Понятно, что реклама даёт бабки, но честь то нужно иметь. Иначе даже рекламодатели уважать перестанут. Сидит там в озоне сммщик, не будут называть фамилию) и так как жалоб на озон овердохуя он модераторам даёт команду фас и они в миг банят неугодных. Какой в этом смысл- хз) только им понятно) если кантора говно то ты хоть оббанься толку хуй)
Да пусть нахуй идут со своей модерацией)
@Полина Лааксо обратите внимание, у вас в модераторах сидят ущербные людишки, которых подкармливает озон и они по его команде, как собачки банят всех неугодных озону. Уже молчу, про то, что кому то помешала статья про социальную сеть Пригожина. Пиздец, политика это оказывается. Ну уебки тупые, что тут скажешь ещё.
Ну это в школе когда чмырили и потому что ущербный только и смог устроиться модератором на пол ставки за 5 тысяч рублей в месяц и самоутверждаются)
Они прям горой за дебилов, которые из деревень устраиваются в поддержки всяких помоек типа озона и прочих, где платят 3 копейки за рабский труд. Стоит только написать что в поддержках работают дауны-сразу бан прилетает) правда, @Инспектор ? Ты сам подрабатываешь в поддержке озона за 3 копейки?
Пиздец, конченные. Гнать таких модераторов нужно.
Как не соответствует? Не увидел здесь политики никакой. Неадекваты какието. Совсем кукуха поехала? Или озон мало вас подкармливает с руки?
Модераторы здешние вообще какие-то неадекваты. У озона кормятся и как собачки все его команды выполняют. По указке озона всех неугодных банят.
Да они издеваются тупо. Подайте в суд. Потом будут по щелчку выполнять законные требования.
И вообще совет- прекращайте с ними через чатики общаться, пошлите официальную бумагу и пусть там режут ее как хотят)
Да никакого права они не имеют. Отдал товар в ПВЗ - что там дальше это покупателя уже не волнует. В суде однозначно так будет. Это их отклонение вообще никакой роли не играет) это на дурачка все) просто подайте в суд и узнаете. Это не больно и бесплатно)
Щас разберутся и первый магазин выключат)
Чё там спорить то? Где прибыль? Как не было так и нет, а гайки завернули уже по всем фронтам. Продавцов и покупателей уже открытым текстом шлёте нах а прибыли все нет) она может, конечно, появится, когда по таким условиям никто не продавать ни покупать уже не будет. Ваши финансовые результаты может и показывают, а наши финансовые результаты показывают что пора сваливать с вашей помойки) Давайте, закручивайте все гайки до конца, будем посмотреть)
Так обсуждали же уже - итог: пока не готовы, забыл что-ли? Да и зачем? Проще на терпил продавцов все повесить, сам знаешь)
98% же было вовремя, уже 95%? ох уж эти форс-мажоры) происходят и происходят, ты хоть знаешь что такое форс-мажор? это когда метеорит упал или война началась, а все остальное это просто распиздяйством называется)
опять масло масляное) покупатель либо просто "переоформил заказ" либо "оформил другой заказ вместо отмененного" либо просто "заказал заново" понимаешь? учишь тебя учишь, а ты все равно не в зуб ногой) горбатого могила исправит)
поэтому, конечно, быстрее, когда каждый следующий вопрос попадает к новому коллеге и он не читая историю чтоб не искать самостоятельно всю информацию, начинает тупить заново и продавец по десятому кругу начинает матом обьяснять кто вы и что вы))) и это, конечно, же быстрее решает все проблемы продавца))))
пока десятерым коллегам обьяснишь одно и тоже, уже хочется клавиатурой пиздануть в монитор))) я помню как я их матом крыл постоянно. доведут любого. 10 раз одно и тоже не читая)))
опять ты про комиссию свою. ну прям на воре шапка горит. ну успокойся ты уже, ты ж уже признался что на комиссии вы ловите убыток. вы же скидку больше даете, чем комиссию с продавца берете) мы ж уже обсуждали это ты опять врешь тут) отсюда вывод- заработать можно только с рекламы, подписок на аналитику, и покатушек. еще 5% с возвратов вы зарабатываете. потому что продавец платит за выдачу в пвз а вы эти 5% прикарманиваете при возврате, спмсывая с владельца пвз. отсюда вывод- вы заинтересованы снять за рекламу, подписку, покатать товар и вернуть его продавцу. продавать не выгодно. ну и возврат принять тоже неплохо) опять скажешь не деньгами едиными и смотреть надо ширее?)
а про нагружаем логистику это вообще аут. логистика для того и создана чтоб ее нагружать, или она для другого? у вас что туда, что обратно стоит одинаково. вы ж ее не забесплатно нагружаете. а если учесть что на фбо плечо обратно намного короче чем туда (обратно едет до домашнего склада покупателя) то получается что как раз зарабатываете вы именно на возвратах! что на это скажешь? а до недавнего времени когда логистика стоила проценты от цены то это явно было понятно что здесь именно зарабатывали на логистике!
пока ехало- распаковалось бля и стало не по регламенту)
подайте в суд, в суде они обязаны будут предоставить документ с вашей подписью о получении товара. если документа нет, то судья их просто пошлет в лес) нет такого в законе, что заказ можно выставить на улице и это будет считаться надлежащим вручением.
даже фото их смешное ничего не доказывает. можно приехать поставить перед дверью, сделать фото, все сложить назад в тележку и уехать) если нужна помощь- обращайтесь в лс, подскажу все.
а в каких действиях ограничения? я уже спрашивал, ты не видишь вопрос?
здесь и сейчас в моменте сразу не получится, тут, но поделимся новостями, когда вернемся, привет!
не совсем понял, почему "все"? не все, большинство покупателей, как и людей в общем- совершенно адекватные и все понимают. и название им соответствующее- покупатели. а есть покупашки, от которых чего только продавцы не слышали) и продавашки, и барыги, и торгаши) так что мне не привыкать)
что касается "получить свое" - абсолютно верно, чужого мне не надо) в том то и дело, что законом баланс сторон соблюден. я и пытаюсь этот баланс восстановить. по закону покупатель может отказаться и оплатить доставку назад. так я двумя руками "за", почему вы "против", не пойму я? я ж не прошу с вас за доставку туда и обратно, а только за "обратно". баланс абсолютно соблюден.
и по поводу бесправности- совершенно не хочу в это верить, даже читал законы и прав у покупателей очень много и я их даже все знаю) потому что сам не только продаватель, но и покупатель. вот на днях подал как покупатель 2 иска: один за тухлый стейк к известной торговой сети, а другой к государственной стоматологической детской поликлинике, которая взяла деньги за реставрацию отколотого зуба сына, и дважды эта реставрация отваливалась) прошу вернуть деньги и убытки)
так что баланс как раз соблюдаю: сужусь и как покупатель и как продавец)
только тут было уже штук 5 аналогичных тем)
потеряшка значит и была изначально. тупо хотели зажать компенсацию)
можно и так заявить, если от девственниц есть документ) но в случае с озоном разумность соблюдена, так как стоимость доставки заложена в цене товара. это значит что она меньше в разы. так что разумность будет доказана если такой вопрос встанет, что маловероятно. и покупашка врядтли в суд придет и вообще может о нем и не узнать) в любом случае не стоит цель содрать с покупателя 3 шкуры. важен сам факт соблюдения норм закона. и напоминаю речь о варианте, когда человек делает заказ и не приходит его забирать. савсэм не приходит) это не возврат товара "не понравилось".
а насчет не показывают стоимость возврата, так это нигде не показывают и не обязаны. если вы кинете соседу через забор кирпич а забором майбах стоит у которого одно стекло лобовое стоит как ваши жигули вы в суде скажите что это не разумно и стоимость кирпича не сопоставима с ценой стекла, которое этот кирпич разбил? и на заборе не висела калькуляция стоимости ущерба, который можно причинить, кинув туда кирпич?)
и что касается условий покупки так это к озону претензии а не к продавцу) это агрегатора ответственность) подадите потом иск к озону, почему он вас не предупредил что есть такой закон) да и потом незнание закона не освобождает в данном случае от компенсации убытков созданных вашим(покупателя) распиздяйством)
напишите мне в лс, я вам расскажу как это работает и что нужно написать в иске чтоб они вам оплатили и пошлину и разницу в цене на сегодняшний день) достали эти гопники уже)
слушай, вы там вообще опухли? человек оплатил товар, с момента передачи товара продавцом в транспортную компанию право собственности на товар перешло к покупателю. далее человек, как владелец товара оплатил таможенную пошлину(кому только не понятно, ну да ладно). товар выпущен таможней в обращение на территорию рф, и тут какой то сраный озон решает лишить собственности покупателя и возвращает ему деньги? на каком основании? по закону вы "листок обьявлений" на фонарном столбе. т.е. человек рискнул, заказл черти откуда, растаможил и как только товар оказался почти у него в руках, вы его себе присвоили без суда и следствия? а пошлину вы хотите чтоб он просил у таможни? совсем неграмотные чтоли? или просто оборзели?
по закону все убытки обязаны возместить, включая таможенную пошлину, компенсировать потраченное время, и разницу в цене на сегодняшний день. такой расклад хотите организую вам в суде?
нашел только резолютивную часть, мотивированное решение не опубликовано?
не видал, есть ссылка? если так, то промах юрслужбы, я б завалил суд бухгалтерскими калькуляциями и тарифами по конкректному направлению аналогичных логистических служб, хрен бы смогли отказать или отмена в вышестоящей инстанции если б не оценили.
по закону можете отказаться в любое время до получения. пишите в чат отказываюсь от получения считайте 10 дней. и начинает капать 1% если деньги не вернут. не нужно ждать ничего.
как это у вб не получилось когда уже полгода как взимают и роспотреб подтверждал что имеют право, но если нет проблем с качеством.
Согласен брат, мне на них насрать если честно. Пусть хоть обосрутся со злости банивши)