Антон Ходов

+60
с 2018

Привлечение гостей в доставку еды - https://гостивдоставкуеды.рф

30 подписчиков
31 подписка

будет во второй части. Вообще, думаю, по каждой платформе с точки зрения маркетинга надо отдельную статью делать, много всяких нюансов

привет. а трафик вели сразу на тг-канал или на лендинг, а с него человек уже на тг уходил?

она не формируется за нужный период. Например, я не могу зайти сейчас и посмотреть, сколько было новых гостей с 1 по 10 мая, сколько всего было гостей в это время. То что там есть - автоматические динамические сегменты. Но нормально вытаскивать данные из базы это не позволяет. Если, наверное, не брать их топовую надстройку для гибкого срм-маркетинга. Но ее пока видел только в демке, но этот функционал должен быть в базе все таки.

о своих обязанностях и конкретно о том, что предстоит делать, соискатель получает всю информацию ДО тестового задания

из-за странного подхода у кандидатов или у меня? если у меня, было бы интересно услышать, что именно странное в подходе на ваш взгляд и почему

почему? в итоге то я всех нашел. просто сам факт, как люди теряют деньги из-за того, что делают странные вещи )

наверное потому, что в задаче четко прописаны критерии и цена. откликаться его с неадекватным по задачи ценником никто не просил. тест на адекватность опять же. одно дело, если бы Я ЕМУ написал и предложил задачу, но ситуация другая

1

а почему выбрали именно LetsCoverMe? В инфобизе для сложных механик ботов часто использовали сенлер+автопилот. - надо было уникальные промокоды выдавать каждому, чтобы не поыторялись и так далее. Через летсковер решение этого вопроса заняло 2 минуты и 2 копейки ) поэтому с ним и делали. А так можно и в сейлбот все зашить с выдачей промо и так далее, просто вопрос геморойности бюджета и сроков

В кейсе описан Челябинск

а что именно не так на скрине? в чем конкретно там успешный успех? в цлом описаны конкретные этапы движения для роста бизнеса. Что там должно быть по вашему? Вроде все очень понятно прописано. Детали выясняют, когда программу эту дорогую покупают. Внутри там в целом не демагогия, а есть конкретные инструменты, конкретные шаги что как делать и так далее.

а пардон, все понял о чем вы. Из этой выручки примерно 9700 - себестоимость бонуса, который давали при заказе. Ну а зарплаты и так далее уже не знаю, это вопрос финмодели заказчика уже

указанная выручка - это уже за минусом продуктовой себестоимости бонуса. на скрине это видно.

я рад, что вы тоже считаете лучше, чем владелец этого кафе. успешный успех про прибыль 30 000 с 15 000 рекламного бюджета - смешно, честно. понимаю, было бы 300 000, это уже успешный успех.

рад, что вы так умеете считать. молодцом! видимо, владелица кафе в своих расходах разбирается хуже вас, окей

о чем именно речь? Это долги проект, в общей сложности описано несколько месяцев работы )

по опыту - в дорогом сегменте аккуратно надо быть со скидками, настойчивостью и так далее. Другие триггеры. В массмаркете скидка для новых более 50% на моем опыте приводит больше халявщиков, поэтому с в проектах делаю максимум 50, а чаще меньше. И то, зачастую, подарок работает лучше скидки, средний себес подарка для новых гостей при первом заказе +- 140-180 рублей.

1

я могу логику расписать, как акции делаем. Детали прямо, как и говорил, считал буквально в паре проектов, где это было принципиально и гдебыли данные все для этого, поэтому тут не могу сказать ничего точнее. Общий принцип - есть отдельные акции только для новых, работают исключительно на первый заказ. Они для доставки +- ноль или маленький +, так как задача привлечь гостя, которые далее сделает повторку и окупит недополученные деньги. Вторые акции - для базы, для постоянщиков. Тут все только в + идет, но с жертвованием части маржи, например, ролл с себесом 80р дарим при заказе от 1111р, или даем скидку 50% на ролл, на который наценка 300%. Примерно такого типа акции. Я не сторонник адской халявы, особенно для постоянщиков. Из опыта - адская халява на первый заказ тоже так себе работает. Это какой-то порог отсекательный - если скидка на первый заказ нового гостя более 50%, то идет плохой гость, повторок нет, чеки мелкие. Ну и если сегмент дорого, то такие схемы вообще не работают )

ну логично, что не учтена наша работа, дисконты по акциям и так далее. Но дела это не меняет. Есть маркетинговые показатели, когда по-классике мы отталкиваемся именно от рекламных затрат. Есть общий финучет, когда можно уходить в супер мелочи и учитывать вообще все. Но, зачастую, последнее мало кому нужно и на практике я сталкивался с супер скрупулезностью буквально раз - на проекте, где рекламные бюджеты в месяц превышали миллион, а объем инвестиций был под несколько десятков млн рублей

привет. Клевый проект задумали и реализуете. Я занимаюсь маркетингом, могу подсказать/помочь по продвижению (сам понимаю ценность, как потребитель и пользователь подобного сервиса), может найдем точки соприкосновения для партнерства. Буду рад ответу

на самом деле, нюансов много, конечно, особенно если ниша, которая подразумевает сначала получение лида, а потом продажу. Но именно в доставке еды там этого переходного звена нет и там сразу надо в продажу конвертить, ну и как по мне, нагонять подписчиков в группу - такое. По опыту - у нас в ботах было подписчиков меньше, чем в группе, а любой оффер в боте работал в разы лучше, чем он же в группе. Условно, с группы с такого же предложения (если делали пост) получали 4 клиента, с бота получали 10 клиентов.

верно ) мы получили 12 340 заявок в месяц, это пик был. и значительная часть именно из ВК