Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Курьер доставил машинку как по часам, в указанное время в указанный день, пришла упакованная и в визуально хорошем состоянии…

Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…

Опасения подтвердились. Что ж, всякое бывает. Поставил еще раз на всякий, вдруг что то изменится, но все осталось так же, бесконечно стирает, набирает и сливает воду…

Значит возврат.

Оформил, мне подтвердили, курьер приедет… Через неделю!.. Ну ладно. Она стоит в углу не мешает особо. Все собрал, накрыл.

Прошла неделя… Звонит курьер, 22 числа, и говорит - простите, я не могу к вам приехать. У меня легковая машина, а стиралка не влезет в нее. Я вас предупреждаю об этом, что бы вы не беспокоились. Прямо сейчас я передам вашу заявку, а 23 скорей всего ее заберут, 24 точно.

Ну ладно. Постоит еще немного…

Захожу в кабинет в этот же день, и вижу - правда, возврат перенесли на 23. В кабинете это указано.

23 числа никто не приехал. В 23:00 Захожу в кабинет и вижу что курьер уже был назначен. И судя по тексту на 22 число. Пишу тех. поддержке, чтобы меня сориентировали по дате и времени. Так как 22 было вчера…

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом
Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Понимаю что оператор описывает не совсем вменяемые вещи, ведь время работы курьерской службы указано с 10:00 до 22:00.

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Было немного весело конечно. Потому как, я был уверен, что 24 уж точно кто то приедет.

Но нет, 24 вечером ничего…

Теперь уже не весело и я решаю позвонить курьеру, тому самому который был на легковой машине, чтобы разобраться. Может он не передал? Или еще что…

На что получаю ответ - сорян я уже в отпуске. Но я все передал и так уж и быть позвоню в офис, сообщу еще раз. Также, я написал в тех. поддержку, на что получил еще одну типичную отписку…

Сейчас уже подходит к концу 25 число. Ничего… Никто не звонил, а тех. поддержка расплывается в обтекаемых формулировках и даже не пытается указать дату, тем более что-либо утверждать.

Теперь вторая часть проблемы. Машинка + Доставка стоили мне:

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

А на карту мне хотят вернуть только стоимость товара:

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Получается я заплатил 900р сверху, чтобы стиральная машина OZON постояла у меня дома в течении недели?...

Скажу честно, мне уже дала тех. поддержка ответ на вопрос по деньгам. Но это была та же самая поддержка, что советовала мне ждать курьера до 01:00 по МСК… Так что я, не совсем уверен в полученном ответе…

UPD: В общем, OZON отказался ехать по этому возврату. И намекнул, что ко мне никто не приедет пока я не переоформлю его. Так что, теперь жду курьера еще неделю, как раз под новый год! Будьте осторожны...

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом
Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом
5252
54 комментария

Главное, чтобы ты возвращал товар, как неисправный или не работающий. А то я думаю многие люди просто возвращают товар в течении 7 дней, просто передумал, нажимая первую попавщуюся кнопку и товар уезжает кому то ещё. Курьер не будет её сильно проверят при возврате, а тем более подключать, если человек не сообщил о браке, значит отправится следующему.
Думаю так тоже могло быть в данном случае.

2
Ответить

Да, я конечно описал подробно проблемы возникшие с машинкой во время оформления возврата. Даже видео записал. Возможно это поможет.

Ответить

Скорее всего почему машина могла так долго стирать неправильное подключение, если сливной шланг был расположен слишком низко.

2
Ответить

Не, там конкретно проблема была в том, что она набирала воду, потом сливала ее. Так же мне кажется, что машинка не грела воду. От чего просто не могла продолжить стирку по нормальному режиму. Видимо проблемы с ТЭНом, я все это описал во время оформления возврата.
Кстати, у меня по началу тоже были мысли насчет сливного шланга, я изменял его место положение. От чего и запускал второй раз стирку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чем в итоге все закончилось? Забрал курьер у вас возврат?

Ответить

В итоге - да. Закончилось все таким образом: людям из озон надоело что я все пишу и когда, после праздников, вышло начальство, они мне позвонили и повлияли на курьеров. Курьерская служба пыталась меня убедить, что бы я отменил заявку на возврат и оформил новую, видимо они не хотели себе проблем, я отказался и они приехали спустя 15 минут, после звонка.

Ответить