Чат-боты и умные таблички, которые освобождают время для самого важного
Интересная статистика. А как ты отследивпешь откуда заявка, не везде же можно сразу в личку написать на площадке. И мне очень понравилась твоя классификация клиентов А В С, сразу вспомнились банковские рейтинги эмитентов 😅
мне очень понравилась идея, что подарки разделили по категориям с диапазоном, кто сколько набрал баллов, чтобы у всех оставался шанс на приз, даже если ты в середине рейтинга.
это как отдельная борьба за 13е место в рейтинге, где тоже подагается приз помимо классики 1,2,3 )))))
Елена, это точно )) чат-боты - действительно умнички и освобождают время, обожаю кейсы клиентов, когда они пишут как благодаря внедрению чат-бота с онлайн-записью у них появляется время на личную жизнь вне работы )
Елена, прочитала на одном дыхании. Как много нюансов, о которых зрячий даже не задумывается! Ты герой. Про шрифты форматирования прям получила себе вызов найти горячие клавиши для тебя, а про чеки налог ру там где в приложении опция отправить ссылку на чек /счёт, не знаю на сколько доступен именно тебе этот функционал, но вообще чек скачивать не обязательно и загружать на Дикс, можно получить прямую ссылку на чек прямо в приложении мой налог. Я обычно клиентом отправляю именно ссылку на чек, файлами не скачиваю
тут зависит от темперамента и склада ума - я получаю искреннее удовольствие от продумывания логики и соединения "квадратиков стрелочками" ))) можно сказать, что я отдыхаю в процессе сборки чат-бота - тот случай, когда нашел свой икигай )
спасибо, согласна, тем более что использованные механики можно адаптировать практически под любую нишу
сейчас геймификация действительно очень популярна и набирает обороты с каждым днем. рекомендую изучить теорию октализа - очень помогает разрабатывать акции, которые цепляют большинство аудитории, а также писать продающие тексты
от довольных клиентов ? ))
спасибо, главное, чтобы это еще и применялось на практике, а не только почитался, порадовался и забыл )
все люди индивидуальны, нужно подобрать то, что помогает расслабиться и быть в гармонии именно вам. Например, я постигаю свой "дзен" в творчестве - могу сидеть лепить из пластелина или разукрашивать кисточкой живопись по номерам под любимую музыку и наслаждаться процессом ) но последнее время редко к этому прихожу, т.к. примерно такой же дзен у меня в процессе сборки чат-ботов на конструкторе. Сидишь, соединяешь квадратики, расставляешь их красивенько ))
какая многогранность) респект )
про предложить зависит от того, что уже есть на данный момент у вашей онлайн школы. Если актуально, напишите в личку в телеграм @Tan_kuz, обсудим ваш проект более предметно
это очень здорово. я рассуждаю с позиции новичка, который никогда не занимался йогой, точнее ходила только 1 раз в жизни на пробное занятие и было очень тяжело, даже с инструктором под боком
Спасибо, очень рада такой высокой оценке. А как сами относитесь к автоматизации? используете в своих проектах?
Если честно, я сама не понимаю и искренне восхищаюсь, как такие направления как йога получается переводить в онлайн бизнес. Мне кажется это то направление, где нужно личное физическое участие инструктора рядом, которые поправит тебя в моменте, где ты что-то делаешь не так. В онлайн каким бы ни был супер-экспертным преподаватель, через камеру нереально отследить все нюансы.
да, на них уже баннерная слепота включается "ой ребята, идем мимо"
Огонь, спасибо
Разборы - очень классная тема
вот это статья - мини книга ) спасибо
Очень полезно, спасибо. Повеселил девиз вк, тонко подмечено )))
Время зависит от сложности задачи, которую нужно реализовать, а также от опыта и знаний в написании скриптов и настройки чат-бота. Крутой программист это может сделать примерно за час, а если изучать попутно вопросы как сделать то или другое, искать проблемы, почему не работает, и т.д., то тут можно очень долго провозиться, не один день. Сам бот работает на конструкторе ТХМ, но чтобы активировать бота из таблицы, в таблице нужен самописный API-скрипт
Да, конечно, можно уведомлять клиента о каждом изменении статуса заказа. Тут уже индивидуально настраивается коммуникация с покупателями. Можно уведомлять обо всем, можно ограничить только определенными статусами/колонками табилцы/строками/листами.
Например, в этой таблице настроено, что у таблицы есть шапка в строке 1, поэтому на изменения в первой строке бот не реагирует
Для услуг я обычно делаю чат-ботов с онлайн записью, но и тут тоже можно поиграться, например, если требуется, чтобы менедежер сначала обработал заявку и потом отписался, все ли ок, или нужно еще что-то уточнить, например, для получения услуги.
Следовательно, можно сделать так, что менеджер пишет вопрос в гугл таблице, а ответ из таблице перенаправляется клиенту, например. Тут уже возможности ограничиваются только вашей фантазией )
Совершенно верно, по факту это уже аналог работы полноценной CRM - системы, реализованной на базе обычной и всем доступной бесплатной гугл- таблички
Это не видео-монтаж )) так МОЖНО! )
и действительно, это высший пилотаж, т.к. требует уже навыков программирования и написания скрипта, чтобы гугл-таблица сама вызывала бота по API
Спасибо за подборку идей! До некоторых сама бы мозгами не дошла
Бот вообще классный получился, очень много узких мест удалось предусмотреть в данном Боте, включая индивидуальные дедлайны для каждого модуля, встроенную оплату со скидками, сгорающими бонусами с промиков и многое другое. Это один из тех сложных проектов, которые я вспоминаю с трепетом и удивляюсь, как мне хватило терпения всё это настроить 😄