Как настроить и запустить рекламу в Wildberries
На сегодняшний день Wildberries является одним из популярных площадок для продаж совершенно разных категорий товаров. В каждом районе города можно увидеть офис компании, в котором стоят очереди из людей, которые купили обувь на весну или заказали корм своему животному. На сайте самой компании указано, что у них сейчас около 50 тысяч брендов, и каждый день они принимают около 800 тысяч заказов и 100 млн товаров на складах. Сейчас компания находится не только в России, но и в странах СНГ, Европы и даже в Израиле.
Частые акции и распродажи приводят к росту посетителей онлайн-магазинов. А с началом пандемии такой способ покупок с примеркой и бесплатной доставкой стал самым удобным. Можно не ходить по магазинам, но при этом приобрести что-то новое для гардероба.
Начинающие предприниматели и бренды, пришедшие в Wildberries, хотят запустить рекламу своих товаров, чтобы поднять продажи и повысить узнаваемость. При правильной подаче можно раскрутить новые карточки товаров на хорошие продажи, даже если был спад.
Давайте подробнее рассмотрим, как настроить и запустить рекламную кампанию в маркетплейсе.
Виды рекламы на Wildberries
Вы наверняка не раз видели рекламу на Wildberries, когда переходит на сайт. Цель у такой рекламы одна — заинтересовать покупателя и довести до покупки. Чтобы пользователь кликнул на рекламу, предложение должно выглядеть цепляющим и привлекательным. Предлагаю рассмотреть виды рекламы, которые максимально привлекают внимание пользователей.
1. Баннерная реклама
Встречается на заглавных страницах сайта. И работает такая реклама прежде всего на узнаваемость и популяризацию бренда, а не на увеличение продаж. Как правило на баннерах указывают информацию о бренде или акциях самого Wildberries.
Баннерная реклама стоит очень дорого и работает на целевую аудиторию, которая уже интересовалась каким-то брендом. Если ваш бизнес только начинает свое развитие и пока не имеет много прибыли, то такую рекламу пока что не стоит запускать. Сперва стоит увеличить продажи и охваты на товары.
Рекомендуем рассказать о скидках, преимуществах перед конкурентами и выгоде для клиентов.
Вам необходимо будет оплатить время и место размещения.
2. Реклама на разделах сайта
Реклама показывается в некоторых разделах сайта. Оплата происходит за 1000 показов, и чем выше строчка размещения, тем дороже стоимость размещения.
3. Карточка товара
Рекламный блок в карточке. Данная реклама показывается под карточкой товара, которую просматривает пользователь. Она способствует тому, чтобы пользователь, который планировал приобрести одну вещь, например, кошелек, захотел купить дополнительно еще и сумку.
Случается и другая ситуация. Пользователь ищет себе сумку, но в рекламном блоке видит сумку, которая оказывается лучше и в цене, и в качестве. В итоге пользователь решает совершить покупку в другом магазине. Вот такое переманивание клиента. :)
Оплата также идет за 1000 показов, стоимость зависит от места показа.
4. Реклама в меню
Стоимость размещения высока, поэтому такой вид рекламы подходит для крупных брендов. Оплата всё также будет идти за 1000 показов.
5. Реклама в каталогах
Проведите эксперимент: выберите любой раздел в каталоге, и вы увидите, что на первых позициях обычно размещается реклама от разных брендов. Это можно сразу понять по надписи «реклама» на товаре.
Цена так же, как и в других видах рекламы, зависит от места показа и частоты размещения, оплата идет за 1000 показов.
Настройка рекламной кампании
Нажимаем на раздел «Реклама» в нашем рекламном кабинете и переходим в раздел «Онлайн реклама».
Рассмотрим настройку рекламы в каталоге, которая подойдет и небольшим, и крупным брендам.
В разделе «Создание кампании» кликаем на «Каталог».
Даем кампании название, которое будет понятно прежде всего нам, создателям кампании.
Затем в «Способе загрузки товара» выбираем вариант — либо вносим данные вручную, либо берем данные из товаров, которые уже внесены в Wildberries.
Обратите внимание, что в одну рекламную кампанию можно внести до 50 товаров. Однако отображаться все товары разом не будут.
После выбора нужных нам товаров для рекламы нажимаем «Продолжить» и выбираем категории для размещения. Нажимаем «Сохранить» и кликаем «Пройти модерацию». Пока рекламная кампания в системе Wildberries проходит модерацию, распланируйте бюджет кампании.
Бюджет делится на каждый товар в рекламной кампании. Справа от товара вы увидите цифры, которые вам скажут о «Входной ставке» на 1000 показов. В данной ситуации 1000 показов на первом месте будет стоить около 300 рублей.
Можно выбрать и вторые, и третьи места, товар всё еще будет находиться на первой странице. Ваш потенциальный покупатель в любом случае увидит товар раньше других.
Устанавливаем бюджет с учетом наших пожеланий — чем выше ставка, тем выше место в разделе каталог.
Далее для каждого товара устанавливаем свои ставки и свои места показа. Не нужно забывать учитывать категории, в которых будет находиться товар. Складываем общую стоимость и держим в голове, что 1000 показов проходит очень быстро, так как на сайте Wildberries очень большой трафик.
В общем, формула расчета такова:
Бюджет рекламной кампании = ставка на каждый товар (за 1000 показов) + время размещения
Если вас устраивает цена, пополняем бюджет рекламной кампании и запускаем!
Основные ошибки при запуске рекламы в Wildberries
Существует 3 основные ошибки для начинающего продавца, который запускает рекламу на Wildberries:
- Выбор самой дорогой рекламы. Так вы быстро сольете бюджет. Рекомендуем вкладывать небольшими частями и смотреть на статистику, которая приходит. Там, где больше обратная связь от потенциальных покупателей, туда и нужно вкладываться.
- Отсутствие должного количества товара на складе. Реклама взошла хорошо, покупатели появились. Показы еще продолжаются, а товар на складе уже закончился. Нужно понимать, что реклама может по-разному сыграть, поэтому запаситесь не только терпением, но и товаром.
- Неправильный выбор целевой аудитории. Не всегда в нужных вам разделах есть целевые покупатели. Поэтому перед запуском кампании обязательно составьте потрет своего покупателя.
В заключении
Как и с любой рекламой, с кампанией в Wildberries можно разобраться самостоятельно, но это займет немало времени. Если вы не хотите заморачиваться, но желаете сразу получить отличные результаты, рекомендуем обратиться к профессионалам. Например, к нашим специалистам. :)