Яша Соболь

+21
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Статья на 100500 знаков от специалистов: ставьте задачи вот так, вот так и вот так.

Как ставит задачи мой начальник:

3

Не знаю, каким образом можно искоренить километровые часты, особенно с внутренней поддержкой, особенно, когда она внедряет какой-нибудь сервис командной работы...

1

Страшновато, если честно. Понимаю, что в живом дальнобое еще меньше уверенности, но как-то не по себе

он вроде уже того, либо сильно ограничен для пользователей из рф

1

какая разница, в каком сервисе вести этот учет. Главное - чтобы был порядок,а сервис - это вторичный вопрос

1

Однажды я заблудился в меге в Нижнем Новгороде, это был просто кошмар, какая-топ рям травма детства (юности), я думал, там и помру где-нибудь. С тех пор стараюсь не бывать в больших моллах.

ну хоть бы поаккуратнее бы это делали, не так прям в лобешник

Обзор топ, пойду другие статьи про тимли читать и погружаться в продукт

2
1

Вот точно, что важно не рубить с плеча, а заранее подготовить главбуха к аудиту, объяснить своё решение желанием подстраховаться

1

«Круто, когда в твоей команде все стремятся к обучению, обмену опытом и общему развитию» — это и мои мечты тоже. Лежат себе в дальнем ящике

Знаете, в чем ещё проблема: заходить на площадки уровня Хабра, VC и Телеграма и раскручиваться там банально дорого для стартапа. У них нет задачи нанять джунов или даже миддлов, у них больше цель сделать рекламу самому продукту. Поэтому этот способ не так прост в реализации, как кажется

Не просто впереди, к сожалению. Если у компании вообще нет никаких практик накопления опыта, а у менеджеров не хватает квалификации это осознать - каждый раз приходится изобретать велосипед. Тут вообще не до роста, это просто хождение по кругу

3

Вот да) Они на эти суды потратили не меньше денег и времени юристов, вот серьёзно))

Статья хорошая и понятная. Но немного непонятно: для кого она? Для крупных компаний, которые могут себе все это позволить - там есть HRD, которые в этом понимают. А для средних - не потянут они бренд работодателя, и для них тут применимы не все советы

“Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?". Ну, в целом, я считаю, что для 3-5 человек в супер-маленькой команде можно и там базу знаний спокойно организовать. Или гугл.диск - это зло, и нужно прям специальное ПО брать?

Это да) Но я считаю, что раз в неделю в офис — это не справедливо, могли бы и созвониться просто с волнующими вопросами)

Татьяна, спасибо за статью! Жаль, что Блиновская раньше её не прочитала)

1