Если настроены развить свой бизнес – вы в нужном месте!Клиент просто так с деньгами не расстанется.Нужны веские основания и неоспоримая выгода.⠀В платных сообществах это представлено как обмен ценностями.Пока вы предоставляете ценные материалы в форме контента, ресурсов и постоянного вклада в ваш продукт - участники будут предоставлять вам ценности в форме регулярной оплаты. Мои ученики могут подтвердить, что это один из самых приятных нюансов сообществ с платной подпиской.⠀Какие виды контента можно предоставить, чтобы подписчики были уверены в собственной выгоде?1. Традиционные онлайн-курсы2. Вебинары3. Прямые эфиры с рубрикой вопрос-ответ4. Архивы контента и записи предыдущих прямых эфиров5. Форум6. Эксклюзивные материалы для скачивания7. Скидки и акции для членов сообщества8. Краткие статьи и видео по отдельным вопросам9. Чек-листы и справочники10. Рабочие тетради и планы действия11. Эксклюзивные интервью12. Новости сообщества⠀Помните, совсем не обязательно предоставлять сразу все виды контента. Успешные сообщества, как правило, сочетают 4-5 типов контента. Важно соблюдать баланс – делать контент разнообразным, но не разношерстным.⠀Не думайте, что вы должны предлагать подписчикам все эти типы контента.3-4 типа будет достаточно. Главное – сосредоточьтесь на проблеме, которую хочет решить ваше сообщество, подумайте над решением этой проблемы и над тем, как лучше рассказать об этом решении, какой тип контента подойдет для этого лучше всего.⠀Не забывайте о главном правиле:Какой бы офигенный контент вы не создали, даже если он настоящий бестселлер, не стоит вываливать его целиком на участников вашего сообщества. Дозируйте кайф от его получения.⠀Поверьте, вы сами поймете, когда участники сообщества забросают вас сообщениями о том, что ждут продолжения с нетерпением.А сегодня в моем телеграм канале я опубликовал пост как раз по этой теме - большое количество контента не всегда хорошо для клубов с платной подпиской.Как много контента вы предоставляете в своем сообществе?