Охуенно
А "Вейперная" в офисе есть?
"Необычные методы, с помощью которых можно
ликвидировать нищету в самых бедных и отсталых странах"
Только нужно ли это делать? Мое мнение — нет не нужно.
Вернее не нужно пытаться сделать это искусственно и извне.
Экономическая состоятельность — новый вид естественного отбора.
в мусорную корзину
Такие "новости" от "ведущих компаний рунета" — начинают не на шутку раздражать.
Есть шанс, что даже этот недоделанный, оверпрайснутый, складной обмылок, будет продаваться лучше чем Яндекс телефон :-)
Вы ищете признания своему комедийному таланту?
Не думали о том, что ваши шутки могут кому-то не нравится?
Вот ведь неожиданность то.
— Контент. Думаю тут не стоит ничего объяснять.
— Блокировка linkedin.
— Аудитория. Она очень сильная и профессиональная.
Когда в борделе плохо идут дела — меняют не кровати, а девочек.
Так и с Дзеном, без смены курса сервиса, все редизайны — как мертвому припарка.
Предположу, что такое происходит везде, где работает неквалифицированный персонал без должного уровня сознания, ненавидящий свою работу. Китайцы например ходят по посылкам.
Им просто плевать.
Один из номеров блядского цирка.
ОПСОСы превращаются в обсосов.
Молодцы!
Теперь сможете быстрее выявлять счета, которые можно блокировать по 115-ФЗ.
Если вы скажете в машине запретные слова (например "менты", "бабло", "мусора", "наркота") — машина останавливается и блокирует все двери, давая вам время подумать (часиков 5).
Если вы позволите себе в машине дать оскорбительные комментарии в сторону власти или например решите фейкньюс рассказать вашему попутчику — машина автоматически меняет маршрут, беря курс на ближайшее отделение полиции.
Площадка — НЕ ОЧЕНЬ.
Кроме переговорок посидеть негде и мест хватает не всем.
Приходится нетворкинг организовывать стоя за столами как в чебуречной.
Интернет на площадке либо отсутствует вовсе либо скверно работает.
Кофе хватает тоже не всем.
Да что вы на государство все перекладываете. С этим бороться - задача людей придумавших систему, т.к если систему можно обойти, то это говорит о ее несовершенстве.
"Все равно можно предъявить сколь угодно надуманные претензии и собрать плюсики."
Надуманные ага.
"Яндекс выступал за огораживание рунета? Правда-правда?"
Правда, https://tjournal.ru/law/85037-yandeks-i-mail-ru-group-podderzhali-zakonoproekt-ob-avtonomnosti-runeta-a-operatory-nazvali-ego-negotovym
Может 5 лет назад позиция компании и была иной, но сейчас они переобулись.
Проверяйте актуальность источников, которые приводите.
"Яндекс формирует ангажированную повестку? А ничего, что Яндекс обязан это делать из-за закона о новостных агрегаторах, который писался специально под яндекс?"
Каким образом ФЗ-208 (обязывающий лишь проверять достоверность) выступает за ангажированность выдачи новостей на главной Яндекса? Может просто кто-то чуть правит алгоритм выдачи? Даже спорить не хочу.
То что это распространено, не значит что это хорошо.
Если под "различными ресурсами" имеется в виду неприкрытая эксплуатация то нет, не в этом.
Работая по 20 часов в сутки ага, принимая ПАВ чтобы не заснуть.
Вы уже мысленно на меня ярлык навесили? Кто "вы"?
Не нужно утрировать и доводить до абсурда.
В случае с продуктами у меня нет особо выбора.
А в случае с Яндексом выбор очень даже есть.
Дело не в цене , бонусах и даже не в функционале.
Просто покупая телефон/колонку/еще что-то у Яндекса, ты голосуешь рублем за компанию, которая мутит эпический коллаб сам знаешь с кем, выступает за огораживание рунета, поддерживает предустановку своего ПО на телефоны, формирует ангажированную новостную повестку, наживается на простых работягах типа курьеров и таксистов, при малейшем факапе умывая руки. Список деяний можно продолжить.
Поэтому я скорее доплачу денег другому производителю, чем куплю ятрубу.
Так, по пунктам.
"Мы не пытаемся скрывать те проблемы, которые, конечно, случаются."
Очевидно что это ложь. Потому что при проблемах со связью в районе, абонентам не поступает никакого уведомления. А если и поступает — то такое нелепое, что уже даже не смешно. Причина неизменна - экскаватор.
"Каждый случай мы разбираем внутри компании и улучшаем сервис."
Очевидно что это ложь. Уже не раз в сети мелькали инциденты с подключением абонентам услуг, на которые они не давали своего согласия.
Например вот: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820
Вот: https://pikabu.ru/story/moshenniki_iz_rostelekoma_5614478
И еще вот: https://vc.ru/claim/59788-rostelekom-sam-podklyuchil-mne-platnuyu-podpisku
И даже вот: https://www.yaplakal.com/forum3/topic1798753.html
И до кучи вот: https://pikabu.ru/story/obnaglevshiy_v_kray_rostelekom_5622264
Если вы улучшаете сервис, то почему такие инциденты повторяются?
"Жаль, что вы перестали быть нашим клиентом, но, возможно, в перспективе мы сможем вернуть ваше доверие."
К сожалению расстаться с вами не так уж и просто, есть прецедент, когда РТ является монополистом в новом районе и прокладывает свою инфраструктуру, затем пользуясь этим не пускает в район других провайдеров. Расстаться с вами не просто еще и потому, что расторгать договор с вами максимально неудобно для абонента (скрин прикладываю).
Вернуть доверие? Навряд ли.
Типичный "офис большой корпорации" в сити.
Навигация — плохо.
Зона с низкими столами — плохо.
Диван напротив ресепшн — ужасен.
Сносно организованный опенспейс.
Ну хотя бы с освещением все хорошо.
Общая оценка 3—
"каждый считает своим долгом запостить туда свои графоманские потуги с претензией"
— это вы с проходным двором vc.ру путаете)
Ответственность несет тот, кто получает за заказ деньги.
Деньги получает Яндекс, соответственно и отвечать будет тоже Яндекс.
Какие таксопарки Я. подключает и как эти таксопарки подбирают водителей — это внутренняя кухня Я. и этих таксопарков, клиенту до этого нет дела (и это правильно).
Попытка съехать на том, что "мы только агрегируем" — не более чем перевод стрелок на исполнителей, которых Яндекс же и подписал на работу.
Надеюсь у героини материала все будет хорошо и Я. со всеми причастными понесет ответственность.
Толя, ты бы еще логотип Яндекса на аватар поставил, ей богу.
Как же заебали лицемерные мрази,
Что в погоне за хайпом, лезут к нам, в tech