Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов

🔆 Лучик света в темном царстве онлайн ретейла (но это не точно)

Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов: агрегаторам предлагают дать определение, запретить собственные продажи товаров и менять правила для партнеров чаще, чем раз в полгода

Отрасль с оборотами в триллионы рублей не может остаться без регулирования, считают наши компетентные органы.

Продовольственные офлайн-магазины отвечают перед потребителем по закону о торговле, так же должна делать и онлайн-отрасль, тем более напряженность в отношениях между агрегаторами и их партнерами нарастает.

В ведомстве полагают, что важно дать определение онлайн-ритейлу (маркетплейсам и интернет-магазинам) — взять некоторые элементы для этих терминов из технических регламентов ЕАЭС и закона о защите прав потребителей.

Площадкам с оборотом в 200 млрд рублей планируют запретить собственные продажи товаров по аналогии с законом, который запрещает управляющим компаниям рынков заниматься торговлей, чтобы исключить недобросовестную конкуренцию

Также будет обсуждаться вопрос запрета площадкам менять правила в отношении своих партнеров, например, чаще, чем один раз в шесть месяцев.

OZON прокомментировали, что новые ограничения негативно отразятся на всех участниках. Понятно же, им запретят самим продавать так ещё и менять правила игры часто)

Ozon
44
1 комментарий

Ну хоть какие-то хорошие новости. Сейчас где-то плачут топы маркетплейсов запустившие свои стм.

Ответить