Анна, здравствуйте! Печально читать про опыт, который вы получили. Понимаем, как важно иметь поддержку и понимание со стороны преподавателей в достижении целей. Это неприемлемо, что вам приходилось сталкиваться с подобным поведением и отношением. Позвольте нам детальнее в этом разобраться и помочь вам с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на почту customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин.
Здравствуйте, Яна. Это действительно неприятно и странно. Мы ошиблись, извините. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.
Здравствуйте! Простите за настойчивость. Сейчас решим проблему.
Будем благодарны, если в личных сообщениях напишите ваш номер телефона, чтобы мы все проверили и исправили. Больше вас не побеспокоим.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Пробный урок проводит методист, преподавателя мы подбираем уже после вводного занятия в соответствии с уровнем ученика и его интересами. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.
Нам нужно подробнее разобраться, почему так произошло, но выход из этой ситуации найдем.
Здравствуйте, Иван! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Уже разбираемся, где мы допустили ошибку. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru с пометкой «vc.ru» или в личные сообщения, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о школе. Ставки 100 рублей у нас не было никогда. В целом наши ставки действительно могут быть ниже, чем у частных преподавателей, однако мы берем на себя заботу о поиске учеников, создании контента, оказываем методическую и психологическую поддержку. На сегодняшний день со школой сотрудничает более 10 тысяч преподавателей, каждый из которых нашел для себя ответ, почему он сейчас именно с нами. Многие из преподавателей имеют сертификаты CPE и CAE, TOEFL, IELTS, CELTA, DELTA, TKT, TESOL, TOEIC, TEFL, BEC и другие.
Помимо русскоязычных преподавателей у нас есть носители и экспаты. Определяющим критерием носителя языка является факт того, что это родной язык преподавателя, а не один из государственных в стране его проживания. Преподаватели из описанных вами стран - экспаты, не носители языка. Стоимость занятия с экспатом не отличается от стоимости урока с русскоязычным преподавателем.
По вводному уроку отмечу, что его проводит не преподаватель, а методист. Преподавателя мы подбираем уже на следующем этапе, после того как узнаем все пожелания ученика.
Спасибо, что поделились мнением!
Михаил, здравствуйте, грустно, что ваш опыт оказался именно таким. Буду рада, если дадите возможность разобраться с причинами и помочь вам. Написала в личные сообщения, ответьте, пожалуйста.
Здравствуйте, спасибо, что поделились. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин в личные сообщения — проверим, почему это происходит, и наладим процесс.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своем опыте. Мы обязательно пересмотрим процессы, чтобы не допускать похожих ошибок. Написала в личные сообщения, чтобы уточнить детали и помочь вам.
Здравствуйте! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Ответьте, пожалуйста, нашему менеджеру в личных сообщениях: хотим уточнить пару деталей, чтобы все исправить.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.
Дмитрий, здравствуйте, простите нас за такую активность. Буду благодарна, если дадите возможность разобраться в этом кейсе и сделать определенные выводы. Уточнила подробности в ЛС, проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте, простите нас за такую атаку! Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам на customer.support@skyeng.ru. Все проверим, и больше не побеспокоим.
Дмитрий, здравствуйте! Простите нас за такую настойчивость. Все проверим и больше не побеспокоим. Уточнила подробности в личке.
Денис, здравствуйте, простите нас за такую атаку. Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам на customer.support@skyeng.ru, удалим его из базы и больше не побеспокоим.
Светлана, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш личный опыт оказался именно таким. Буду рада разобраться в ситуации и проработать ошибки. Написала в личные сообщения. И спасибо за отзыв!
Катя, здравствуйте! Простите, что пропустили ваш комментарий и затянули с ответом. Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о школе.
У нас разные преподаватели, кто-то ведет начальные уровни, кто-то продвинутые. На входе мы всех тестируем, после серьезного теста долго и нудно обучаем, затем у каждого преподавателя тестовый период, за это время теория от обучения должна подружиться с практикой, если этого не происходит, то нам приходится прощаться с преподавателем.
И к сожалению, несмотря на наш жесткий отбор, косяки случаются, подборщики назначают уроки с преподавателями, которые еще обучаются, либо путают уровни.
Именно поэтому мы просим наших учеников сразу говорить, если что-то пошло не так с преподавателем, у нас бесплатная замена и компенсация такого опыта.
Но Skyeng — это не только учителя, это еще платформа Vimbox, которая упрощает жизнь и ученику, и преподавателю. Vimbox — это и автоматическая проверка домашки, а это значит, что ни преподаватель, ни ученик не тратят время урока на проверку заданий, а могут полностью сконцентрироваться на получении новых знаний и классного контента и отсутствии учебников.
Еще у нас есть бесплатные разговорные клубы для учеников, собственное приложение, которое синхронизируется с платформой. Мы стараемся сделать обучение системным и классным.
Нам очень хочется изменить ваше мнение о школе и мы будем благодарны за шанс все исправить. Написали вам в ЛС в VK.
Андрей, здравствуйте, простите нас за настойчивость. Отправьте, пожалуйста, ваш номер на customer.support@skyeng.ru с пометкой "VC", больше не побеспокоим.
Спасибо, что были с нами 2 года и поделились опытом!
Да, мы отказались от занятий по сканированным материалам, многие ученики жаловались, что это неудобно, а интерактивные задания эффективнее и интереснее. Но разбивка заданий по уровням осталась прежней, если вам попадались задания elementary, то что-то пошло не так, так быть не должно.
Ситуация с обучением вашей жены действительно странная, обычно наши учителя прислушиваются к пожеланиям учеников и предлагают дополнительные материалы по уровню, иначе в этом нет ни пользы, ни смысла.
Мы были бы очень рады подробнее разобраться в обоих кейсах. Написала вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста, запросы на переписку. Еще раз спасибо за обратную связь!
Николай, очень грустно, что так вышло и ваши обращения были пропущены. Но по имени не можем найти ваш профиль и проверить в чем проблема, будем очень признательны если вы еще раз напишите нам на customer.support@skyeng.ru.
Виталий, здравствуйте, грустно, что вам пришлось столкнуться с таким. Отправьте, пожалуйста, ваш номер нам на customer.support@skyeng.ru, чтобы мы больше не беспокоили вас.
Елена, так не должно быть, и это, конечно, грустно. Отправьте нам, пожалуйста, на customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин или номер телефона, решим вопрос с преподавателем.
Анастасия, простите нас за такую настойчивость. Буду благодарна, если отправите вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru, чтобы мы нашли ваш профиль в системе и детально разобрали этот кейс.
Татьяна, здравствуйте, спасибо за обратную связь. Точные сроки реализации пока назвать сложно, но такая задача уже стоит перед разработчиками.
Алина, спасибо, что поделились вашим опытом обучения. Очень хотим разобраться в этом кейсе и поработать над ошибками. Будет здорово, если отправите нам на customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин, чтобы мы нашли ваш профиль в системе.
Павел, спасибо, получила ваше письмо на почту, передаю фидбек в отдел разработки.
К сожалению, поддерживать два интерфейса - очень сложно для компании, чем дальше тем сложнее, особенно с течением времени, поэтому да, в будущем вернуться к старому интерфейсу будет невозможно. В таких случаях мы не можем учесть все пожелания, приходится ориентироваться на метрики большинства. Чуть подробнее рассказывали об этом здесь: https://vc.ru/design/70562-emocii-v-produktovoy-razrabotke?comments.
Благодарим за оказанное внимание нашей школе. Однако мы хотим внести некоторые уточнения а вашу статью.
1. Что касается пункта 14.5, вы правы, это не стандартная политика возвратов, а дополнительное преимущество, которое мы предлагаем ученикам нашей школы. Гарантия, что в случае если ученик успешно завершит курс и будет полностью удовлетворен его содержанием, но не сможет получить оффер за границей, мы готовы вернуть половину стоимости курса в качестве меры лояльности.
Политика возвратов по данной оферте отражена в пункте 14.4. Мы всегда возвращаем деньги за те уроки, которые ученик не прошел, в полном соответствии с законодательством РФ. Никаких дополнительных расходов мы не удерживаем.
2. По поводу качества: если ученика не устроило качество обучения, существуют конкретные подверженные факты, то мы всегда готовы идти на встречу. В таких случаях мы компенсируем денежные средства даже за пройденные, но некачественные уроки.
Для нас важно, чтобы каждый ученик нашей школы получил качественное образование и был доволен результатом.