Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов
🔆 Лучик света в темном царстве онлайн ретейла (но это не точно)
Минпромторг выступает за регулирование работы маркетплейсов: агрегаторам предлагают дать определение, запретить собственные продажи товаров и менять правила для партнеров чаще, чем раз в полгода
Отрасль с оборотами в триллионы рублей не может остаться без регулирования, считают наши компетентные органы.
Продовольственные офлайн-магазины отвечают перед потребителем по закону о торговле, так же должна делать и онлайн-отрасль, тем более напряженность в отношениях между агрегаторами и их партнерами нарастает.
В ведомстве полагают, что важно дать определение онлайн-ритейлу (маркетплейсам и интернет-магазинам) — взять некоторые элементы для этих терминов из технических регламентов ЕАЭС и закона о защите прав потребителей.
Площадкам с оборотом в 200 млрд рублей планируют запретить собственные продажи товаров по аналогии с законом, который запрещает управляющим компаниям рынков заниматься торговлей, чтобы исключить недобросовестную конкуренцию
Также будет обсуждаться вопрос запрета площадкам менять правила в отношении своих партнеров, например, чаще, чем один раз в шесть месяцев.
OZON прокомментировали, что новые ограничения негативно отразятся на всех участниках. Понятно же, им запретят самим продавать так ещё и менять правила игры часто)
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
▪— AI менеджер в салоне эпиляции
▪— AI менеджер в салоне с медицинским уклоном
▪— AI менеджер в стоматологии
▪— AI менеджер в тату-студии
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
Ассоциация туроператоров России опросила участников рынка.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Ну хоть какие-то хорошие новости. Сейчас где-то плачут топы маркетплейсов запустившие свои стм.