Ellyn

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ваше авито не в отделении, а в сортировочном центре. Там нереально что-то искать. Всплывёт само - отлично, не всплывёт - авито возвращает деньги.

С пр воевать бесполезно, они отвечают только перед авито, а перед вами у них обязательств ровно ноль.
Странно, что какое-то заявление на розыск приняли, видимо сотрудник некомпетентный.
А так ждите, 9 дней - не срок, а если что вернут вам ваши 10 рэ.

Год или два, везти-то будет тот же озончик.

Только начальнику отделения, до 4500 р, при выполнении KPI

Вот это на фото - это хорошо упакованное???
Ну извините, если так, то результат был очевиден.

"Позже она отвечает, что размер не подошёл, а это значит... что как минимум в пвз ей дали померить товар."

В данном случае может быть, но вообще - не факт. У меня были отказы с причиной "размер не подошёл" безо всякой примерки.

Нужно было осматривать на месте и отказываться. Если забрали - доказать, что повредили не вы, и получить компенсацию будет сложно.

Авито идёт для пвз в убыток, поэтому никто и не хочет с ним работать. Те отделения, которые пока принимают, ещё и без премии сейчас останутся из-за жалоб авитчиков же на очереди.
Пока за авито не доплачивают, а только штрафуют, ничего не поменяется.

Сам же воруешь у авито и компании-перевозчика.

"Так что "ЕДИНАЯ ПРОСТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОПИСЬ"... ну Вы поняли )"
не, не поняли.
зачем тогда выше постили ссылки на правила почтабанка? этой же подписи в списке нет.

так стоп, а в чём тогда вообще проблема? нормативной базы нет, расслабляемся.

Поправляю.
"А вам не кажется, мягко говоря, странным... что сотрудник "Почта России" совершенно однозначно пояснил необходимость присутствия "агента" Почта-Банк", для обработки заявления на аннулирование "ПЭП"?! АГЕНТА "ПОЧТА БАНК" !!!"
Не агента, видимо, а сотрудника отделения почтабанка. Т.к. сотрудник, оформивший ЕПЭП, и есть агент почтабанка.

"Не подскажете... а с какой это стати тут взялся "Почта Банк"..."
С какой стати в контексте общей с почтабанком подписи взялся почтабанк? А что тут странного?

"Только не будем всё сваливать на некомпетентность сотрудника почтового отделения... )"
Сотрудник весьма грамотно вас развёл, некомпетентностью и не пахнет. До сих пор не догоняете.

Увидели похожее название и приплели? Мимо. Сдэк ID в законе тоже не указан, а он существует.

Я изложила факт: в почтабанке действует ЕПЭП. ПЭП в почтабанке НЕ действует. ПЭП, которой достаточно для получения по смс и куаркоду, действует ТОЛЬКО на почте и не имеет отношений с почтабанком.
Вы смешиваете эти 2 понятия и запугиваете этим людей.

"При этом, сотрудник намеренно умалчивал тот факт, что данная "подпись" так-же действует и в "Почта-Банк", со всеми вытекающими"

Это сознательная дезинформация или просто непонимание вопроса?
В почтабанке действует только новая единая простая электронная подпись. Обычная старая пэп там НЕ действует.

У вас бы в любом случае после вручения никто бы ничего не принял обратно, даже если б в 8 утра забрали. Любые проверки на работоспособность запрещены правилами авито.

Они иксмейлу должны были передать, почему она вообще на почте лежит-то?

Непонятно, какая там адская маржа, и кто кому её платит. Те же пвз exmail открываются и закрываются обратно за невывозимой убыточностью. ТК тоже горя с этой авитой хапнули. На 5 нормальных посылок 25 авиты, с доставкой за копейки, которые платятся кому угодно, только не пункту ТК. В разы дешевле обычной отправки выходят. Плюс штрафы за любой косяк загоняют пункты, работающие с авитой, в минус. Может, из-за этого ТК и взбеленились.

Конечно, не можете, они же покупателю вернулись. Компенсацию выбивать нужно.

Сомневаюсь. По-моему, сразу возвращаются.

Ну что тут скажешь. После проставления возврата деньги вернулись покупателю. Нельзя было отдавать. Потом, конечно, вручение поставили, но толку то. Это авита, с ней накосячить проще простого.

"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.

Я прекрасно знаю условия авитодоставки, в отличие от вас. Товар был в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ, которую вскрывать запрещено.

"соответственно служба доставки несет ответственность за посылку, её состояние, и содержание в пределах объявленной стоимости"
Несёт, перед авито, а не перед вами.

"кроме того речь идет об ответственности почтовой службы, а не сотрудника"
Ну конечно, почтовая служба же не заставит платить того, кто отправление выдавал).

И вы путаете транспортную компанию с магазином электроники. Вы у них не товар покупаете, а услугу ДОСТАВКИ.

Почему это проблемы сотрудника пункта выдачи? Почему он должен рисковать, и в случае вашей распаковки и последующего отказа платить 150 тысяч рублей?

"сотрудник почты вскрыл отправочный пакет, достал коробку с видеокартой и заявил, что коробка в заводской пленке и дальше вскрывать он её не будет, предложил либо забрать посылку, либо сразу отказаться"
"тем не менее я решил вскрыть её прямо на почте"
"я сразу же попросил сотрудника почты оформить возврат товара, на что получил твердый отказ, т.к. формально посылку я уже получил и не могу отказаться от нее и это несмотря на то, что на сайте почты и авито указано, что у меня есть 15 минут на проверку товара"

действительно, что могло пойти не так.
сказали же, НЕЛЬЗЯ вскрывать.
сотрудник же лох, он заплатит 150к если чё, да?