Александр или Алексей - какая разница кому затянуть с выплатой?)
На понимание - почему шильд "FEB 22", но "source - Q3 2021"?В чём глубинный смысл?
Всегда было интересно как тот же МПстатс тянет данные - парсингом тут и не пахнет. Они настолько "большие" друзья ВБ?
Конфликта нет, это разные департаменты. Но драка "под ковром" - скорее всего, и была, и будет.
СРСшную модель "убили" где-то весной этого года, в сентябре криво перетащили Москву (на самом деле, только часть), анонсируют полное закрытие с января, да. Но, почему-то, мне кажется, что этого не случится.
Конкуренция за место показа, конечно же, есть.
Сиписишный Маркет убили - вот и пришлось сиписишную модель возвращать. Самое интересное, что это делает Директ - сильно другой департамент.
Да-да, вы не понимаете что я вам прислал примеры обращений в поддержку, ничего страшного)
Свежий пример:
"Переписка со службой поддержки:
- В Индексе качества какие заказы участвуют?
- За предыдущие 30 дней
- А почему у меня там заказ 45-дневней давности
- Заказ оказался в отчёте потому, что, чтобы обжаловать возврат есть 30 дней. Если этого не происходит, то заказ находится в отчёте ещё месяц.
- Что значит обжаловать возврат? То есть если я напишу жалобу на возврат он исчезнет из расчёта индекса?
- В этом отчёте отображаются заказы за 3 месяца
- В смысле, отображаются заказы за 3 месяца? Отображаются или влияют на индекс?
- Вы хотите скрыть ?
Как можно решить вопрос с такой хреновой нейросетью?"
Официальный чатик - https://t.me/chat_marketplace_YM - где сидят и топы Маркета
Листайте и берите обращения подряд:
Женя(VioDenta)
ID: 619296 Обращение № 2742488803 ваши 7 дней истекли, когда ответ то ждать?
Nikita
Пытаемся уже второй месяц закрыть с вами работу и что имеем? Всем кто начинает работать с шаражкой6 имейте ввиду!
Задолженность перед нами на сумму 250 000 Обращение № 2736384680
FBY не можем собрать весь товар для вывоза, заявки отменяются, обращения игнорируются Обращение № 2738684126
FBS утеряно 5 единиц товара на сумму более 100к рублей Обращение № 2646231187 и 2738932073
У вас там все нормально?
Павел
Такая же история 3600 SKU не продается и уже вторую неделю бьемся о их возврате. Мария @masha_ivanova1 есть ли информация по обращению 2753288577 уже прошло не 48 а 150 часов. Ответа нет. Товаров на витрине нет уже 2 недели. Маркет и мы теряем в день по 60-80 тыс. руб. Сколько нужно еще подождать? Кому еще нужно написать? Сколько раз еще нужно повысить приоритет обращения? Сколько его еще можно взять в работу?
#помощь_с_поддержкой
#каталог
#API_и_модули
Ольга Драмарецкая
#помощьсподдержкой
Обращение 2751401558
Верните индекс магазина!!!!! Срочно!!! Месяц еже прошёл!
Обращений - сотни. Лично у меня тоже был вопрос - на него в чате поддержки не смогли просто в принципе ответить ("Ищем сотрудника...") в течение 6 часов.
"Фичи" с ботами - действительно, интересно. Только когда они согласуются с бизнесом. А фичи рада фичей... Время покажет ;)
Расскажите про умный алгоритм продавцам Маркета, которым отвечают на элементарные вопросы по несколько дней или недель. Новые примеры ооооочень долгих ответов появляются в чатике селлеров каждые несколько минут
Костя, услуга доставки с помощью такси пока не сильно востребована. С одной стороны - мало тех, кто готов за неё платить. С другой - очень пока неудачные решения по внедрению, если только брать условное "одно окно" типа Яндекса - Я.Маркет и Я.Такси. Тут синергия будет, а абстрактный Максидом и Я.Такси - уже нет. Всё упирается в сложность\нежелание дружить бизнес-процессы друг друга
Кость, тебе нужно прикрутить работу с вебами - пиксель, отчётность - и конкурируй)
"Они не выполнили работы в полном объеме" - если они нарушили договор со своей стороны - предъявите им это. Если договор нарушили не они, а вы - и обсуждать особо нечего.
Andrew Denisov
Странная статья вида - "смотрите, мы попробовали такую-то штуку - и вот собрали кочки\грабли, вот наш опыт". Но это элементарные вещи при работе с аффилейтом и кэшбеком - странно даже смотреть с точки зрения "смотрите на наш уникальный опыт".
"Но в 2019 году это было ещё в новинку" - нет, не было. Если было в новинку конкретно вам - лучше так и писать.
"Мы точно не знаем, сколько денег увели по этой схеме, пока мы её не раскрыли, но никак не меньше 60–70 тысяч рублей." - а что мешает посчитать? Условный sql и экселька от Тинькова - минут 10 работы.
"Ребята, у нас есть сквозная аналитика... Или честно признавайтесь, что происходит" - судя по тому, что "Подключили уведомления нашим менеджерам об отмене заказов", то сквозной аналитики нет. Ну или вы действительно верите в то, что она сквозная.
"Интересно, как они борются с этим?" - там действительно СКВОЗНАЯ аналитика, пуст и кастомная - но где не менеджерам приходят уведомления об отменённых заказах, а условия начисления и суммы прописаны математическими правилами.
"Пока решение только одно: отслеживать каждую операцию в «Кошельке» вручную" - вы же знаете, что можете в договоре прописать условия выплаты кэшбека. Ведь знаете, да?)
"Мы предложили ему компенсировать хотя бы половину убытков, иначе обратимся в полицию" - странно. Если у вас в правилах безусловный возврат денег за непонравившийся кофе, то вопрос не к клиенту, а к вам. Ну и грозить полицией за то, что клиент просто следует вашим правилам - странно.
Оплачивать\начислять кэшбек за отменённые\невыкупленные заказы - серьёзный вопрос компетенции. Статья выглядит как - "вау! смотрите, что тут в этих ваших энторнетах творится!111".
Достатчно простые вещи, как работать с которыми и корректные схемы по работе с которыми можно загуглить за 5 минут.
Как вариант - обратитесь в специализированные агентства, которые умеют работать с фродом или воспитайте\наймите веб-аналитика.