Только не стоит забывать, что банк навяжет вам страховку, по которой вы будете платить проценты за каждый рубль вашего долга по кредитке.
а слоганы должны быть смешными?
зашел сюда чисто чтоб увидеть этот коммент
Я недавно третью купил. Вот думаю, как скоро меня ждет смерть?
По-моему, где-то я уже это читал. Не один раз причем.
Жду скидку за коммент :)
Да, так и подумал.
От разделения на Рестораны и Фастфуд просто дичайше бомбит у меня. Сейчас у меня как раз повышенный на рестораны кешбек на рестораны, и уже несколько раз обломился. Причем в местах не типа макдака, а в местах где русским по белому написано "ресторан".
на каком ПО остановили выбор, если не секрет?
А кассовое оборудование и ПО? или это уже всё заложено в пункте "Оборудование" ?
Артем, по ЖК из 19 заявок сколько сконвертировались в покупку? Или пока неизвестно?
Вроде в "2 берега" есть возможность подтвердить заказ без звонка оператора, это всегда приятно было. Тоже бесит подтверждать, при том что даже еду почти всегда одну и ту же заказываю.
да, тоже такое заметил.
"Ей требовалась система, которая могла бы зафиксировать дату приёма, срок годности, закупочную стоимость и стоимость в готовом изделии. "
Неужели существующие ресторанные системы с этим бы не справились? Или сильно дорого?
если будет возможность посетить лично, попробую оценить разницу. но фишка в том,что вы аудиторию и из интернета собираетесь ведь привлекать?
"Всё должно располагать к тому, чтобы разговаривать с барменами и друг с другом."
Товарищи, без обид, но пока что, судя по фото, ваш интерьер к этому не располагает. Душевности не хватает.
Всё же недоумеваю, неужели после нескольких месяцев на этой штуке не будет дико хотеться нормальной качественной еды. Я не про макдаки и кфс. Я про еду с правильной текстурой, вкусом, ароматом.
В Спб, и как у компании, и частным порядком. Возможно, просто не повезло.
Со СДЭК, увы, был диаметрально противоположный опыт. А в целом статья годная, всё по делу. Спасибо.
Екатерина, скажите, этот подход разве подойдет для узких тематик в b2b? Когда достойных авторов и блогов в принципе раз-два и обчелся...
каждый раз глаз дергается, когда вижу подобное. текст читать не стал.
В комментариях на vc.ru
"Типа - есть инфляция, так и быть повысим чуть оклад, может, премию кинем к Рождеству."
Как это обычно бывает, повышают оклад официальной части... а многие работодатели у нас работают по-серому. Официальную повысили, а по факту ничего не изменилось.
Не один раз читал, что в Логомашине нищенские зп у дизайнеров, и что там текучка их очень высока.
Не слил, а вдохновился))
Годно
Таки да. И кстати не совсем честно они это делают. На примере той же еды. Если вбить в поисковик Яндекса запрос "доставка пиццы/роллов/чего угодно [ваш город]" то сначала вылезет большой блок Яндекс.Еды а уже потом рекламная выдача и все остальное.
"Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта."
Вот не люблю, когда статьи с такого начинаются.
проблема в том, что при заключении договора об этом умалчивается. понятное дело, что выключить вовсе не проблема.