Типы контента для платной подписки
Если настроены развить свой бизнес – вы в нужном месте!
Клиент просто так с деньгами не расстанется.
Нужны веские основания и неоспоримая выгода.
⠀
В платных сообществах это представлено как обмен ценностями.
Пока вы предоставляете ценные материалы в форме контента, ресурсов и постоянного вклада в ваш продукт - участники будут предоставлять вам ценности в форме регулярной оплаты. Мои ученики могут подтвердить, что это один из самых приятных нюансов сообществ с платной подпиской.
⠀
Какие виды контента можно предоставить, чтобы подписчики были уверены в собственной выгоде?
1. Традиционные онлайн-курсы
2. Вебинары
3. Прямые эфиры с рубрикой вопрос-ответ
4. Архивы контента и записи предыдущих прямых эфиров
5. Форум
6. Эксклюзивные материалы для скачивания
7. Скидки и акции для членов сообщества
8. Краткие статьи и видео по отдельным вопросам
9. Чек-листы и справочники
10. Рабочие тетради и планы действия
11. Эксклюзивные интервью
12. Новости сообщества
⠀
Помните, совсем не обязательно предоставлять сразу все виды контента. Успешные сообщества, как правило, сочетают 4-5 типов контента. Важно соблюдать баланс – делать контент разнообразным, но не разношерстным.
⠀
Не думайте, что вы должны предлагать подписчикам все эти типы контента.
3-4 типа будет достаточно. Главное – сосредоточьтесь на проблеме, которую хочет решить ваше сообщество, подумайте над решением этой проблемы и над тем, как лучше рассказать об этом решении, какой тип контента подойдет для этого лучше всего.
⠀
Не забывайте о главном правиле:
Какой бы офигенный контент вы не создали, даже если он настоящий бестселлер, не стоит вываливать его целиком на участников вашего сообщества. Дозируйте кайф от его получения.
⠀
Поверьте, вы сами поймете, когда участники сообщества забросают вас сообщениями о том, что ждут продолжения с нетерпением.
А сегодня в моем телеграм канале я опубликовал пост как раз по этой теме - большое количество контента не всегда хорошо для клубов с платной подпиской.
Как много контента вы предоставляете в своем сообществе?
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Даже если украденные деньги не вернут.
Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
На наш взгляд, стандартных ситуаций управления не бывает. Наша практика показывает, что бывают похожие ситуации, но каждая из них будет иметь свое оптимальное решение, замешанное, в частности, на личностных особенностях ее участников, в том числе - руководителя...
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.