекс, что у них дофига сотрудников, которые не знают чем себя занять и есть технические ресурсы, которые все эти косты сводят к нулю. Яндекс может себе позволить copy-cat, в неограниченном количестве.
Оплата по QR-коду удобная штука. Не нужно ждать официанта, в любой момент навел телефон на QR и оплатил свой счет. Понятно что скидка 7% это для вовлечения и в будущем не то что скидки, а платить за эту опцию будем либо ждать официанта, чтобы со скидкой оплатить. Но когда торопишься, когда ты интроверт, то можно будет и заплатить за это удобство. С другой стороны такую фичу мог бы и банк реализовать или сам ресторан (скорее ресторанный холдинг).
В московсикие рестораны ходят посидеть, а не пожрать. Все остальное - забегаловка
Удобер и не только это. Но это точечные инициативы. Как результат - дохера приложений, которыми пользуешься раз в год. Статья про то, как Не Неспособен Яндекс думать, про ничтожные способности миллиниалов и отстуствие социальной отвественности. Про омерзительную, мерзкую компанию Яндек, позор России и всего цифрового мира.