yotsto_retsop

+44
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

проблема в том, что при заключении договора об этом умалчивается. понятное дело, что выключить вовсе не проблема.

Только не стоит забывать, что банк навяжет вам страховку, по которой вы будете платить проценты за каждый рубль вашего долга по кредитке.

Я недавно третью купил. Вот думаю, как скоро меня ждет смерть?

9

По-моему, где-то я уже это читал. Не один раз причем.

3

От разделения на Рестораны и Фастфуд просто дичайше бомбит у меня. Сейчас у меня как раз повышенный на рестораны кешбек на рестораны, и уже несколько раз обломился. Причем в местах не типа макдака, а в местах где русским по белому написано "ресторан".

5

А кассовое оборудование и ПО? или это уже всё заложено в пункте "Оборудование" ?

1

Артем, по ЖК из 19 заявок сколько сконвертировались в покупку? Или пока неизвестно?

Вроде в "2 берега" есть возможность подтвердить заказ без звонка оператора, это всегда приятно было. Тоже бесит подтверждать, при том что даже еду почти всегда одну и ту же заказываю.

"Ей требовалась система, которая могла бы зафиксировать дату приёма, срок годности, закупочную стоимость и стоимость в готовом изделии. "
Неужели существующие ресторанные системы с этим бы не справились? Или сильно дорого?

если будет возможность посетить лично, попробую оценить разницу. но фишка в том,что вы аудиторию и из интернета собираетесь ведь привлекать?

"Всё должно располагать к тому, чтобы разговаривать с барменами и друг с другом."
Товарищи, без обид, но пока что, судя по фото, ваш интерьер к этому не располагает. Душевности не хватает.

Всё же недоумеваю, неужели после нескольких месяцев на этой штуке не будет дико хотеться нормальной качественной еды. Я не про макдаки и кфс. Я про еду с правильной текстурой, вкусом, ароматом.

В Спб, и как у компании, и частным порядком. Возможно, просто не повезло.

Со СДЭК, увы, был диаметрально противоположный опыт. А в целом статья годная, всё по делу. Спасибо.

3

Екатерина, скажите, этот подход разве подойдет для узких тематик в b2b? Когда достойных авторов и блогов в принципе раз-два и обчелся...

каждый раз глаз дергается, когда вижу подобное. текст читать не стал.

2

"Типа - есть инфляция, так и быть повысим чуть оклад, может, премию кинем к Рождеству."

Как это обычно бывает, повышают оклад официальной части... а многие работодатели у нас работают по-серому. Официальную повысили, а по факту ничего не изменилось.

1

Не один раз читал, что в Логомашине нищенские зп у дизайнеров, и что там текучка их очень высока.

2

Таки да. И кстати не совсем честно они это делают. На примере той же еды. Если вбить в поисковик Яндекса запрос "доставка пиццы/роллов/чего угодно [ваш город]" то сначала вылезет большой блок Яндекс.Еды а уже потом рекламная выдача и все остальное.

1

"Cуществующие приложения для ресторанов и служб доставки, как правило, не оправдывают ожидания по части пользовательского опыта."

Вот не люблю, когда статьи с такого начинаются.