Нужно было осматривать на месте и отказываться. Если забрали - доказать, что повредили не вы, и получить компенсацию будет сложно.
Авито идёт для пвз в убыток, поэтому никто и не хочет с ним работать. Те отделения, которые пока принимают, ещё и без премии сейчас останутся из-за жалоб авитчиков же на очереди.
Пока за авито не доплачивают, а только штрафуют, ничего не поменяется.
Сам же воруешь у авито и компании-перевозчика.
"Так что "ЕДИНАЯ ПРОСТАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОПИСЬ"... ну Вы поняли )"
не, не поняли.
зачем тогда выше постили ссылки на правила почтабанка? этой же подписи в списке нет.
так стоп, а в чём тогда вообще проблема? нормативной базы нет, расслабляемся.
Поправляю.
"А вам не кажется, мягко говоря, странным... что сотрудник "Почта России" совершенно однозначно пояснил необходимость присутствия "агента" Почта-Банк", для обработки заявления на аннулирование "ПЭП"?! АГЕНТА "ПОЧТА БАНК" !!!"
Не агента, видимо, а сотрудника отделения почтабанка. Т.к. сотрудник, оформивший ЕПЭП, и есть агент почтабанка.
"Не подскажете... а с какой это стати тут взялся "Почта Банк"..."
С какой стати в контексте общей с почтабанком подписи взялся почтабанк? А что тут странного?
"Только не будем всё сваливать на некомпетентность сотрудника почтового отделения... )"
Сотрудник весьма грамотно вас развёл, некомпетентностью и не пахнет. До сих пор не догоняете.
Увидели похожее название и приплели? Мимо. Сдэк ID в законе тоже не указан, а он существует.
Эх, наказала жисть потребительскую террористку.
Я изложила факт: в почтабанке действует ЕПЭП. ПЭП в почтабанке НЕ действует. ПЭП, которой достаточно для получения по смс и куаркоду, действует ТОЛЬКО на почте и не имеет отношений с почтабанком.
Вы смешиваете эти 2 понятия и запугиваете этим людей.
"При этом, сотрудник намеренно умалчивал тот факт, что данная "подпись" так-же действует и в "Почта-Банк", со всеми вытекающими"
Это сознательная дезинформация или просто непонимание вопроса?
В почтабанке действует только новая единая простая электронная подпись. Обычная старая пэп там НЕ действует.
И никаких возвратов тоже нет, только отказ на месте.
У вас бы в любом случае после вручения никто бы ничего не принял обратно, даже если б в 8 утра забрали. Любые проверки на работоспособность запрещены правилами авито.
Они иксмейлу должны были передать, почему она вообще на почте лежит-то?
Они эти деньги потом из ТК выбивают.
Непонятно, какая там адская маржа, и кто кому её платит. Те же пвз exmail открываются и закрываются обратно за невывозимой убыточностью. ТК тоже горя с этой авитой хапнули. На 5 нормальных посылок 25 авиты, с доставкой за копейки, которые платятся кому угодно, только не пункту ТК. В разы дешевле обычной отправки выходят. Плюс штрафы за любой косяк загоняют пункты, работающие с авитой, в минус. Может, из-за этого ТК и взбеленились.
Конечно, не можете, они же покупателю вернулись. Компенсацию выбивать нужно.
Сомневаюсь. По-моему, сразу возвращаются.
Ну что тут скажешь. После проставления возврата деньги вернулись покупателю. Нельзя было отдавать. Потом, конечно, вручение поставили, но толку то. Это авита, с ней накосячить проще простого.
У таможни спрашивать надо.
"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.
Я прекрасно знаю условия авитодоставки, в отличие от вас. Товар был в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ, которую вскрывать запрещено.
"соответственно служба доставки несет ответственность за посылку, её состояние, и содержание в пределах объявленной стоимости"
Несёт, перед авито, а не перед вами.
"кроме того речь идет об ответственности почтовой службы, а не сотрудника"
Ну конечно, почтовая служба же не заставит платить того, кто отправление выдавал).
И вы путаете транспортную компанию с магазином электроники. Вы у них не товар покупаете, а услугу ДОСТАВКИ.
Почему это проблемы сотрудника пункта выдачи? Почему он должен рисковать, и в случае вашей распаковки и последующего отказа платить 150 тысяч рублей?
"сотрудник почты вскрыл отправочный пакет, достал коробку с видеокартой и заявил, что коробка в заводской пленке и дальше вскрывать он её не будет, предложил либо забрать посылку, либо сразу отказаться"
"тем не менее я решил вскрыть её прямо на почте"
"я сразу же попросил сотрудника почты оформить возврат товара, на что получил твердый отказ, т.к. формально посылку я уже получил и не могу отказаться от нее и это несмотря на то, что на сайте почты и авито указано, что у меня есть 15 минут на проверку товара"
действительно, что могло пойти не так.
сказали же, НЕЛЬЗЯ вскрывать.
сотрудник же лох, он заплатит 150к если чё, да?
"когда надо допустим отправить посылку весом в 10-15кг и её доставка выходит в 350-450₽ для покупателя в то время как по тарифам почты РФ за доставку содрали бы 1-2 тыщи"
а связь причинно-следственную видите?
в т.ч. и поэтому комиссию подняли.
транспортным компаниям авито - в убыток.
услугу окажут полностью, даже с большим риском для ТК, а доход - копейки.
upd. а, уже всё ок, пошло отслеживаться
Только в отделении сказать могут, возможно переделали и под другим треком отправили.
Это же отделение почты, а значит не доставка, помним.
Аааа, в свои отделения - это не доставка! Ну тогда ладно!
"Позже она отвечает, что размер не подошёл, а это значит... что как минимум в пвз ей дали померить товар."
В данном случае может быть, но вообще - не факт. У меня были отказы с причиной "размер не подошёл" безо всякой примерки.