Касательно утилизации. Мы с вами сотрудничаем согласно рассылкам и базе знаний? Или все таки договору? Давайте опираться на договор, ведь в удобных для вас моментах вы всегда ссылаетесь именно на офферту. В договре в мае не было ни слова о видео.
Как я могу отклонить акт, ведь вы в нем ничего не указали, что уже неправильно. Фактически вы отправили пустой документ с печатью. К тому же перед согласованием акта я писал обращение №37368962 с просьбой предоставить информацию о причинах излишек, но техподдержка ничем мне не помогла. И как бы я смог проверить отсутствие/наличие проблемы без получения товара у себя на складе? Ведь без согласованного акта вы не даете вывезти товар. Причины техподдержка уже написала, и эти причины не соответствуют реальности.
Касательно утилизации. Мы с вами сотрудничаем согласно рассылкам и базе знаний? Или все таки договору? Давайте опираться на договор, ведь в удобных для вас моментах вы всегда ссылаетесь именно на офферту. В договре в мае не было ни слова о видео.
Написал и предоставил. Через 30 дней ответил юрист с запросом дополнительных документов. На Озон и Вб такие вопросы решаются за 1-3 дня, а вы развели бюрократию. Могли бы просто запросить у вашего продавца исходные файлы, например. Он наврядли их предоставит. Ваши менеджеры каждую неделю звонят с предложением открыть магазин у вас. Сто раз надо подумать прежде, чем согласиться начать работу с таким маркетплейсом. Подразумеваю, что все процессы выстроены такие же.
@Яндекс Маркет , отзовитесь
f
По вашей таблице поставка из моего города до Красноярска 19-20 дней. Поставка сдана 20.01, а принята 10.03. Чувствуется разница? Считаю, что товар не принят по необоснованной причине, так как на данный момент продажа этого кода тнвэд разрешена без КИЗ.
Все было нормально до прошлой недели, а потом все в один день сбилось. При чем на все товары сразу. Предлагаете жаловаться на каждый артикул по-отдельности? Превосходно, отличное решение.
мало того, что приходится почти ежедневно тратить время на мониторинг копий своих карточек и бороться с ними, так еще придумали индекс цен, который работает неправильно.
Все было нормально до прошлой недели, а потом все в один день сбилось. При чем на все товары сразу. Предлагаете жаловаться на каждый артикул по-отдельности? Превосходно, отличное решение.
Нарушение сроков на 30 дней - это по мнению Озон "все идет по плану". Превосходно.
цены на других площакдках, на которые вы ссылаетесь, не соответствуют действительности. Обращение 32237142.
@Ozon Business , почему склад Екатеринбург все время нарушает сроки приемки? Поставка 2000002227726. Также почему при создании врц сообщаете дату 13.12., а сейчас бот в службе поддержки пишет про 15.01.? Поставка 2000002227725. Можно ошибиться на неделю, максимум 2. Но задержка на месяц это выглядит как преднамеренное введение в заблуждение.
@Ozon Business , добрый день. А что происходит с индексом цен у вас? Этот функционал вообще неправильно все показывает.
Здравствуйте. Снова происходят "чудеса" с ВРЦ. Поставка 2000000762525 не может уехать в Екатеринбург, хотя после нее была поставка по ВРЦ, в том числе в Екб, и она уже успешно туда приехала.
Обращение №29673172 висит с 25.09., реакции от вас никакой. Копии моих карточек влияют на индекс цен. Когда будет рассмотрено обращение?
Обращение №29673172 висит с 25.09., реакции от вас никакой. Копии моих карточек влияют на индекс цен. Когда будет рассмотрено обращение?
Сколько времени вы им даете? Я жду ответа с августа, а вы все время даете продавцу, магазин которого создан месяц назад. Вы в своей системе не видите разве когда создана карточка оригинала и копия?
Ну как, контроль идет? Дайте-ка угадаю. Мне нужно еще чуть-чуть подождать, верно?
Здравствуйте. Дни идут, а вопрос не решается. Товар как не было, так и нет. Сроки приемки уже давно нарушены.
Коробка 1,5 месяца едет из Казани в Самару. Видимо транзитом через Гонолулу.
Здравствуйте! Товары разблокировать разблокировали, но теперь у них пропали все оценки и отзывы.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business , через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business , через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business , через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку Озон, через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.
тоже столкнулся с этим, но вроде как озон часть карточек заблокировало, но тут же появились другии копии
тоже столкнулся с этим, но вроде как озон часть карточек заблокировало, но тут же появились другии копии
Касательно утилизации. Мы с вами сотрудничаем согласно рассылкам и базе знаний? Или все таки договору? Давайте опираться на договор, ведь в удобных для вас моментах вы всегда ссылаетесь именно на офферту. В договре в мае не было ни слова о видео.