Никита Кармаз

+54
с 2023

Маркетинговые трюки и стратегии бизнес-процессов в одном блоге. За консультацией пиши @nikitakarma

111 подписчик
3 подписки
Стратегии масштабирования для малого и среднего бизнеса

Каждый предприниматель, управляющий малым или средним бизнесом (МСБ), рано или поздно сталкивается с вопросом: как выйти на новый уровень развития? Эффективное масштабирование не просто означает увеличение доходов или количества клиентов. Это означает создание устойчивой инфраструктуры, которая позволит вашему бизнесу расти без потери качества или…

22
Зачем вам дизайн-мышление и о том ли дизайне речь?

Индивидуалисты давно не в почёте, когда речь заходит о корпоративной культуре и работе организаций. Именно эффективная командная работа становится во главу угла в вопросе создания максимально эффективных бизнес-решений. Как показывает практика, только сильная команда способна перевернуть ситуацию, поэтому поиск новых методов – одна из составных час…

Теория ограничений в контексте работы команды: о выявлении узких мест в рабочих процессах

Каждый рабочий процесс – звено в цепи, определяющее общий результат. Но как найти и устранить те самые 'узкие места', которые могут препятствовать максимальной производительности? Сегодня поговорим о том, как выявлять и эффективно разрешать проблемы в рабочих процессах команды, обеспечивая более гладкую дорогу к достижению поставленных целей.

Определяем роль руководителя в корпоративной культуре

О корпоративной культуре и о том, как её строить, написано столько, что для изучения всего этого не хватит и пяти жизней. Вот только очень часто авторы избегают, либо преуменьшают роль поведения руководителей и их отношения к собственной команде и бизнесу в целом. Предлагаю разобраться, настолько ли это важно.

11
Методика NPS : Измеряем уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

Когда дело доходит до успеха в бизнесе, один из главных вопросов, который маркетологи и менеджеры должны задавать себе 24/7, звучит как: "Доволен ли наш клиент? Может ли он порекомендовать нас семье, друзьям, коллегам?". Вот только у многих возникают проблемы с ответом. Не потому, что продукт плохой, а потому что не знают, как вообще измеряется это…

Методика Buyer Persona: создаём детальные профили клиентов

Портрет идеального клиента — термин, который существует, пожалуй, столько же, сколько сам маркетинг, но многие так и не понимают его важность. Часто можно видеть то, как компании создают продукты или услуги, не задумываясь о том, что они предназначены не для абстрактных клиентов и не для них самих, а для живых людей. Сегодня мы поймём, действительн…

11
Правильная корпоративная культура: прихоть сотрудников или необходимость XXI века?

Часто корпоративная культура представляется как магическое "нечто", что-то абстрактное и зачастую недостижимое. Да и откровенно не всегда понятно, какой должна быть правильная корпоративная культура и тем более, как её достичь. Более того, всё чаще наблюдается конфликт по вопросу того, нужна ли она вообще. Действительно ли так важно постоянно хвали…

11
WSJF или как мы сэкономили недели на принятии решений

В бизнесе, где порой каждая минута на счету, очень часто самым наболевшим вопросом становится принятие решений, а точнее порядок и важность выполнения тех или иных задач. Здесь в дело вступает приоритезация, и сегодня речь пойдёт именно об этом.

Stage-Gate: принимаем решения и управляем проектом с методикой от Роберта Купера

Запуск дополнения к продуктовой линейке, улучшения или целого нового продукта – это процесс, который порой требует колоссальных финансовых и временных затрат. Компании постоянно бьются над тем, чтобы максимально оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы, и уже не счесть тех инструментов, которые ускоряют работу на том или ином этапе. Но чт…

33
Lean-методология: пустышка или реально полезный инструмент?

Клиент покупает — вы богатеете, тратите меньше — тоже богатеете. Почему бы не объединить оба фактора, да ещё и так, чтобы никто не страдал? Такой вопрос встал и перед нашим агентством. Рассказываю о методологии и специфике использования на конкретном примере.

22
"Как кошка с собакой" или решаем конфликты между отделами за 6 шагов

«Не в продажах дело — разработчики не справляются». «Разработка старается ,как может — нет нормального ТЗ. Непонятно, чем аналитики занимаются». Знакомо? Если да, то у вашей компании проблемы. Постоянные обвинения и перекладывание ответственности — во-первых, показатель, что отделы конфликтуют и не могут работать совместно, а во-вторых, яркий сигна…

3131
Налаживаем систему контроля за сотрудниками: принципы и инструменты

Более 50% компаний в СНГ используют тот или иной способ контроля за работой собственных сотрудников. Инструменты разные, их эффективность тоже, но общий компонент остаётся прежним – мало кто из компаний хочет отказываться от такой практики, а многие пытаются либо всесторонне усилить контроль, либо просто его внедрить (касается тех, кто пускал работ…

11