UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку
Привет! Я Андрей Давыдов, руководитель дизайн-бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.
Директор по развитию fuse8.ru. Разрабатываем IT-продукты под ключ. https://t.me/venicepeace
Привет! Я Андрей Давыдов, руководитель дизайн-бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.
Про инструмент, который можно внедрить в процессы, чтобы четко понимать, что и зачем будет делаться на проекте уже на самых ранних стадиях работы. А еще, в конечном итоге, с его помощью увеличивается количество успешных для бизнеса проектов.
Не получилось нанять действительно толковых джунов с рынка, поэтому решили воспитать их сами за 2 месяца. Рассказываем, как запустили свою первую стажировку, после которой хотим пополнить команду бекендеров.
Сразу ремарка: не будет советов в духе «потрогайте траву» или «погладьте собаку». Не только потому, что не у всех есть доступ к траве и собакам, а еще потому что такие решения редко помогают по-настоящему. Зато будут мемы.
Подход к разработке фронтенда в продукте – уже давно не прихоть разработчика, а инструмент для решения бизнес-задачи. Расскажем простыми словами, почему это так, как выбор подхода зависит от назначения продукта, и приведем примеры.
Чаще всего мы работаем по договорам Fixed Price, Time & Materials или Retainer. Не все клиенты сразу понимают разницу между ними, поэтому и появилась эта статья. В ней расскажем, чем модели отличаются друг от друга и для каких проектов подходят, приведем примеры.
Сначала мы спроектировали систему за 5 недель, а потом разработали фронтенд и запустились через 6 месяцев после начала разработки. В кейсе показываем, как всё теперь работает.