Заказал перевыпуск карты, встречу назначил на след. день с 10:00 до 12:00. Представитель банка(курьер), должен был позвонить за 1 час до встречи, но благополучно не сделал этого. Забыл, бывает. Время 12:01, от курьера ни звонка, не сообщения. Пишу в поддержку, менеджер поддержки Ирина моментально решает вопрос, и уже через минут мне звонит наш курьер. И говорит, что будет у меня через 10-15 минут. Жду.
Здравствуйте. Доставка карт и документов - это конек дистанционного обслуживания и за этим направлением мы следим очень внимательно, особенно внимательно следим за профессиональной подготовкой представителей. Безусловно, использовать личные данные клиентов строго запрещено.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся и все проверим.