Dasha Skyeng

с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Благодарим за оказанное внимание нашей школе. Однако мы хотим внести некоторые уточнения а вашу статью.

1. Что касается пункта 14.5, вы правы, это не стандартная политика возвратов, а дополнительное преимущество, которое мы предлагаем ученикам нашей школы. Гарантия, что в случае если ученик успешно завершит курс и будет полностью удовлетворен его содержанием, но не сможет получить оффер за границей, мы готовы вернуть половину стоимости курса в качестве меры лояльности.
Политика возвратов по данной оферте отражена в пункте 14.4. Мы всегда возвращаем деньги за те уроки, которые ученик не прошел, в полном соответствии с законодательством РФ. Никаких дополнительных расходов мы не удерживаем.

2. По поводу качества: если ученика не устроило качество обучения, существуют конкретные подверженные факты, то мы всегда готовы идти на встречу. В таких случаях мы компенсируем денежные средства даже за пройденные, но некачественные уроки.

Для нас важно, чтобы каждый ученик нашей школы получил качественное образование и был доволен результатом.

Анна, здравствуйте! Печально читать про опыт, который вы получили. Понимаем, как важно иметь поддержку и понимание со стороны преподавателей в достижении целей. Это неприемлемо, что вам приходилось сталкиваться с подобным поведением и отношением. Позвольте нам детальнее в этом разобраться и помочь вам с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, в ЛС или на почту customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин.

Здравствуйте, Яна. Это действительно неприятно и странно. Мы ошиблись, извините. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.

Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.

1

Здравствуйте! Простите за настойчивость. Сейчас решим проблему.
Будем благодарны, если в личных сообщениях напишите ваш номер телефона, чтобы мы все проверили и исправили. Больше вас не побеспокоим.

1

Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Пробный урок проводит методист, преподавателя мы подбираем уже после вводного занятия в соответствии с уровнем ученика и его интересами. Будем благодарны, если дадите возможность детально разобраться в ситуации и отправите вашу почту-логин в личные сообщения.

2

Нам нужно подробнее разобраться, почему так произошло, но выход из этой ситуации найдем.

2

Здравствуйте, Иван! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Уже разбираемся, где мы допустили ошибку. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru с пометкой «vc.ru» или в личные сообщения, чтобы мы нашли ваш профиль в системе, все проверили и исправили.

3

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о школе. Ставки 100 рублей у нас не было никогда. В целом наши ставки действительно могут быть ниже, чем у частных преподавателей, однако мы берем на себя заботу о поиске учеников, создании контента, оказываем методическую и психологическую поддержку. На сегодняшний день со школой сотрудничает более 10 тысяч преподавателей, каждый из которых нашел для себя ответ, почему он сейчас именно с нами. Многие из преподавателей имеют сертификаты CPE и CAE, TOEFL, IELTS, CELTA, DELTA, TKT, TESOL, TOEIC, TEFL, BEC и другие.
Помимо русскоязычных преподавателей у нас есть носители и экспаты. Определяющим критерием носителя языка является факт того, что это родной язык преподавателя, а не один из государственных в стране его проживания. Преподаватели из описанных вами стран - экспаты, не носители языка. Стоимость занятия с экспатом не отличается от стоимости урока с русскоязычным преподавателем.
По вводному уроку отмечу, что его проводит не преподаватель, а методист. Преподавателя мы подбираем уже на следующем этапе, после того как узнаем все пожелания ученика.
Спасибо, что поделились мнением!

4

Михаил, здравствуйте, грустно, что ваш опыт оказался именно таким. Буду рада, если дадите возможность разобраться с причинами и помочь вам. Написала в личные сообщения, ответьте, пожалуйста. 

Здравствуйте, спасибо, что поделились. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин в личные сообщения — проверим, почему это происходит, и наладим процесс. 

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своем опыте. Мы обязательно пересмотрим процессы, чтобы не допускать похожих ошибок. Написала в личные сообщения, чтобы уточнить детали и помочь вам.

Здравствуйте! Простите, что огорчили вас, и спасибо за подробный пост. Ответьте, пожалуйста, нашему менеджеру в личных сообщениях: хотим уточнить пару деталей, чтобы все исправить. 

1

Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения. 

Дмитрий, здравствуйте, простите нас за такую активность. Буду благодарна, если дадите возможность разобраться в этом кейсе и сделать определенные выводы. Уточнила подробности в ЛС, проверьте, пожалуйста. 

Здравствуйте, простите нас за такую атаку! Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам на customer.support@skyeng.ru. Все проверим, и больше не побеспокоим.

Дмитрий, здравствуйте! Простите нас за такую настойчивость. Все проверим и больше не побеспокоим. Уточнила подробности в личке. 

3

Денис, здравствуйте, простите нас за такую атаку. Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам на customer.support@skyeng.ru, удалим его из базы и больше не побеспокоим.

Светлана, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш личный опыт оказался именно таким. Буду рада разобраться в ситуации и проработать ошибки. Написала в личные сообщения. И спасибо за отзыв!

Катя, здравствуйте! Простите, что пропустили ваш комментарий и затянули с ответом. Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о школе.
У нас разные преподаватели, кто-то ведет начальные уровни, кто-то продвинутые. На входе мы всех тестируем, после серьезного теста долго и нудно обучаем, затем у каждого преподавателя тестовый период, за это время теория от обучения должна подружиться с практикой, если этого не происходит, то нам приходится прощаться с преподавателем.
И к сожалению, несмотря на наш жесткий отбор, косяки случаются, подборщики назначают уроки с преподавателями, которые еще обучаются, либо путают уровни.
Именно поэтому мы просим наших учеников сразу говорить, если что-то пошло не так с преподавателем, у нас бесплатная замена и компенсация такого опыта.
Но Skyeng — это не только учителя, это еще платформа Vimbox, которая упрощает жизнь и ученику, и преподавателю. Vimbox — это и автоматическая проверка домашки, а это значит, что ни преподаватель, ни ученик не тратят время урока на проверку заданий, а могут полностью сконцентрироваться на получении новых знаний и классного контента и отсутствии учебников.
Еще у нас есть бесплатные разговорные клубы для учеников, собственное приложение, которое синхронизируется с платформой. Мы стараемся сделать обучение системным и классным.
Нам очень хочется изменить ваше мнение о школе и мы будем благодарны за шанс все исправить. Написали вам в ЛС в VK.

Андрей, здравствуйте, простите нас за настойчивость. Отправьте, пожалуйста, ваш номер на customer.support@skyeng.ru с пометкой "VC", больше не побеспокоим.

5

Спасибо, что были с нами 2 года и поделились опытом!
Да, мы отказались от занятий по сканированным материалам, многие ученики жаловались, что это неудобно, а интерактивные задания эффективнее и интереснее. Но разбивка заданий по уровням осталась прежней, если вам попадались задания elementary, то что-то пошло не так, так быть не должно.
Ситуация с обучением вашей жены действительно странная, обычно наши учителя прислушиваются к пожеланиям учеников и предлагают дополнительные материалы по уровню, иначе в этом нет ни пользы, ни смысла.
Мы были бы очень рады подробнее разобраться в обоих кейсах. Написала вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста, запросы на переписку. Еще раз спасибо за обратную связь!

Николай, очень грустно, что так вышло и ваши обращения были пропущены. Но по имени не можем найти ваш профиль и проверить в чем проблема, будем очень признательны если вы еще раз напишите нам на customer.support@skyeng.ru.

Виталий, здравствуйте, грустно, что вам пришлось столкнуться с таким. Отправьте, пожалуйста, ваш номер нам на customer.support@skyeng.ru, чтобы мы больше не беспокоили вас.

2

Елена, так не должно быть, и это, конечно, грустно. Отправьте нам, пожалуйста, на customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин или номер телефона, решим вопрос с преподавателем.

Анастасия, простите нас за такую настойчивость. Буду благодарна, если отправите вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru, чтобы мы нашли ваш профиль в системе и детально разобрали этот кейс.

1

Татьяна, здравствуйте, спасибо за обратную связь. Точные сроки реализации пока назвать сложно, но такая задача уже стоит перед разработчиками.

1

Алина, спасибо, что поделились вашим опытом обучения. Очень хотим разобраться в этом кейсе и поработать над ошибками. Будет здорово, если отправите нам на customer.support@skyeng.ru вашу почту-логин, чтобы мы нашли ваш профиль в системе.

Павел, спасибо, получила ваше письмо на почту, передаю фидбек в отдел разработки.

К сожалению, поддерживать два интерфейса - очень сложно для компании, чем дальше тем сложнее, особенно с течением времени, поэтому да, в будущем вернуться к старому интерфейсу будет невозможно. В таких случаях мы не можем учесть все пожелания, приходится ориентироваться на метрики большинства. Чуть подробнее рассказывали об этом здесь: https://vc.ru/design/70562-emocii-v-produktovoy-razrabotke?comments.

1