«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу правильно продвигаться в Instagram, не сливая бюджет и постоянно увеличивая продажи.
От SEO-оптимизации до управления социальными сетями — везде лучше действовать с оглядкой на конкурентов. Мы в Datmark часто пользуемся специальными сервисами для внутренних и клиентских нужд, поэтому решили собрать возможные варианты в одном месте и поделиться с вами.
Всем привет! Меня зовут Евгений Круглов, и в этом кейсе расскажу, как прогревали аудиторию, какую стратегию выбрали в Instagram, зачем использовали квиз-лендинг, помог ли автоответчик в директе?
У многих клиентов, которые ищут в качестве подрядчиков digital-агентство, есть желание вести страницы компании во всех социальных сетях сразу. Это желание вполне объяснимо и понятно: малый и средний бизнес часто полагает, что чем больше социальных сетей они захватят, тем больше будет количество клиентов и, соответственно, заработок.
Скорость загрузки страниц сайта и оптимизация под требования Google PageSpeed сейчас актуальна как никогда. Одна из основных причин снижения скорости - это внешние скрипты, такие как счётчики Google Analytics, Яндекс Метрика и Liveinternet. В сети есть множество примеров реализации отложенной загрузки счётчиков, но для большинства владельцев сайтов…