2 простейших и бесплатных метода - как повысить активность вашей страницы/группы вконтакте и привлечь новых подписчиков
Эти способы хорошо подойдут для самозанятых, кто раскручивается в соц сетях и собирается продавать свой продукт.
1 способ - комментарии. Алгоритмы вконтакте нынче не дремлют и работают так, что чем больше ваш пост набирает лайков и комментариев, тем больше людей его видят.
Но как же быть, если у вас еще нет аудитории, которая готова лайкать вас и писать комментарии? Ответ прост - друзья и знакомые. Просите их написать комментарии к вашему посту и друзья ваших друзей тоже увидят ваш пост.
Важно, чтобы ваши посты были: полезными, интересными, нужными, понятными.
2 способ - отметки. Особенно будет круто, если вы будете отмечать знаковых людей - партнеры, коллеги по бизнесу и тд. Эти люди как минимум поставят лайк на ваш пост. Затем алгоритмы "ВК" будут показывать друзьям этих людей ваш пост и да здравствует активность!
Важно, что вы можете отмечать не только хороших знакомых. Например, вы психолог: вы можете отмечать своих клиентов (особенно, если те оставили вам отзыв), или просто расписать кейс (расскажите классную историю). Главное, чтобы такой пост ровно так же был интересен и подписчикам.
Наряду с этими методами, есть одна вещь, которую "ВК" зарубит напрочь, несмотря на все лайки и комментарии. Это ссылки на сторонние ресурсы: сайт, телеграм, инстаграм и тд. Дело в том, что "ВК" очень не любит, когда вы уводите их аудиторию на сторонние сайты - ибо бизнес, ибо конкуренция.
Лайф-хаки, инструменты и методы продвижения в моём телеграм-канале. Подписывайтесь:
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Представьте: клиент ждёт ответа, а ваш менеджер уже 20 минут копается в CRM, пытаясь найти его заказ. Или маркетолог неделю разбирает цифры, чтобы понять, сработала ли реклама, а бюджет тем временем падает. Знакомая ситуация? А если такие клиенты выстоят? Потери становятся катастрофическими.
Комментарий недоступен
Всегда рад=))