Хорошая идея, спасибо! Если что так и сделаю.
Тут даже вопрос не в 4 тыс. рублей, которые я потеряла.
А в том, что им вообще плевать и не собираются разбираться.
А вы знаете, что зарплату вам платят продавцы площадки?
Так и давайте решать вопросы продавцов, а не только клиентов.
А то недобросовестный клиент подсунул не тот товар, ему ничего, а продавец пытается доказать всеми правдами, что он нормальный товар отправил.
Менеджеры ваши решения не нашли. Снова один и тот же шаблонный ответ. Видео момента распаковки нужно? Есть камеры на ПВЗ? Запросите видео и посмотрите.
Вопрос так и не решен. Совершенно некомпетентные сотрудники поддержки, которые отвечают шаблонными сообщениями.
Теперь говорят, что нужно видео непосредственной распаковки из пункта выдачи. При этом есть фото и видео подмененного товара в ПВЗ, снята упаковка, штрихкод, на видео есть сотрудник, с которым мы обсуждаем данную ситуацию. Все это записано.
Если нужно видео самой распаковки товара запрашивайте у ПВЗ. На сколько я знаю озон обязан предоставить видео согласно своему же регламенту.
Я не могу держать в зубах телефон и снимать в это время распаковку. Вы сами вообще такую ситуацию представляете?
С возвратами сплошная боль...
Покупатели еще осознанно другой товар кладут вместо твоего, и озон спокойно это принимает....
Мой случай.
Пришел возврат товара на озоне. У меня бренд детской одежды, продаю костюмы. Пришла за возвратом в пункт выдачи (работаю по fbs). Получаю обратно совершенно не свой товар. В моем пакете лежит какой-то ношенный костюм, no name, без бирок. Написала в поддержку озон. Предоставила все фото, видео, даже с упаковки своего товара, фото подписанного акта с двух сторон. Ответ от озона: ничем помочь не можем, видео плохого качества, нет сборки, упаковки. Хотя это все есть. Поддержка работает ужасно. Номер обращения №29089020. #ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozon_ru
Добрый день!
Точно такая же история.
Клиент сделал заказ, товар отправлен, но он еще не получен и не оплачен. То есть непонятно клиент выкупит его или нет.
Озон уже взял за услугу "продвижение в поиске", хотя в регламенте указано, что товар должен быть выкуплен.
Менеджеры пытаются убедить в обращении что все правильно сделано. Обращение №28005742
Спасибо за ваш комментарий. Вы совершенно правы про закон о защите прав потребителей здесь был неуместен. Но вообще не понятно как себя обезопасить и доказать свою правоту, если ты не подключал услугу. Физически в это время я была не в личном кабинете и даже не могла это сделать. У меня такое тоже впервые, и это очень неприятно. Особенно когда через 3 минуты ты пишешь в поддержку, что это какая-то ошибка и ты этого не делал с просьбой отключить подписку и вернуть деньги, получаешь полный игнор и как всегда шаблонные сообщения. Видимо @Ozon Business очень нужны деньги и получают они их таким нечестным способом.