через приложение банка, оставила заявку на потребительский кредит ,на сумму 400000..после чего мне перезвонили с банка и озвучили решение"вам одобренно" Приезжайте в офис банка для заключения договора... Приехала оформили документы на кредит"PILPASSQ672206211311" Дата 21.06.2022 Сумма кредита поменялась на 541000т.р
Можно указать бренд, название продукта, категорию или любое другое слово.
Пока инфляция оставляет желать лучшего, всё сильнее появляется желание найти источник дохода, чтобы приумножить свои сбережения на фоне быстрого роста цен. Давайте рассмотрим, какие актуальные варианты существуют…
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
Казанский Дворец земледельцев уже давно стал одной из ключевых точек современного облика города. Это сооружение не только символизирует развитие аграрного сектора Татарстана, но и служит центром культурной жизни, привлекая внимание как местных жителей, так и туристов со всего мира.
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Сегодня будет полезная подборка книг о маркетинге! Итак, вас ждут 3 интереснейших книги, прочитав которые, вы увеличите свои навыки о рекламе и у вас появятся новые идеи для продвижения ваших продуктов!
Мы проверили консультации. К сожалению, вернуть страховку не получится.
На звонках вы ещё раз обговаривали условия со страховкой и без, уточняли про сроки зачисления денег по кредиту. Вопрос про возврат страховки при погашении не обсуждался.
В офисе рассказали об условиях страхования. Вы оформляли кредит в приложении — документы показываем на экранах до оформления. В них пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться.
Понимаем, вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.
Значит позвонила в банк и запросила анкету заявления на кредит... Консультант ответила что не может отправить на не существующую почту..... А полиса оферты отправили... Браво альфа банк..
Как не обсуждался??? Предоставьте тогда аудио разговор.... Вы этого не сделаете.... Вам это не выгодно.... Однозначно в суд!!!
Дело не в выгоде. Записи разговоров может запросить только суд или полиция. Если такой запрос поступит, мы обязательно всё предоставим.
Почему тогда ваши сотрудники говорят что страховка ( пересчитается и вернётся при досрочном погашении) и не дают никаких документов??? Не говорят что страховеа делится на два полюса??? Это явный обман... Тем более на горячей линии.. Дублируют ответ что всё вернётся.... По факту при оформлении кредита сотрудники на всё мои вопросы про страховку ответили, что всё будет хорошо... А сейчас говорят что со страховкой связывайтесь с асж.... Переводят стрелки...
Возврат возможен, но в течение 14 дней после оформления. Можем ответить на возникающие вопросы по условиям, а также подробно прописываем условия в документах. После заключения договора страхования уточнить информацию можете в Альфа-Страховании по номерам +7 495 788 09 99 для Москвы и МО, 8 800 300-09-99 для других городов.
Что вы мне голову морозите?? Ваши сотрудники вели в заблуждение..почему не дали ознакомиться с документами? Полисами оферты??? Это ведь нарушает закон
Вы можете ознакомиться с документами как до, так и после оформления. Детали по уже оформленному полису помогут проверить в Альфа-Страховании.
Как ознакомиться в том чего в глаза не видела??
Документы по договору отправляем на электронную почту в электронном виде.
На какую почту???? Если её нет???
При оформлении по ссылке проходите в документ договора, после чего подписываете его простой электронной подписью, введя код подтверждения. Также документы дублируем на электронную почту, которую самостоятельно указываете в анкете. Копию договора можем распечатать в офисе: alfabank.ru/office/map/.
Электронная подпись... Это код подтверждения который приходит от банка.... Никаких ссылок не приходило.... И вы отослали документы на несуществующий адрес емайла???? И не дали ознакомиться в офисе
Что за бред... Явное введение в заблуждение
Мы отправляем документы на тот email, который сами указываете. Копию договора можете получить при обращении в офис с паспортом, если нужно.
Этот е-майл я не указывала.... Там е-майл 79514806762@mail.ru
Я его даже не указывала.... Что то ваши менеджеры от себя уже дописали получается?
Но факт остаётся... Документы не предоставлялись в офисе... Я их физически не могла прочесть... Отправили на электронку несуществующего адреса.... При том вам в ответ должно прийти чтто данного адреса не существует... Получается явный обман с вашей стороны
Для подписания договора отправляем вам ссылку в смс или пуш, по которой вы проходите для ознакомления с документов до подписания электронной подписью.
Короче с вами бесполезно вести диалог
Получается без выбора условий... Там же галочки проставленны
Вот тут явно косяк с вашей стороны.... С почтой.... Почты не существует... И эту почту я не указывала
Так на самом деле, действительно так и есть, там при оформлении онлайн дают ознакомиться с доками со всеми, почему бы их и не почитать? А как так получилось что у вас нет эл почты, всмысле какую-то же должны были оставлять в любом случае
Карточка зарплатная... Возможно при получении ввели электронку левую
Дальнейшее оформление было в офисе банка
Там не подкованому человеку не разобраться.... И там нет 2 полюса.... И памятки к полюсам в которых написано что невозвратная страхоаочка
Такое разочарование в банке.... Ни ногой больше в альфа банк....
Вы точно прослушали разговор... Между мной и оператором горячей линии... В период охлаждения.. Ответьте пожалуйста