{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Страшное слово «СЕРВИС»

У меня есть Управляющая компания, которая ведет все наше хозяйство, правда с переменным успехом. Так вот оплату за услуги мы можем производить в личном кабинете.

Однажды у компании случился трабл с переходом власти в другие руки и платформа была отключена. При обращении нас попросили подождать этот месяц, пока все наладится.

Обращаю внимание, что я знаю, как можно оплачивать другими методами, но эти варианты меня не устраивают.

Итак, прошло пару месяцев, а сервис так и не заработал. На мои вопросы, милые женщины с кандебобером на голове отвечали, что у них все работает.

Разговор состоялся примерно такого содержания:разговариваю с секретарем, рассказываю ситуацию и прошу ее соединить меня с человеком, который может решить или ответить на вопрос, вероятно, это будет человек из IT.

Она начинает меня расспрашивать, что я вижу после загрузки, что там написано, а пробовала ли перезагрузиться и т.п. Я ответила на все вопросы, после чего на мне дает гениальный ответ: я не знаю почему у Вас не работает. У нас нет айтишников. Идите оплачивать в банк.

Спрашиваю, а как у вас нет айтишников, если у вас есть корпоративная почта, есть платформа, личные кабинеты и настройка оплат? На что она так же дает гениальный ответ: ДОСВИДАНИЯ!

Т.е. я хочу вовремя оплатить им, а тут такая «тетя Клава» просто одним разговором вернула меня, наверное, в восьмидесятые. Видимо, она до сих пор думает, что мы ей все должны.

Или есть один шоурум, @stefani_set. Выбрали там вещей на 200 тыс, но т.к. фигура далеко не 90-60-90, то поехали туда мерить.

Заходим, в магазине 3 консультанта, двое не заняты. Никаких приветствий. Просто оценили взглядом.Мы прошли по всем вешалкам, набрали очень много. Подходим к примерочной, одна из них свободна, подходим- ответ «Ждите».

Консультанты очень ухоженные, как на фото девушек из эскорта. Смотрят на «несоответствующих», как на мусор и это прям читается во взгляде и отношении. Еще двое в примерочной (мама с дочкой). Консультант нам с пренебрежением: идите бахилы надевайте, остальные в магазине- без бахил.

Мы в шоке, произносим шепотом друг другу, что при таком обслуживании надо было заказать онлайн, чтобы не расстраиваться. Консультант подходит и молча из рук забирает все вешалки. Занавес.

Очень напомнило эпизод из "Красотки", когда она в "непотребном" виде зашла в магазин за одеждой, а ее оттуда отправили. Правда потом она туда заглянула, но уже в другом образе:)

Сервис. Отчего это зависит?

Ведь решение рабочих вопросов и коммуникация с клиентами не зависит от места работы, зарплаты, религии, цвета кожи, погоды и т.п. И иногда от таких людей зависит очень многое, особенно в бизнесе.

Однажды одна компания потеряла десятки миллионов, просто потому что менеджер, который отвечает на звонки не смог ответить на вопрос и отказался соединить с руководителем.

Будьте внимательны и еще раз убедитесь, что ваш менеджер или секретарь, имеющий «первый доступ» к клиентам знает, как с ним правильно общаться и умеет сделать предложение.

А как вы считаете?

Почему так происходит?

Это упущение руководства или сам человек такой?

0
2 комментария
валдис фет

Еще непривыкли к сервису ?
Подавайте в суд это единственный способ заставить качественно работать .

Ответить
Развернуть ветку
MARINA AVDEEVA
Автор

Не думаю, что в наших реалиях это хорошая идея. Понятно, что при "доведении до ручки" только этот выход и остается у нас. А уж с ЖКХ так точно,по ходу, только этот выход

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда