Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…
Главное, чтобы ты возвращал товар, как неисправный или не работающий. А то я думаю многие люди просто возвращают товар в течении 7 дней, просто передумал, нажимая первую попавщуюся кнопку и товар уезжает кому то ещё. Курьер не будет её сильно проверят при возврате, а тем более подключать, если человек не сообщил о браке, значит отправится следующему.
Думаю так тоже могло быть в данном случае.
Да, я конечно описал подробно проблемы возникшие с машинкой во время оформления возврата. Даже видео записал. Возможно это поможет.
Скорее всего почему машина могла так долго стирать неправильное подключение, если сливной шланг был расположен слишком низко.
Не, там конкретно проблема была в том, что она набирала воду, потом сливала ее. Так же мне кажется, что машинка не грела воду. От чего просто не могла продолжить стирку по нормальному режиму. Видимо проблемы с ТЭНом, я все это описал во время оформления возврата.
Кстати, у меня по началу тоже были мысли насчет сливного шланга, я изменял его место положение. От чего и запускал второй раз стирку.
Комментарий недоступен
А чем в итоге все закончилось? Забрал курьер у вас возврат?
В итоге - да. Закончилось все таким образом: людям из озон надоело что я все пишу и когда, после праздников, вышло начальство, они мне позвонили и повлияли на курьеров. Курьерская служба пыталась меня убедить, что бы я отменил заявку на возврат и оформил новую, видимо они не хотели себе проблем, я отказался и они приехали спустя 15 минут, после звонка.