Кейс. 493 заявки в школу танцев с таргетированной рекламы
Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.
О компании
Студия имеет 3 филиала расположенных в разных районах города. Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. С февраля месяца набор в группы растяжка, йога и боди-балет девушки старше 18 лет.
Цель
Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.
Ход работы
Первоначально сообщество было проанализировано и даны небольшие рекомендации по разделам: товары, описание и статус.
В сообществе ежедневно публикует контент сотрудник студии.
В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер - первое пробное занятие бесплатно.
Сегменты аудиторий
1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.
2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.
3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.
4. В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией:
Аудитории, которые использовались в работе:
- активные подписчики прямых конкурентов;
- активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
- подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
- ключевые фразы;
- категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
- гео районов;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо:
- друзья админов групп конкурентов по танцам;
- мужская аудитория, отклик минимален;
- аудитория групп детских фотографов;
- аудитория групп мам в городе;
- аудитория групп школ.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.
В процессе работы трафик ведётся:
- На сообщения.
- На Лид-форму.
- На телефон, прямые звонки в студию.
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.
Результаты за январь - март 2023 года
Учитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете, но ежедневно все данные о заявках передавались и фиксировались администратором студии.
Ежедневно в общем чате мы получаем количество заявок за предыдущую неделю, после чего данные заносим в таблицу.
Итого за 3 месяца:
- Потрачено - 109 624 ₽
- Показов - 1 166 378
- Кликов - 4741
- Стоимость клика - 23,12 ₽
- Вступления - 441
- Количество заявок (лидов) - 493
- Стоимость заявки (лида) - 222 ₽
На момент публикации данного кейса, 21 апреля 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.
Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.
Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.
Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-agency SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.
На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:
1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.
2. Оформление и настройка сообщества ВК "под ключ". Беремся только за комплексное оформление.
3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.
4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.
5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом - разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.
6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или Wordpress.
7. SEO-продвижение сайтов.
8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.
9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.
По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.
Telegram: sergeysvirid
И как последние учатся с этим бороться.
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Время – один из самых ценных ресурсов в бизнесе. Если уборка не выполнена вовремя, это может создать проблемы:
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Прошла уже больше половины моего рабочего дня, как я сидела на стуле на этой невысокой сцене и, поводя плечами в такт музыке, склоняя голову в некоем трансе, окидывала взглядом тесный зал со столиками. И тогда я увидела его…
«И не то чтобы прямо играла кровь…».
Нет, совсем нет, я не влюбилась в него тут же, меня не поразил Амур в самое сердце. Я см…
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Средство, которое стоит принимать при первых симптомах одиночества и скуки