Aleksandr Korolyov

+19
с 2018
3 подписчика
10 подписок

особенно футболистов, отличный пример нашего общества, когда сборная проигрывает, столько желчи, жесть

1

проконсультируйтесь с юристом, возможно после заявления "куда нужно" сразу внимание обратят

1

перечитал твой коммент, по поводу слогана - согласен, не состыковочка)

1

с другой стороны ты же не знаешь дальнейшую воронку, у меня были ситуации где в медицине привлекали клиентов в среднем на 1,5-2 миллион с средним чеком 15к, и маркетологи мне не верили потому что у их клиентов был средний чек около 3к (средний по рынку). Так и тут может быть не всё как ты думаешь ;) поэтому уточняю

Не кажется ли, что это дорогая цена подписчика? Я бы не масштабировал текущую РК, хотя бы если бы подписчик более 50 рублей стоит. Интересно ваше мнение)

согласен. Автор, можно примеры MVP чат-ботов?

господи, как же тебе тяжко живётся, ах какая беда, столько орфаграфических ашибок, что же делать, как же жить...

9

3 года с лазерками работаю, ни разу пожизненное не пробовали) Записал в лист гипотез, спасибо!

понял, а у нас везде такая цена клиента была) Оффер лучше всего работал 2 зоны по одной цене или 30% скидка 

А какие сейчас результаты? Мы тоже ПМ запускали в Перми в это время и клиент стоил 600-700 рублей и делали кстати точь в точь всё как у Вас. Самостоятельно пришли к этой стратегии. 

Помимо этого были ещё мастера ПМ в Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде и ещё пару городах, но в один момент везде стали клиенты стоить по 1500-2000 тыс. В итоге ушли с этой ниши т.к перестало быть рентабельно и переключились на другие услуги медицины. А у Вас до сих пор получается клиентов привлекать по такой цене или тоже по 1500-2000 тыс за клиента выходит?

1

Как найти клиента с мобильным приложением? Никогда не продвигал приложения, очень интересно)

или лояльность клиентов и грамотные посты с подогревом? 
P.s только не говорите что всё вместе :))

Спасибо! Для новичков идеальная статья, а для заядлых маркетологах можно найти несколько полезных инструментов, для себя подчерпнул сервис для продвижения ФБ, и управление рекламой с помощью создания правил! 

Лид поковырялся в носу. Срочно предложите ему салфетки 🤣

Бизнес менеджер, всё правильно

Читал, в надежде что скажут «тех поддержка теперь будет отвечать за 10 часов вместо 42-99 часов прежних» но нет, по-моему ФБ хочет класть на «быстрые» ответы пользователям.

Наболело.

2