Не знаю, каким образом можно искоренить километровые часты, особенно с внутренней поддержкой, особенно, когда она внедряет какой-нибудь сервис командной работы...
И это отупляет так олюди совсем отучатся думать
Страшновато, если честно. Понимаю, что в живом дальнобое еще меньше уверенности, но как-то не по себе
почистить доки не вариант?
он вроде уже того, либо сильно ограничен для пользователей из рф
какая разница, в каком сервисе вести этот учет. Главное - чтобы был порядок,а сервис - это вторичный вопрос
Однажды я заблудился в меге в Нижнем Новгороде, это был просто кошмар, какая-топ рям травма детства (юности), я думал, там и помру где-нибудь. С тех пор стараюсь не бывать в больших моллах.
ну хоть бы поаккуратнее бы это делали, не так прям в лобешник
Статья - полная заказуха, чтобы набрать клиентов
Обзор топ
Обзор топ, пойду другие статьи про тимли читать и погружаться в продукт
вайб не тот) люблю катать на пленере, как говорится
искусственные волны - совсем не торт. Вот мое веское мнение
воу, что ж вы молчали, мне надо
Вот точно, что важно не рубить с плеча, а заранее подготовить главбуха к аудиту, объяснить своё решение желанием подстраховаться
Наконецто! Знаю, кому переслать этот пост
Подумываю. В конце статьи гайд, может, поможет
о, полутезка, расскажите, почему не прижилось
«Круто, когда в твоей команде все стремятся к обучению, обмену опытом и общему развитию» — это и мои мечты тоже. Лежат себе в дальнем ящике
Знаете, в чем ещё проблема: заходить на площадки уровня Хабра, VC и Телеграма и раскручиваться там банально дорого для стартапа. У них нет задачи нанять джунов или даже миддлов, у них больше цель сделать рекламу самому продукту. Поэтому этот способ не так прост в реализации, как кажется
А как вы сами думаете, без чего не собрать команду?
Не просто впереди, к сожалению. Если у компании вообще нет никаких практик накопления опыта, а у менеджеров не хватает квалификации это осознать - каждый раз приходится изобретать велосипед. Тут вообще не до роста, это просто хождение по кругу
А как не перфеционист говорю: мне лень)
Вот да) Они на эти суды потратили не меньше денег и времени юристов, вот серьёзно))
Статья хорошая и понятная. Но немного непонятно: для кого она? Для крупных компаний, которые могут себе все это позволить - там есть HRD, которые в этом понимают. А для средних - не потянут они бренд работодателя, и для них тут применимы не все советы
“Зачем платить за доступ к какому-то сервису, если есть бесплатный Google-диск?". Ну, в целом, я считаю, что для 3-5 человек в супер-маленькой команде можно и там базу знаний спокойно организовать. Или гугл.диск - это зло, и нужно прям специальное ПО брать?
Это да) Но я считаю, что раз в неделю в офис — это не справедливо, могли бы и созвониться просто с волнующими вопросами)
Татьяна, спасибо за статью! Жаль, что Блиновская раньше её не прочитала)
Статья на 100500 знаков от специалистов: ставьте задачи вот так, вот так и вот так.
Как ставит задачи мой начальник: