Из стадии «Это неизбежно» в стадию «Это уже здесь». Строим сильную команду в 2025 году на базе технологий, а не книжек из 60-х годов.
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Ещё пару лет назад Telegram был просто «мессенджером для своих»: переписки до ночи, каналы с мемами, сливы, какие-то локальные тусовки. Всё по-домашнему, без правил. Сейчас — это уже медиа-рынок с деньгами, воронками и бизнесами. И крупные игроки — уже у двери. Каждый месяц сюда приходит новая волна аудитории. Вместе с этим растёт интерес у брендов…
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Проблемы до сих пор сохраняются.