Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.О компанииСтудия имеет 3 филиала расположенных в разных районах города. Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. С февраля месяца набор в группы растяжка, йога и боди-балет девушки старше 18 лет.ЦельПривлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.Ход работыПервоначально сообщество было проанализировано и даны небольшие рекомендации по разделам: товары, описание и статус.В сообществе ежедневно публикует контент сотрудник студии.В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер - первое пробное занятие бесплатно. Сегменты аудиторий1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.4. В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией:Аудитории, которые использовались в работе:активные подписчики прямых конкурентов;активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;ключевые фразы;категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;гео районов;ЦА собранная при помощи парсера ТХ;ретаргетинг.Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо:друзья админов групп конкурентов по танцам;мужская аудитория, отклик минимален;аудитория групп детских фотографов;аудитория групп мам в городе;аудитория групп школ.На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.В процессе работы трафик ведётся:На сообщения.На Лид-форму.На телефон, прямые звонки в студию.Рекламные креативыБыли протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.Результаты за январь - март 2023 годаУчитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете, но ежедневно все данные о заявках передавались и фиксировались администратором студии.Ежедневно в общем чате мы получаем количество заявок за предыдущую неделю, после чего данные заносим в таблицу.Итого за 3 месяца:Потрачено - 109 624 ₽Показов - 1 166 378Кликов - 4741Стоимость клика - 23,12 ₽Вступления - 441Количество заявок (лидов) - 493Стоимость заявки (лида) - 222 ₽На момент публикации данного кейса, 21 апреля 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах. Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-agency SviridSMMСергей СвиридCEO в Digital-agency SviridSMMМы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.2. Оформление и настройка сообщества ВК "под ключ". Беремся только за комплексное оформление. 3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом - разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или Wordpress.7. SEO-продвижение сайтов.8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.ВК: vk.com/svirid.sergeyTelegram: sergeysvirid