Жизнь В стиле экспресс

с 2018
2 подписчика
26 подписок

Добрый день, Максим! К сожалению, по Вашей посылке пока нет новой информации. Еще раз запросила сведения у сотрудников. Напишу Вам в личные сообщения, как только получу ответ.

Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.

Полина, здравствуйте! Ответ отправила еще раз. Вижу, что заказ был доставлен 01.04. Уточните, посылка получена, все в порядке?

Поля, ответ по претензии отправлен на указанную почту s*******x@gmail.com. Еще раз продублировала ответ сегодня. Запрос у ответственного сотрудника в работе, он свяжется с Вами в течение 1-2х дней.

Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.

Добрый день, Евгений! К сожалению, не можем назначить дату доставки программно, наблюдается ошибка. Заказ сейчас на сортировочном центре. Решаем вопрос с отделом доставки о возможности выдачи заказа в обход этой ошибки. Срок решения 1-2 рабочих дня.

Добрый день, Лариса! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом. Во Владивостоке заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится в Китае, точного времени поступления перевозчик не указал. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты, если он подходит к концу - открывать спор.

Здравствуйте, Евгений! По направлению Владивосток-Москва сложилась задержка в пути у перевозчика. Мы ожидаем поступление заказа в Москву в течение 1-3х дней. Извините за задержку. По прибытию сделаем все необходимое, чтобы оперативно отправить заказ в Ваш город.

Добрый день! Сейчас, к сожалению, нет возможности редактировать CDEK ID удаленно. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над новыми возможностями и продуктами. Возможно опция появится в личном кабинете, но Госуслуги - сторонний ресурс и редактирование именно там сомневаюсь, что будет возможно. В настоящий момент могу Вам предложить, если необходимо отключение, написать на почту seti@cdek.ru. Указать свои ФИО, номер телефона, паспортные данные, услуга будет отключена.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Проверю информацию о компенсации.

Здравствуйте, Максим! Появилась информация от коллег, что товар признан таможней коммерческой партией. На момент реэкспорта посылка изъята таможенными органами, соответственно отправка ее невозможна, произвести таможенное оформление на сегодняшний день также невозможно. Таможня собирается возбуждать дело об административном правонарушении. Если появятся какие-либо подробности, сообщим.

Добрый день, Николай! По заказу наблюдалась ошибка, которую сотрудники самостоятельно исправили и информацию передали на склад. При сборке и маркировки заказа возникла еще одна ошибка , которую самостоятельно устранить не смогли. Для этого были созданы запросы в it-отдел для решения этой проблемы. На данный момент ошибка сохраняется it-отдел ее пока не устранил, ожидаем ответа и решения. Пожалуйста, извините за эти неудобства. К сожалению, сроки решения находятся на уточнении.

Добрый день, Александра! Часть партии направленной в Алушту задержалась в обработке, поэтому Ваша посылка не была своевременно доставлена. Заказ объявили в поиск, сотрудники своевременно не отзвонились, т.к. не было на тот момент никакой информации. Посылка поступила на склад 26.01 и вручена. Извините, что пришлось ждать так долго. В качестве извинений хотела бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг на имя получателя . Подскажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуально такое предложение?

Добрый день! Мне очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация при работе с нами. Ситуация с курьером и сотрудником подробно проработана. Уверенна, что больше подобных случаев не повторится.
В качестве извинений хотели бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг. Если для Вас это предложение будет актуальным, пожалуйста, напишите ответным сообщением. Надеюсь, что сможем вновь завоевать Ваше доверие).

1

Здравствуйте, Александр! Претензия зарегистрирована под номером 9271319, 14.01 вынесено решение о полной компенсации за товар и доставку. Если сотрудники еще не связывались с Вами по поводу получения денежных средств, подскажите пожалуйста. Уточню информацию по этому вопросу у коллег.

Добрый день, Максим! Чтобы разобраться, что именно произошло с Вашей посылкой мне понадобится время. Извините, конечно, что решение вопроса так сильно затянулось. Уточняю детали у коллег. Отвечу Вам на этом ресурсе.

Добрый день! Для того, чтобы разобраться, что именно произошло с Вашей посылкой, мне потребуется номер накладной. Могли бы его подсказать?

Добрый день! Компания информирует клиентов о происходящей ситуации на нашем сайте: В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены. Просим обратить внимание на условия Регламента п. 2.3.3. (htps://www.cdek.ru/ru/contract), который начинает действовать в самый загруженный период года и приостанавливает компенсации за нарушения сроков доставки с текущего момента до 9 января 2022 г.
Поэтому просим по возможности делать отправления заблаговременно.
Пожалуйста, напишите, номер Вашей посылки, чтобы я смогла сориентировать Вас, когда посылка будет готова к получению.

Добрый день, Александр! Извините за долгое ожидание ответа. Вопрос находится на решении и согласовании. Ответ обязательно предоставим Вам непосредственно по эл. почте. К сожалению, потребуется больше времени, чем ожидалось, т.к. сумма страховки большая. Просим Вас набраться терпения, обязательно решим этот вопрос.

Добрый день, Анна! К сожалению, пока нет информации о сроках по поступления посылки. Ожидаем ответ от коллег из Хабаровска. Ответ предоставлю Вам на этом ресурсе.

Алексей, уточнила информацию. Есть вероятность, что при изготовлении обрешетки к посылки была прикреплена неверная накладная, поэтому произошла путаница. По информации от коллег заказ был обнаружен во Владивостоке и отправлен в Новосибирск. Ожидаем поступление. Уведомим Вас как только заказ будет готов к выдаче. По нарушению сроков оформлена претензия и будет закрыта по количеству дней пророки. По Регламенту оказания курьерских услуг мы компенсируем 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки плательщику по накладной. Сумма будет возвращена на счет по договору.

Через нашу компанию Вы оплатили 550 рублей, это сумма выставленная интернет-магазином и является наложенным платежом, а не стоимостью доставки. Поэтому эта сумма перечисляется в интернет-магазин. Доставка и по прямой накладной и по возврату оплачена интернет-магазином по договору.

Добрый день, Алексей! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления. Подключусь к решению вопроса.

Мария, по заказу Вы оплатили наложенный платеж, выставленный магазином. Эту сумму мы перечисляем интернет-магазину. Стоимость доставки оплачена по договору. Поэтому по поводу взаиморасчетов Вы можете обратиться в интернет-магазин.

1

Добрый день! По заказу, к сожалению, признана утеря. Сроки рассмотрения претензии и компенсации уточняются. Извините за длительно ожидание в решение вопроса. Информацию предоставлю Вам на этом ресурсе.

Добрый день! Извините за доставленные волнения. Произошла задержка в обработке и внесением в систему. Заказ забран курьером 13.12 и был подготовлен к отправке в течение суток. Посылка отправлена 14.12, вручена 16.12.

1

Добрый день! Накладная создана на нашем сайте, но посылка от отправителя к нам в компанию не передавалась. Фамилия сотрудника, подпись, печать поддельные. Пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы.

2

Добрый день, Мария! К сожалению, ситуация сейчас такова, что быстрее возможна выдача из пункта. Работаем над проблемой со штатом курьеров, но для нормализации ситуации требуется некоторое время. Извините, что приходится ожидать доставку. Доставку до адреса возможно попробовать назначить на 08.12, но гарантировать пока не можем доставку курьером. Подскажите, пожалуйста, как поступим?

Увеличение количества обращений связано прежде всего с высоким грузопотоком в ноябре-декабре. Темы обращений различного характера.